Изобретение относится к автоматизации управления подвижными объектами, в частности тележками экспедиций и хлебохранилищ, и может быть использовано для управления штабелерами, конвейерами и другими транспортнЫми механизмами, имеющими прямолинейную или кольцевую траекторию перемещения.
Известно устройство для адресования транспортных механизмов, содержащее блок задания адреса, блок текущей координаты, орган сравнения, блок выбора направления. В качестве органа сравнения применяются счетчики с дешифраторами {Ij..
Недостатком такого устройства является сложность построения схемы, требующая наличия как органов сравнения, так и блока выбора направления.
Известно и другое устройство для адресования подвижных объектов, содержащее модель трассы, выполненную на равных по величине н последовательно соединенных резисторах, включенных в два плеча моста, в измерительную диагональ которого включены соединенные последовательно коммутатор баланса н знакочувствительный трехпозиционный релейный элемент, связанный с блоком управления, задатчик адреса, соединенный с мостом, блок формирования команд останова и Импульсный датчик 2).
Это устройство является наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению.
3 Недостатком устройства является сложность конструктивного выполнения, заключающаяся в том, что для формирования команд останова используется дешифратор и дополнительная релейная схема. .
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.
Эта цель достигается тем. что блок формирования команд останова выполнен на двух схемах совпадения, один из входов каждой из которых соединен с импульсиым датчиком, 3 а их вторые входы соединены каждый с соответствующим выходом знакочувствительиого трехпозиционного релейного элемента, причем выходы схем совпадения соединены со входами коммутатора баланса.
На фиг. изображена функциональная схема устройства; на фиг. 2 - вариант выполнения моста для кольцевых трасс.
Устройство содержит мост 1, два плеча которого составляет модель 2 трассы перемещения, выполненная на последовательно соединённых равных по величине резисторах. В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического управления механизированным стеллажом | 1987 |
|
SU1452774A1 |
Устройство для адресования транспортного средства | 1987 |
|
SU1618706A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1987 |
|
SU1431988A2 |
Устройство программного управления подвижным объектом | 1977 |
|
SU653189A1 |
Устройство для управления движением транспортного средства | 1986 |
|
SU1317401A1 |
Система автоматического управления транспортным средством по трассе-ориентиру | 1988 |
|
SU1543524A1 |
Устройство для программного управления | 1977 |
|
SU656024A1 |
Устройство для фиксации трассы выполнения программы | 1983 |
|
SU1136170A1 |
Устройство для автоматическогоупРАВлЕНия дВижЕНиЕМ Об'ЕКТА | 1979 |
|
SU839922A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 1973 |
|
SU368611A1 |
Авторы
Даты
1978-06-05—Публикация
1976-07-09—Подача