Система автоматического регулирования толщины полосы проката Советский патент 1977 года по МПК G05D5/03 

Описание патента на изобретение SU583409A2

со вторьв входом вычислительного устройства, а выход дополнительного шаг вого двигателя подключен ко второму входу управляющего органа регулятора давления. На чертеже изображена функциональная схема системы автоматического регулирования толщины проката. Штриховой линией изображен канал регулирования по показаниям толщинометра 1 за прокатной клетью штрих-пунктирной ли нией - канал регулирования по показаниям месдозы 2. В систему входят гидроцилиндры 3, управляющий орган 4 ре гулятора давления, а также датчики 5 температуры подката, усилитель 6, запоминающее устройство 7, сумматор 8, вычислительное устройство 9, блок 10 управления, шаговый двигатель 11, импульсный датчик 12, а также двигатель 13 прокатной клети, блок 14 регулиров ния скорости двигателя прокатной клети и блок 15 усреднения. Система работает следунияим образом Сигналы с датчиков 5 температуры подката поступают через усилитель 6 в блок 15 усреднения. Среднее по сечени листа значение температуры подката за писывается в управляемое запоминакяцее устройство 7, скорость считывания с которого пропорциональна с} орости прО катки. Время прохождения информации через управляемое запоминающее устрой ство 7 должно быть равно i s где С, /V др - время, необходимое для прохождения полосой расстояния 6 между датчиками 5 температуры подката и очагом деформации при данной ско рости прокатки ) Tj - быстродействие данного ка нала регулирования. Сигнал о скорости прокатки, управляющий считыванием из запоминавощего устройства 7 поступает с импульсного датчика 12. Считываемая из запоминающего устройства 7 информация поступае в cyNBKaTOp 8, где сравнивается с заданньм значением температуры подката tg. Если между заданным значением Температуры подката ig и действительным i имеетсяразница, то сигнал поступает из сумматора 8 в вычислительное устройство 9, посредством которого регулируются режимы работы блока 10 управления и блока 14 регулирования. При поступлении управляющего сигнала в блок 10 управления ротор шагового двигателя 11 поворачивается и изменяет положение управляющего органа 4, что ведет к изменению давления в гидросистеме и, следовательно, к изменению раствора валков. При поступлении управляющего сигнала в блок регулирования 14 изменяется скорость прокатки, что также влияет на толщину прокатываемой, по лосы. Из блока 14 регулирования скорости в вычислительное устройство 9 поступает сигнал о фактической прокатки. Таким образом, данный канал регулирования образует два контура: грубого регулирования изменением раствора валков и тонкого регулирования изменением скорости прокатки. Оба контура могут работать одновременно и поочередно в зависимости от фактической скорости прокатки и действительной темпера.туры.подката. Использование предлагаемого- решения позволяет уменьшить транспортное запаздывание, уменьшить количество брака -из-за продольной разнотолщинности листов, увеличитьколичество листов, прокатанных с минимгьпьными допусками по толщина, что, в свою очередь, приведет к повышению производительности прокатных станов горячей прокатки, а также улучшению ущравляемости стана. Формула изобретения Система автоматического регулирования толщины полосы проката по авт. свид. 411439, отяичающаяс я тем, что, с целью повышения точности, она содержит датчики температу ры подката, дополнительные последовательно соединенные усилитель, запоминающее устройство, сумматор, ;вычислительное устройство, блок управления и шаговый двигатель, а также дополнительный импульсный датчик, выход которого подключен ко второму входу дополнительного запоминающего устройства, второй выход вычислительного устройства подключен ко входу блока регулирования скорости двигателя прокатной клети, выход которого связан со вторым входом вычислительного устройства, а выход дополнительного шагового двигателя подключен ко второму входу управляющего органа регулятора давления.

Похожие патенты SU583409A2

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования температуры прокатываемого металла на реверсивном стане 1976
  • Герцев Анатолий Иванович
  • Смирнов Владимир Николаевич
  • Павленко Вячеслав Владимирович
  • Кобзарь Александр Ильич
  • Филатов Алексей Сергеевич
  • Некрасов Виктор Григорьевич
  • Зеличенок Борис Юрьевич
  • Кузнецов Валерий Гаврилович
  • Нестеров Александр Сергеевич
  • Медведев Владимир Владимирович
SU598671A1
Устройство для регулирования жесткости прокатной клети 1977
  • Данилюк Валерий Владимирович
  • Тищенко Владимир Александрович
  • Чабанов Алим Иванович
  • Выдрин Владимир Николаевич
  • Агеев Леонид Матвеевич
  • Иванов Иван Васильевич
  • Тропин Сергей Николаевич
  • Михайлов Сергей Алексеевич
SU749479A1
Устройство компенсации влияния эксцентриситета прокатных валков 1980
  • Тимошенко Эдуард Валентинович
  • Новиков Николай Антонович
  • Терешин Николай Павлович
SU908455A1
Устройство для регулирования толщины полосы на непрерывном стане холодной прокатки 1980
  • Дралюк Борис Наумович
  • Конторович Борис Исакович
  • Синайский Герман Владимирович
  • Санников Владимир Николаевич
  • Цимбалов Вениамин Аркадьевич
SU910262A1
Устройство автоматического регулирования толщины прокатываемой полосы 1979
  • Филатов Алексей Сергеевич
  • Ожеренков Владимир Васильевич
  • Смирнов Алексей Анатольевич
SU863037A1
Устройство для задания уставкиНАТяжЕНия пОлОСы 1979
  • Калачев Владимир Григорьевич
  • Тренкле Гарри Виллиевич
  • Демин Владимир Дмитриевич
SU814501A1
Устройство для регулирования температуры полосы в процессе прокатки 1985
  • Цхай Александр Васильевич
  • Матюхин Петр Александрович
  • Арынгазина Шайгулян Мубараковна
  • Лигай Валерий Давыдович
  • Новиков Василий Александрович
  • Сыздыков Дастан Жаканович
SU1304950A2
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЛОСКОСТНОСТИ ПОЛОС 2000
  • Божков А.И.
  • Настич В.П.
  • Складчиков В.М.
  • Титов Е.В.
  • Чеглов А.Е.
RU2189875C2
Устройство для регулирования температуры полосы в процессе прокатки 1976
  • Савченко Владимир Леонтьевич
  • Галиев Фатих Муталапович
  • Цхай Александр Васильевич
  • Петров Александр Петрович
SU662179A2
Способ управления установкой межклетевого охлаждения полосы в процессе непрерывной горячей прокатки и устройство для его реализации 1980
  • Леонидов-Каневский Евгений Владимирович
  • Ковалев Николай Григорьевич
SU1011289A1

Иллюстрации к изобретению SU 583 409 A2

Реферат патента 1977 года Система автоматического регулирования толщины полосы проката

Формула изобретения SU 583 409 A2

SU 583 409 A2

Авторы

Шмигельский Виктор Семенович

Палей Юрий Борисович

Даты

1977-12-05Публикация

1976-04-06Подача