Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию. Известна приводная лебедка передаточной тележки, содержащая раму, подвижную в направляющих, расположенных в углублении трассы тележки. На раме смонтированы двигатель с редукторо.м, выходной вал которого связан-с канатным барабаном, и натяжное устройство 1. Однако в этой лебедке возникает опрокидывающий момент на передаточную тележку от силы реакции вытягиваемой из автоклава тележки. Цель изобретения - снижение опрокидывающего момента передаточной тележки от силы реакции вытягиваемых вагонеток и упрощение обслуживания устройства. Для этого на передаточной тележке установлены желобчатые направляющие, а рама лебедки снабжена направляющими роликами,смонтированными на ее боковых поверхностях и взаимодействующими с желобчатыми направляющими, и упорными роликами, взаимодействующими с вертикальной поверхностью углубления трассы тележки и расположенными на передней части рамы, задняя часть которой снабжена возвратной пруж-иной. На фиг. 1 изображена передаточная тележка, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Приводная лебедка передаточной тележки содержит ходовую часть 1, расположенную в углублении 2 трассы тележки, в котором смонтированы направляющие 3. На ходовой части 1 одним концом закреплена возвратная пружина 4, другой конец которой соединен с подвижной рамой 5, на которой смонтирован двигатель 6, связанный через редуктор 7 с барабаном 8. Барабан 8 посредством каната 9 соединен с вагонеткой 10, находящейся в автоклаве 11. Между автоклавом 11 и передаточной тележкой расположены рельсы 12 поперечных путей и соответствующие ИМ рельсы 13 на ходовой части 1, которые используются в случае необходимости перевозки вагонетки 10 с одних поперечных путей на другие, параллельно идущие. Подвижная рама 5 в передней части снабжена опорными роликами 14, а с боков - направляющими роликами 15, находящимися в желобчатых .направляющих 16, неподвижно установленных на ходовой части 1. До зацепления каната 9 за вагонетку 10 подвижная рама с лебедкой под действием возвратной пружины 4 находится в крайнем левом положении. После зацепки каната 9 за вагонетку 10 и запуска привода лебедки под действием илы реакции вагонетки 10 канатом 9 подвижная рама 5, перекатываясь .своими роликами 15 по направляющим 16, перемещается навстречу вагонетке 10. При этом натягивается возвратная пружина 4 и после дальнейщего перемещения рамы 5 ее опорные ролики 14 упираются в вертикальную стенку углубления 2. Так как точка опоры роликов 14 об опорную поверхность по вертикали значительно ближе к точке приложения силы реакции вагонетки 10 к лебедке, чем вертикальное расстояние от этой точки до направляющих 3, то соответственно уменьщается и опрокидывающий момент передаточной тележки. Формула изобретения Приводная лебедка передаточной тележки, содержащая подвижную в направляющих, расположенных в углублении трассы тележки, раму, на которой смонтированы двигатель с редуктором, выходной вал которого связан с канатным барабаном, и натяжное устройство, отличающаяся тем, что, с целью снижения опрокидывающего момента передаточной тележки от силы реакции вытягиваемых вагонеток и упрощения обслуживания устройства, на передаточной тележке установлены желобчатые направляющие, а рама лебедки снабжена напрйвляющими роликами, смонтированными на ее боковых поверхностях и взаимодействующими с желобчатыми направляющими, и упорными роликами,взаимодействующими с вертикальной поверхностью углубления трассы тележки и расположенными на передней части рамы,задняя часть которой снабжена возвратной пружиной. .Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР №324203, кл. В 66 В 17/20, 28.12.1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
Подвесная канатная дорога | 1981 |
|
SU1022843A1 |
Канатная дорога | 1970 |
|
SU608006A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1983 |
|
SU1110693A2 |
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU420545A1 |
Устройство для перемещения вагонеток | 1987 |
|
SU1442446A1 |
Ловитель вагонеток канатных дорог | 1973 |
|
SU552229A1 |
Дорога канатная напочвенная | 1972 |
|
SU600308A1 |
Канатная дорога | 1983 |
|
SU1123912A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1263882A1 |
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1977-01-24—Подача