Транспортное средство Советский патент 1978 года по МПК B60K41/24 B60T8/26 

Описание патента на изобретение SU608676A1

связь привода моста 2 с тормозными механизмами 4 моста 1 обеспечивает перераспределение тормозных моментов между мостами пропорционально их весовым нагрузкам. При этом суммарный тормозной момент заднего и переднего мостов воспринимают тормозные механизмы 4 основного моста 1. Таким образом, связь моста 2 с помощью фрикционной муфты 3 с тормозными механизмами 4 моста 1 осуществляет автоматическое регулирование тормозных сил между ведущими мостами в зависимости от приходящегося на них сцепного веса. В случае аварийного торможения (при резком нажатии на педаль) вследствие перераспределения тормозных моментов между мостами пропорционально их весовым нагрузкам они достигают своих максимальных значений одновременно на колесах обоих мостов. В случае блокирования колес оно также происходит одновременно, что значительно повыщает устойчивость транспортного средства при торможении. При отпускании педали 7 клапан 8 за счет кинематической связи с педалью 7 возвращается в исходное положение и соединяет цилиндр 9 фрикционной муфты 3 со сливом. Фрикционная муфта 3 пробуксовывает и тормозную силу на мосту 2. Давление в рабочей полости фрикционной муфты 3 пропорционально ходу педали 7. При этом цилиндр 5 с небольщим запаздыванием соединяет рабочую полость тормозных механизмов 4 моста 1 со сливом. Опережающее снил ;ение тормозных сил на переднем ведущем мосту улучщает устойчивость и управляемость движения при торможении, не снижая эффективности заднего моста (особенно в случае неустойчивого движения со всеми заблокированными колесами).

В случае изменения веса, приходящегося на передний мост, (навешивание фронтальных орудий, дополнительных грузов и т. д.) с целью предохранения деталей моста от перегрузок клапан 8 выполнен редукционным и

обеспечивает возмолсность ступенчатого изменения максимального давления в цилиндре 9 муфты 3 переднего моста.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее передний и задний ведущие мосты, фрикционную муфту включения переднего моста, силовой цилиндр которой гидравлически связан через клапан управления с источником давления, и тормозные механизмы заднего моста, гидравлически связанные через управляемый педалью главный тормозной цилиндр с источником давления, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости и управляемости транспортного средства при торможении, клапан управления выполнен в виде следящего механизма прямого действия, кинематически связанного с педалью, управляюп ей главным тормозным цилиндром.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3627072, кл. 180-44, 1971.

Похожие патенты SU608676A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1979
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Шавель Анатолий Андреевич
  • Козлов Евгений Николаевич
  • Яцковский Виктор Михайлович
  • Янчевский Эдуард Герасимович
  • Степанюк Петр Никифорович
  • Прохоров Владимир Николаевич
SU799974A1
Транспортное средство 1981
  • Богдан Николай Владимирович
  • Расолько Александр Михайлович
SU1008041A1
Колесное транспортное средство 1981
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Шавель Анатолий Андреевич
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Гуськов Валерий Владимирович
SU1009826A1
Транспортное средство 1981
  • Богдан Николай Владимирович
  • Жуковский Юрий Михайлович
  • Поварехо Александр Сергеевич
  • Расолько Александр Михайлович
SU962040A2
Тормозная система сельскохозяйственного колесного трактора 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Герасимович Елена Николаевна
  • Мартинович Сергей Владимирович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Саркисян Элла Владимировна
SU1122531A1
Транспортное средство 1977
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Расолько Александр Михайлович
SU650851A2
Транспортное средство 1990
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1750992A1
Гидравлическая система колесного трактора 1977
  • Богдан Николай Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU724373A1
Транспортное средство 1986
  • Скуртул Анатолий Иванович
  • Бруек Александр Борисович
  • Стецко Андрей Петрович
  • Стецко Петр Александрович
SU1342762A1
Транспортное средство 1979
  • Богдан Николай Владимирович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU770867A1

Иллюстрации к изобретению SU 608 676 A1

Реферат патента 1978 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 608 676 A1

SU 608 676 A1

Авторы

Гуськов Владимир Владимирович

Скойбеда Анатолий Тихонович

Богдан Николай Владимирович

Шавель Анатолий Андреевич

Даты

1978-05-30Публикация

1975-06-23Подача