Для очистки траиспортной емкости от остатков груза щеточные механизмы из транопортН01ГО Положения переводятся в рабочее положение лутем освобонодения их от фиксаторов 13 и поворота относительно наклонной бси 5 и закрепляются фиксатором il4.
Полумуфта-редуктора 11 входит в задепление с лолумуфтой звездочки 12 скребкового конвейера в. После включения привода скребкового конвейера 8 вращение через лолумуфту, редуктор М и передачи, находящиеся в корпусе крОЕштейна-дуги 3, лередается валу вертикальных щеток 2 и через шарнир - валу наклонной торцовой щетки 1.
Очистка боковых стен кузова и участков пола у стен транспортных средств осуществляется при .максимально раздвинутых скребковых конвейерах и совмещении периодических поворотных движений скребковых конвейеров 8 с движением устройства от торцовой стены транспортного средства к его середине. Остатки груза, очищенные щетками, убираются скребковыми конвейерами и выносятся отвальным конвейером за пределы транспортного средства. После очистки щеточные .ме санизмы освобождаются фиксатором 14, переводятся в транолортное положение поворотом относительно оси 5 и закрепля1ются фиксатором 13.
Использование предложенного устройства позволяет полностью механизировать операцию Очистки, повысить эффективность очистки внутренних поверхностей кузовов транспортных средств И производительность выгрузки.
Формула изобретения
Устройство для выгрузки сыпучих и кусковых .материалов из транспортных средств по авт. св. № 213684, отличающееся те,м, что, с целью 01бвспечения эффективной очистки поверхности пола и стен кузова при сохранении высокопроизводительной выгрузки ОСновной массы груза, на каждом скребковом конвейере при помощи поворотных кронштейнов-дуг установлен приводной щеточный механизм, состоящий из цилиндрических щеток, закрепленных на вертикальном валу, и торцовой щетки, закрепленной на валу, расположенном под углом к вертикальному валу, соединенных между собой шарниром, а привод щеток выполнен в виде полумуфт, одна из которых установлена на валу нижней звездочки конвейера, а другая-на валу редуктора передачи движения К цилиндрическим щеткам, а кронштейны-дуги установлены с возможностью поворота относительно наклонной оси, закрепленной на внешней стороне рамы конвейера, на которой также закреплены фиксаторы для удержания щеточного механизма в рабочем и нерабочем положениях.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Агрегат для погрузки и выгрузки навоза и подстилки | 1988 | 
 | SU1524858A1 | 
| Устройство для выгрузки сыпучих и кусковых материалов из транспортных средств | 1973 | 
 | SU740667A1 | 
| Устройство для уборки железнодорожных путей | 1987 | 
 | SU1427023A1 | 
| МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1969 | 
 | SU253658A1 | 
| Установка для мойки транспортных средств | 1976 | 
 | SU674946A1 | 
| Установка для мойки автомобилей на конвейере | 1980 | 
 | SU948719A2 | 
| Устройство для уборки обслуживающих площадок коксовых печей | 1989 | 
 | SU1698271A1 | 
| Устройство во для выгрузки сыпучих и кусковых материалов из транспортных средств | 1976 | 
 | SU569514A1 | 
| ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 | 
 | RU2414410C2 | 
| МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1965 |  | SU170387A1 | 
 
		
		 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1977-11-30—Публикация
1976-04-12—Подача