Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Советский патент 1978 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU606736A1

нирно связаны с центральными радиально подвижными сжкторами 7. Ш наружной поверхности секторов 7 вьшолнена впадина. Секторы 7 образуют цилиндрическую поверхносгь барабана, при этом впадины секторов образуют кольцевую канавку, в которую помещена кольцевая винтовая пружина 8. Последняя вьшолнена в виде браслета, имеющего в поперечном сечении форму прямоугольника с закругленнь ми корожими сторонами. Диаметр проволоки, винтовой пружины 8 выбран в пределах 1,0-1,5 толщины нити корда в каркасе покрышки

Боковые псжерхности барабана образованы пластинчатыми пружинами 9, прикреплешп.1ми к торцевым частям вспомогательных барабанов 10. Вгаомогагельные барабаны 10 установлены на валу 1 с возможностью CBo6oiajioro перемещения по валу и постоянно прижаты к буртам 11 пружинакет 12, которые сцеплены с регулирующими винтами 13, завернутыми в резьбовые отверстия, вьшолненные во фланцах 14..,

Барабан работает следующим образом.

Борта каркасного браслета жестко закрепляю на вшомогательных барабанах 10. Приводят во вращение винт 5, при этом гайки 3 и 4 движутся вдол винта к середане барабана и перемещают жестко связанные с ним крестовины 2. Крестовины 2 при-, водят в движение рычаги 6, которые перемещают радиально от центра сектора 7. Сектора 7, двигаясь радиально, растягивают пружину 8, которая, в свою очередь, растягивает кордный браслет в его коронной части, при этом вспомогательные барабаны 10 перемещаются к середине основного барабана за счет натяжения нитей корда, преодолевающих действие пружин 12.

Благодаря этому натяжению, витки кольцевой пружины 8 вдавливаются между нитями корда, образуя для каждой нити направляющую впадину ,(фиг. 3).

Нити корда 15 распределены .поочередно с витками кольцевой пружины 8 и витки кольцевой пружины 8 опираются не на. нити корда, а на резиновую массу 16, заполняющую прос-фанство между нитями корда.

Так-как нити корда находятся в натянутом «стоянии, на них действуют усилия, направленные к центру 6apa6aira, и, если нить попадает на виток пружины, она оказьшается в неравновесном состоянии, которое легко нарушается и Ьить скатывается во впадину, образованную соседними витками.

Наружные участки витков кольцевсш пружины 8, ограничивающие боковые перемещения нитей корда, при растяжении постоянно занимают строго прямолинейное, параллельное друг другу направление и отходят друг от друга на равное расстояние, что обуславливается свойствами пруяэшь1, а также тем, что внутренние учасжи пружины 8 скользят по поверхности секторов 7, которая Для лучщего скольжения может быть поI крыта антифрикционным материалом.

Таким образом, нити корда 15 распределяются в каркасе шицы равномерно и прямолинейно, обеспечивая их равномерное нагружвние.

Это улучшает работу покрыпоси, увеличивает ее ходимость и повыщает безопасность движения.

Формула изобретения

Бар&бан для сборки и формования покрыщек пневматических шин, содержащий центральные радаально подвижные формующие сектора с приводом их радиального разведения и винтовую пружйну, вьшолнешцто в виде установленного на наружной поверхности центральных радиально подвиядаых формуницих секторов браслета, имеющего в поперечном сечении форму прямоугольника с закругленными корожими сторонами, от л ичающийся тем, что, с целью обеспечения равномерного и прямолинейного расположения нитей корда в каркасе корошл покрьпики после ее формования, диаметр прсшолоки винтовой пружины выбран в пределах 1,0-1,5 толщ1щы нити корда в каркасе покрьшжи.

Источники информации, принятые во внимание при зкшертизе:

1.Патент США Г 3784426, кл. 156-132,1973.

2. Авторское свидетельство СССР № 518361, кл. В 29 Н 17/16, 1974.

Похожие патенты SU606736A1

название год авторы номер документа
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1975
  • Морозов А.В.
  • Бекин Н.Г.
  • Петерсон С.А.
SU896840A2
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU996224A1
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин 1977
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU734004A1
Способ сборки радиальных покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Крылов Александр Никандрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU821196A1
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1974
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Соколова Галина Васильевна
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
SU802083A1
Барабан для сборки и формования покрышки пневматической шины 1977
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Самохвалов Юрий Иванович
SU707823A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Митькин В.П.
  • Малиенко В.В.
  • Гаврилов Б.Г.
SU750900A2
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Гросс Александр Рихардович
  • Розанов Георгий Павлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
SU1079464A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Хомяков А.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Волостнов В.Б.
  • Пиновский М.Л.
SU853936A1

Иллюстрации к изобретению SU 606 736 A1

Реферат патента 1978 года Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 606 736 A1

SU 606 736 A1

Авторы

Лещенский Александр Михайлович

Даты

1978-05-15Публикация

1976-06-07Подача