Зажим для удерживания вагона в роторе кругового опрокидывателя Советский патент 1940 года по МПК B65G67/50 

Описание патента на изобретение SU58004A1

Зажим для удерживания вагона в роторе кругового вагоноопрокидывателя отличается от известных устройств подобного рода тем, что в нем устранены противовесы, и вместо последних используется собственный вес балок, образующих зажим и выполненных подъемно-опускными на канатах,

С этой целью, согласно изобретению, для опускания балок при поворачивании вагоноопрокидывателя канат, к концам которого свободно подвешены балки зажима, связан с поперечно подвижной по раме вагоноопрокидывателя тележкой, образуя неуравновешенную систему, удерживаемую в покое неподвижным упором, расположенным вне вагоноопрокидывателя.

На чертеже показана одна из четырех секций, из которых состо IT механизм зажима.

Когда вагоноопрокидыватель находится в вертикальном положении, крюки А и Б, расположенные вдоль стенок, находятся в своем верхнем положении, как это видно на чертеже,

В верхней точке правого крюка А прикреплен канат J, который перекинут через блок 5, затем он идет вниз, огибает блок 4, с него поступает на блок 5, оттуда идет на блок 6 тележки Л, подвижной по поперечной раме К опрокидывателя, с блока Б идет на блок 2 и через блок 1 к нижней точке левого крюка Б.

Тележка Д снабжена отростком Е, упирающимся в неподвижный упор, расположенный вне опрокидывателя, на его фундаменте. Благодаря этому оба крюка А к Б удерживаются канатом 1 в своем высшем положении.

Подвижные балки крюков Л и S снабжены кроме того еще блоками 7 и 10, через которые перекинут канат //, закрепленный в точке Г пружинной зачалки и идущий от этой точки через блок 7, блок 8, блок 9, блок Ю и с него вниз на барабан В.

Этот второй канат П имеет целью удерживать вагон от выпадения.

Барабан В имеет вторую ступень меньшего диаметра, с которой идет третий канат ///, перекинутый через блок 12, блок // тележки Д и закрепленный в точке .

Работа механизма происходит следующим образом.

при повороте вагоноопрокидывателя по направлению стрелки тележка Д получает возможность двигаться влево и позволяет крюкам А и Б под действием собственного веса опуститься и зажать вагон, после чего тележка Сдвигается уже вправо вместе с вагоноопрокидывателем, уходя от неподвижного упора.

Благодаря опусканию крюков Л и вращению барабана В третьим канатом ///, второй канат // наматывается на барабан S до тех пор, пока крыши Л и 5 не лягут на вагон. После этого рычаг 13 прекращает взаимодействие с направляющей 14 и происходит затормаживание барабана В ленточным тормозом Л. При дальнейщем поворачивании ротора вагоноопрокидывателя, когда он соверщит оборот на 160°, будут разгружаться рессоры вагона, которые начнут нагружать второй канат // и пружину его зачалки Г.

При возвращении ротора вагоноопрокидывателя в исходное положение, отросток Е тележки Д снова упирается в упор и дает возможность крюкам А v. Б подняться, причем направляющая 14, предварительно начав взаимодействовать с рычагом 75,. производит освобождение ленточного тормоза Л.

Предмет изобретения.

Зажим для удерживания вагона в роторе кругового вагоноопрокидывателя, выполненный в виде подъемно-опускных на канатах балок, отличающийся тем, что, с целью использования собственного веса балок для их опускания при поворачивании вагоноопрокидывателя, канат, к концам которого свободно подвешены балки зажима, связан с поперечноподвижной по раме вагоноопрокидывателя тележкой Д образуя неуравновешенную систему, удерживаемую. в покое неподвижным упором вне вагоноопрокидывателя.

Похожие патенты SU58004A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель 1960
  • Иванов Н.В.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Онищенко М.Г.
  • Титов Д.И.
  • Шукис З.Э.
SU136760A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ РЕШЕТОК В ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ 1925
  • Дмитриев В.В.
SU3584A1
Крановый вагоноопрокидыватель 1947
  • Гора В.Е.
  • Краснобаев Н.И.
  • Толмазов А.Ф.
SU86212A1
Устройство для обслуживания вагонов на вагоноопрокидывателе 1986
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Волков Владимир Ефимович
SU1414739A1
Устройство для зажима открытого вагона в роторном или башенном вагоно-опрокидывателе 1957
  • Горный В.Г.
  • Матвеев В.В.
  • Усенко Ф.И.
SU109232A1
Устройство для разгрузки штучных изделий с подвесного толкающего конвейера 1976
  • Ратнер Израиль Яковлевич
  • Рыхнин Михаил Яковлевич
  • Козаровицкий Дмитрий Николаевич
SU600047A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАГОТОВОК ПРИ НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗЛИВКЕ МЕТАЛЛОВ 1992
  • Мележиков В.Я.
  • Мусницын Г.В.
  • Бойко Ю.П.
  • Лебедев В.И.
  • Быков Л.А.
RU2038189C1
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана 2023
  • Пестич Сергей Дмитриевич
RU2797826C1

Иллюстрации к изобретению SU 58 004 A1

Реферат патента 1940 года Зажим для удерживания вагона в роторе кругового опрокидывателя

Формула изобретения SU 58 004 A1

SU 58 004 A1

Авторы

Алексеевский Г.В.

Бареков Д.И.

Ясенев Д.А.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-06-08Подача