Для этого в предлагаемом устройстве контур замедления на отпадание подключен к обмотке реле присутствия кодов через замыкаюш;ий контакт реле красно-желтого огня.
В этом случае реле присутствия кодов имеет замедлепие на отпадание в коде у2с, а при отсутствии кода оно сокращается до ,3с.
На чертеже изображено реле 1 присутствия кодов, подключенное к источнику питания через последовательно включенные размыкающий контакт 2.1 импульсного реле усилителя кодов, размыкающий контакт 3.1 реле счетчика третьего импульса, замыкающий контакт 4.1 реле счетчика первого импульса, замыкающий контакт 5.1 реле счетчика первого интервала (реле, к которым относятся эти контакты, не показаны на чертеже). Параллельно реле 1 присутствия кодов через замыкающий контакт 6.1 реле красно-желтого огня подключен контур замедления на отпадание реле присутствия кодов, состоящий из конденсатора 7, диода 8, зарядного сопротивления 9 и разрядного сопротивления 10.
В кодовом режиме реле 11 соответствия кодов подключено к источнику питания через контакты 12.1, 13.1, 6.2, 4.2, 14.1, 3.2, 5.2, 1.1, соответственно сигнальных реле желтого огня, зеленого огня и красно-желтого огня, реле счетчиков первого импульса, второго импульса, третьего импульса, первого интервала и замыкающий контакт 1.1 реле присутствия кодов. При отсутствии кодирования при красном или белом огне на локомотивном светофоре реле 11 соответствия кодов подключено к источнику питания через размыкающий контакт 1.1 реле присутствия кодов и размыкающий контакт 6.2 реле красно-желтого огня. При белом огне локомотивного светофора параллельно реле И через размыкающий контакт 6.2 реле красно-желтого огня, замыкающие контакты 15.1 и 12.2 соответственно повторителя реле соответствия кодов и реле желтого огня подключен контур замедления на отпадание, состоящий из конденсатора 16, диода 17, зарядного сопротивления 18 и разрядного сопротивления 19.
Устройство работает следующим образом.
Реле присутствия кодов 1 получает питание через размыкающий контакт 2.1 импульсного реле усилителя кодов, размыкающий контакт 3.1 реле счетчика третьего импульса и замыкающие контакты 4.1, 5.1 реле счетчиков первого импульса и первого интервала.
На кодированных участках при зеленом, желтом и желто-красном огнях локомотивного светофора реле красно-желтого огня находится под током и своим замыкающим контактом 6.1 подключает к обмотке реле 1 присутствия кодов контур замедления на отпадание, состоящий из конденсатора 7, диода 8, зарядного сопротивления 9 и разрядного сопротивления 10. Благодаря этому реле 1 присутствия кодов имеет замедление на отпадание 2,0-2,2 с, что больше длительности кодового цикла.
При этом реле 11 соответствия кодов получает питание через последовательно включенные замыкающие контакты 1.1, 6.2 соответственно реле присутствия кодов 1 и реле красно-желтого огня, а также через контакты 4.2, 14.1, 3.2, 5.2, 12.1, 13.1 соответственно реле счетчиков первого импульса, второго импульса, третьего импульса, первого интервала и сигнальных реле желтого огня и зеленого огня.
Благодаря большому замедлению реле 1 при приеме кодовых посылок обеспечивается
высокая помехозащищенность реле 11 соответствия кодов.
При отсутствии кодирования (на станционных рельсовых цепях и на некодированных участках) при красном и белом огнях на локомотивном светофоре реле красно-желтого огня обесточено и своим замыкающим контактом 6.1 отключает контур замедления на отпадание реле 1 присутствия кодов. В результате замедление на отпадание реле присутствня кодов уменьшается до 1,1-1,3с - собственного замедления реле 1. Реле 11 соответствия при этом получает питание через последовательно включенные размыкающие контакты 1.1, 6.2 реле присутствия кодов и
красно-желтого огня.
Для увеличения замедления реле соответствия кодов на отпадание до с при белом огне на локомотивном светофоре параллельно реле 11 через замыкающие контакты
15.1, 12.2 соответственно повторителя реле соответствия и реле желтого огня подключается контур замедления на отпадание, состоящий из конденсатора 16, диода 17, зарядного сопротивления 18 и
разрядного сопротивления 19. Благодаря автоматическому уменьщению замедления на отпадание реле 1 присутствия кодов увеличивается помехозащищенность схемы соответствия кодов при белом и красном огнях на локомотивном светофоре.
Формула изобретения
Устройство для проверки присутствия кодов локомотивной сигнализации, содержащее реле присутствия кодов, имеющее контур замедления на отпадание якоря обмотки, в цепь питания которого включены последовательно контакты импульсного реле усилителя кодов, реле счетчиков первого импульса, первого интервала и третьего импульса, реле соответствия, имеющее также контур замедления на отпадание якоря обмотки, в цепь питания которого включены контакты реле счетчиков, сигнальных реле и реле присутствия кодов,
отличающееся тем, что, с целью повышения помехоустойчивости локомотивной сигнализации, контур замедления на отпадание подключен к обмотке реле присутствия кодов, через замыкающий контакт реле красно-желтого огня.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Леонов А. А. Руководство электромеханику автоматической локомотивной сигнализации и автостопов. М., «Транспорт, 1952, с. 95-99.
2. Вахнин М. И. и др. Путевая блокировка и авторегулйровка, М., «Транспорт, 1974, с. 333-342.
3. Леонов А. А. Техническое содержание автоматической локомотивной сигнализации и автостопов. М., «Транспорт, 1974, с. 151-- 155.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572896A1 |
Устройство локомотивной сигнализации | 1985 |
|
SU1346476A1 |
Устройство для контроля соответствия принятого кода показаниям светофора локомотивной сигнализации | 1989 |
|
SU1785939A1 |
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом | 1956 |
|
SU109332A2 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1088978A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1710401A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке | 1990 |
|
SU1729875A1 |
Устройство путевой блокировки с точечным контролем свободности блок-участков | 1982 |
|
SU1096151A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков кодовой автоблокировки | 1987 |
|
SU1428646A1 |
Дешифратор для числовой кодовой автоблокировки | 1986 |
|
SU1344671A1 |
.1
е.1 8 9
йГ2.2
Авторы
Даты
1977-11-30—Публикация
1976-06-07—Подача