Зажим для удерживания вагона в роторе кругового вагоноопрокидывателя отличается от известных устройств подобного рода тем, что в нем устранены противовесы, и вместо последних используется собственный вес балок, образующих зажим и выполненных подъемно-опускными на канатах,
С этой целью, согласно изобретению, для опускания балок при поворачивании вагоноопрокидывателя канат, к концам которого свободно подвешены балки зажима, связан с поперечно подвижной по раме вагоноопрокидывателя тележкой, образуя неуравновешенную систему, удерживаемую в покое неподвижным упором, расположенным вне вагоноопрокидывателя.
На чертеже показана одна из четырех секций, из которых состо IT механизм зажима.
Когда вагоноопрокидыватель находится в вертикальном положении, крюки А и Б, расположенные вдоль стенок, находятся в своем верхнем положении, как это видно на чертеже,
В верхней точке правого крюка А прикреплен канат J, который перекинут через блок 5, затем он идет вниз, огибает блок 4, с него поступает на блок 5, оттуда идет на блок 6 тележки Л, подвижной по поперечной раме К опрокидывателя, с блока Б идет на блок 2 и через блок 1 к нижней точке левого крюка Б.
Тележка Д снабжена отростком Е, упирающимся в неподвижный упор, расположенный вне опрокидывателя, на его фундаменте. Благодаря этому оба крюка А к Б удерживаются канатом 1 в своем высшем положении.
Подвижные балки крюков Л и S снабжены кроме того еще блоками 7 и 10, через которые перекинут канат //, закрепленный в точке Г пружинной зачалки и идущий от этой точки через блок 7, блок 8, блок 9, блок Ю и с него вниз на барабан В.
Этот второй канат П имеет целью удерживать вагон от выпадения.
Барабан В имеет вторую ступень меньшего диаметра, с которой идет третий канат ///, перекинутый через блок 12, блок // тележки Д и закрепленный в точке .
Работа механизма происходит следующим образом.
при повороте вагоноопрокидывателя по направлению стрелки тележка Д получает возможность двигаться влево и позволяет крюкам А и Б под действием собственного веса опуститься и зажать вагон, после чего тележка Сдвигается уже вправо вместе с вагоноопрокидывателем, уходя от неподвижного упора.
Благодаря опусканию крюков Л и вращению барабана В третьим канатом ///, второй канат // наматывается на барабан S до тех пор, пока крыши Л и 5 не лягут на вагон. После этого рычаг 13 прекращает взаимодействие с направляющей 14 и происходит затормаживание барабана В ленточным тормозом Л. При дальнейщем поворачивании ротора вагоноопрокидывателя, когда он соверщит оборот на 160°, будут разгружаться рессоры вагона, которые начнут нагружать второй канат // и пружину его зачалки Г.
При возвращении ротора вагоноопрокидывателя в исходное положение, отросток Е тележки Д снова упирается в упор и дает возможность крюкам А v. Б подняться, причем направляющая 14, предварительно начав взаимодействовать с рычагом 75,. производит освобождение ленточного тормоза Л.
Предмет изобретения.
Зажим для удерживания вагона в роторе кругового вагоноопрокидывателя, выполненный в виде подъемно-опускных на канатах балок, отличающийся тем, что, с целью использования собственного веса балок для их опускания при поворачивании вагоноопрокидывателя, канат, к концам которого свободно подвешены балки зажима, связан с поперечноподвижной по раме вагоноопрокидывателя тележкой Д образуя неуравновешенную систему, удерживаемую. в покое неподвижным упором вне вагоноопрокидывателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель | 1960 |
|
SU136760A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ РЕШЕТОК В ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ | 1925 |
|
SU3584A1 |
Крановый вагоноопрокидыватель | 1947 |
|
SU86212A1 |
Устройство для обслуживания вагонов на вагоноопрокидывателе | 1986 |
|
SU1414739A1 |
Устройство для зажима открытого вагона в роторном или башенном вагоно-опрокидывателе | 1957 |
|
SU109232A1 |
Устройство для разгрузки штучных изделий с подвесного толкающего конвейера | 1976 |
|
SU600047A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАГОТОВОК ПРИ НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗЛИВКЕ МЕТАЛЛОВ | 1992 |
|
RU2038189C1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-06-08—Подача