установлен на каретке 2 и приводится во вращение гидромотором 7 через редуктор 8.
Рабочая жидкость к гидромотору поступает от гидросистемы погрузочной машины, для чего используется магистраль, предназначенная для работы со сменными грузозахватными приспособлениями.
Погрузочная машина с навешенным на каретку грузоподъемника ковшом подъезжает к бурту минеральных удобрений, и водитель поворотом рукоятки распределителя, установленного в кабине машины, включает подачу масла. Рабочая жидкость от гидросистемы погрузочной машины по магистралям поступает в гидромотор 7, который через редуктор 8 враш,ает эксцентриковый вал 9, сообщаюи;ий колебательные движения передней режуш,ей кромке ковша через шатуны 10.
Реактивные пружины И выполняют роль аккумуляторов энергии, загружая гидромотор своей реакцией в момент наименьшей нагрузки и, наоборот, отдавая ее, сообш,ают дополнительное усилие передней режуш,ей кромке ковша при внедрении последней в бурт слежавшихся минеральных удобрений.
Прп возвратно-поступательном движении шатунов, под воздействием реактивных пружин, опоры 13, охватываюшие шатуны, поворачиваются в подшипниках скольжения 17,
самоустанавливаясь перпендикулярно продольной оси шатунов. При этом достигается совмещение геометрических осей реактивных пружин с направлением сил их деформации. Угловой поворот самоустанавливающихся опор обеспечивает в этом случае толькО осевую нагрузку на пружины, исключая тем самым возникновение вибраций и способствуя повышению надежности механизма привода в целом.
Величина подпружинивания шатунов 10 устанавливается в зависимости от физико-механических свойств перегружаемого материала.
Формула изобретения
Съемный ковш погрузочиой маши-ны по авт. св. № 404754, отличающийся тем, что, с целью исключения вредных вибраций, возникающих при деформации реактивных пружин, последние прикреплены к нерегулируемым опорам, выполненным в виде кольца с опорными цапфами и установленным в корпусе ковша в подшипниках скольжения с возможностью углового поворота при возвратнопоступательном движении шатунов, причем опорные цапфы кольца расположены на оси, перпендикулярной плоскости движения шатунов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЪЕМНЫЙ КОВШ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU404754A1 |
Съемный ковш погрузочной машины | 1983 |
|
SU1148831A1 |
Съемный ковш погрузочной машины | 1974 |
|
SU553205A1 |
Съемный ковш погрузочной машины | 1982 |
|
SU1068379A1 |
Съемный ковш погрузочной машины | 1985 |
|
SU1230983A2 |
Съемный ковш погрузочной машины | 1975 |
|
SU550337A2 |
Съемный ковш погрузочной маш ны | 1974 |
|
SU516611A2 |
Съемный ковш погрузочной машины | 1982 |
|
SU1084241A1 |
Съемный ковш погрузочной машины | 1973 |
|
SU480639A1 |
Ковш для погрузки кускового материала | 1987 |
|
SU1514876A1 |
-/,:;i:-4-S-W yf i y
иг. г
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1975-09-30—Подача