Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1982 года по МПК B29H17/14 

Описание патента на изобретение SU710163A1

Поста-вленяая щель .дост;ига1ется тем, что в устройстве для -оборки иожрышвк пневматических шин, юодерокащем ам10;нтир1Ова;Н.ные на приводном валу основной и два всяомогательных разжимных секторных баРаба.на с приводом перем-ещенля iceKTiopoB, выполненным в виде двуплечих (рыча1гов, одним :KOHffl.o.M связанйых с корпусом приводного цилиндра, а друпим - с секторами, и дополнительный механизм разжатия сактюров вспомогательных барабанов, уста|нювленный между ириводным цилиндром .и основным барабаном и выполненный в виде системы качающихся рычагов, снабженных с одного конц-а свободно аращающимиоя роликами, взаимодействующими с внутренней поверхностью секторов, а друГИ.М концом шаркирио связанных с силовым элементом для их катаавия, согласно изОбретвнию, каждый кача-ющийся рычаг выполнен в виде пары шарнирно связа.гных и взаимно подпружиненных позодтеов. На фиг. 1 изображен продольный разрез вспомогательного барабана в исходно1М положении; на фяг. 2 - дополнительный механизм разжатия секторов при разжиме их до |0,пределен.но1го заданного предела; на фиг. 3 - дополнительный М1еханизм разжатия сйкторОв П1ри равж,И1ме их сверх определеииого заданного предела. Устройство для сборки понрыщек содержпт смонтированные ,на приводном валу 1 основной 2 и два вспомогательных разжимных ceiKTiopHbix барабана 3 и 4. Наружная повархно,сть вспомогательных бара.баноБ составлена из ряда секторов 5, на iKQHiuax которых, о бращенных к основному барабану 2, расположены ролики 6, предназначенные для з-аворота корда на крыло и дублирования его. Сектора, обр азую.щие в исходном положении цилиндричеокую поверхность, удерживаются в этом положении упрупими шнурами 7 и поясом 8. На В|Нут1ренней поверх ности секторов 5 имеется направляющая дорожка а представляющая СО-бой П-образную или Т-образную noBeipxHOCTb. Нривод перемещения сектторов 5 вьшолнен в виде двуплечих рычаг-ов 9, одним концом щар.нир-но связанных с ущками 10 сакторо-в 5, а друпим -кшщом также щарнирно связанных с .крьпщкой 11 -корпуса прИВодйЮГО адилиндра 12. В корпусе щилиндра 12 пом-ещается резииова-я манжета 13, на которую опираются сектора 14, способные двигаться радиально с оиределенным ограничением и имеющие прорези 15. В прорези 15 входят рычаш 9. Рычаги 9 соединены с свктора1М1и 14 посредством -осей 16. Для -ВОЗМОЖ1НОСТИ смещения рычагов 9 относительно секторов 14 в рычагах 9 под оси- 16 сделаны прОпет 17. На приводн-ом валу 1, между приводным П)ил:и,ндр-ом 12 и основным барабаном 2 установлен дополнительный механизм -разжатия секторов -вспомогательных барабанов 3 и 4, выполненный в виде системы качающихся рычагов. Каждый качающийся ры-чаг выполнен в виде пары шарнирно со-еди1нен1ных осью 18 малого 19 и большого 20 поводков. Поворот поводка 19 отн-оеительно товюдка 20 осущ-ествляется пооре-дством пружины 21, закрепл-елной на оси 18 и .своими «ондами бив контактирующей соответственно с поводками 19 и 20. Поводки 19 снабжены со стороны свободного конца вращающимися роликам1И 22, взаимодействующими с направляющей дорожкой а. Поводок 20 другим концом -щарнирно связан с крышкой 23 корпуса приводного щилиндра 24. В iKopnyce цилиндра 24 помещ-ается манжета 25, на -которую опираются csKTOipa 26, также способные двигаться радиально. На сектора 26 опираются через пальцы 27 поводки 20, также -спо-ообь ые двигаться радиально в прорезях цилиндра 24. Для возможности смещения поводков 20 относительно секто-ров 26 в поводках 20 сделан паз, через который палец 27 соединяет 1ПОВ-ОДОК с сектором. Для того, чтобы сектора прижимались к манжете 25, сверху них установлено эластичное стягивающее кольцо 28. Канал 29 и шланг 30 служат для подачи сжато го воздуха под манжету 25, а каиал 31 - для подачи сжатого воздуха под манжету 13. Устройство работает следующим образо м. После наложения слоев корда основной барабан 2 разжимается, образуя з-аплечики с -кордом, к которым приклеиваются бортовые кольца с обеиХ сторон. Затем воздух п-одается в корпус -цилиндра 24 и одновременно в подвижный корпус Ц|ИЛН)Ндра 12. Воздух по каналу 29 поступает в щланг 30 и иод манжету 25, а по каналу 31 - под манжету 13. После ТОРЭ, как под ма,нж-етаMiH 13 и 25 установится определенное давление, они начинают увеличиваться в диаметре ,и двигать сектора 26 и 14 радиально от центра. Последние поднимают рычаги 9 и поводки 19, 20. Рычаги 9 поднимают за ущк|Ч 10 сектора 5 у их наружного конца, а поводки 19, поднимаемые поводками 20, воздействуют на внутреннюю поверхность се-ктаров 5, на дорожку а через ролики 22 и поднимают другой их конец. Так как сектора 14 1И 26 имеют 1алран1ичение, то рычаги 9 и поводки 20 разжим:ают через сектара 14 и 26 сектора 5 до определенного заданного предела, при котором сектора 5 образуют нужный диаметр D разжатых вспомогательных барабанов 3 и 4 (см. фиг. 2). Затем включаются механизмы для

: аксиального передвижения подвижных корпусов вС|ПО.мо(гат1елшых i6aipa6aHOB 3 и 4 одновременно или по следователыно в завиСИ1МОСТИ от выбр-аниой технолопии. Эти:М движением производится заворот концов корда на бортовое (колкцо и дублирование завернутых слоев.

При движении -корпуса приводного цилиндра 12 последний через рычаг 9 сектора 5 (Надвигает их ,на основной ба1ра-бан 2, при этом сектора 5 встречают на своем 1пути ряд нероввосттей, например, стычки корда. Сектора в этом случае подЕИмаются сверх заданного диаметра и тогда пружина 21 своим концом б поднимает .даполнительно до диаметра поводки 19 (фиг. 3), которые роликом 22 конта«ти1руют с дорожкой а сектора 5 лостоянно, без отрыва. Тем самым ролики 22 ве дают сместиться секторам 5.

После -наложения последук щих деталей пакры1шки барабаны 3 и 4 отводятся от loc:новного барабана 2 и все 2, 3 и 4 складываются. Покрышка снимается с устройства. Далее ци1кл повторяется.

Наличие дополиительных поводков 19, поджим-аемых пружиной 21 ;без ограничения к секторам 5, позволяет обеспечить точное месторасположение секторов 5 во время заворота концов корда на крыло, что гарантирует повышение качества готовых ложрышек и ладеж-ность устрой ства.

Формула изобретения

Уст ройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее вмонтированные на приводном валу основной и два вспомогательных разжимных 1Свкторных барабана с приводом перемещения секторов, вьшоливнным в виде двуплечих рычагов, одним концом связанных с корпусом приводного цилиндра, а другим - с с-ектора.ми, и дополнительный механизм разжатия секторов вспомогательных барабанов, установленный между приводным (цилиндром и основным барабаном и выполненный в виде системы качающихся рычагов, снабженных с одного конца свобо дно вращающимися роликами, взаимодействующими с внутренней поверхностью секторов, а другим КО.Н/ЦОМ шарнирно связанных с силовым элементом для их качания, отличающееся тем, что, с целью шредотвращеиия смещения сектаров вспомогательных барабанов один относительно другого, каждый качающийся рычаг выпо,лнен в виде пары шарнирно связанны х и Взаимно подаружиленных поводков.

Источ,ни1ки информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство СССР № 352794,1КЛ. В 29 Н 17/14, 1970.

2.Авторское свидетельство СССР № 453027, «л. В 29 Н 17/14, 1972 (пр,ототип).

f//jf///A/

г///////77/// ///////////,

Похожие патенты SU710163A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1972
  • Степкин М.И.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Бронштейн С.Ф.
SU453027A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Степкин М.И.
  • Бронштейн С.Ф.
  • Кармацкий Ю.И.
SU569096A2
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда 1968
  • Степкин М.И.
  • Вильк В.С.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
SU292417A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU738899A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Горюнов Виктор Васильевич
SU616150A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
SU910461A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1970
SU259362A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1974
  • Митькин Виктор Петрович
  • Дударева Людмила Николаевна
SU609641A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Митькин Виктор Петрович
  • Калина Валентин Васильевич
SU937223A2

Иллюстрации к изобретению SU 710 163 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 710 163 A1

SU 710 163 A1

Авторы

Бронштейн С.Ф.

Кармацкий Ю.И.

Степкин М.И.

Калина В.В.

Даты

1982-02-07Публикация

1977-11-17Подача