Приводная лебедка передаточной тележки Советский патент 1978 года по МПК B66D3/00 

Описание патента на изобретение SU616236A1

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию. Известна приводная лебедка передаточной тележки, содержащая раму, подвижную в направляющих, расположенных в углублении трассы тележки. На раме смонтированы двигатель с редукторо.м, выходной вал которого связан-с канатным барабаном, и натяжное устройство 1. Однако в этой лебедке возникает опрокидывающий момент на передаточную тележку от силы реакции вытягиваемой из автоклава тележки. Цель изобретения - снижение опрокидывающего момента передаточной тележки от силы реакции вытягиваемых вагонеток и упрощение обслуживания устройства. Для этого на передаточной тележке установлены желобчатые направляющие, а рама лебедки снабжена направляющими роликами,смонтированными на ее боковых поверхностях и взаимодействующими с желобчатыми направляющими, и упорными роликами, взаимодействующими с вертикальной поверхностью углубления трассы тележки и расположенными на передней части рамы, задняя часть которой снабжена возвратной пруж-иной. На фиг. 1 изображена передаточная тележка, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Приводная лебедка передаточной тележки содержит ходовую часть 1, расположенную в углублении 2 трассы тележки, в котором смонтированы направляющие 3. На ходовой части 1 одним концом закреплена возвратная пружина 4, другой конец которой соединен с подвижной рамой 5, на которой смонтирован двигатель 6, связанный через редуктор 7 с барабаном 8. Барабан 8 посредством каната 9 соединен с вагонеткой 10, находящейся в автоклаве 11. Между автоклавом 11 и передаточной тележкой расположены рельсы 12 поперечных путей и соответствующие ИМ рельсы 13 на ходовой части 1, которые используются в случае необходимости перевозки вагонетки 10 с одних поперечных путей на другие, параллельно идущие. Подвижная рама 5 в передней части снабжена опорными роликами 14, а с боков - направляющими роликами 15, находящимися в желобчатых .направляющих 16, неподвижно установленных на ходовой части 1. До зацепления каната 9 за вагонетку 10 подвижная рама с лебедкой под действием возвратной пружины 4 находится в крайнем левом положении. После зацепки каната 9 за вагонетку 10 и запуска привода лебедки под действием илы реакции вагонетки 10 канатом 9 подвижная рама 5, перекатываясь .своими роликами 15 по направляющим 16, перемещается навстречу вагонетке 10. При этом натягивается возвратная пружина 4 и после дальнейщего перемещения рамы 5 ее опорные ролики 14 упираются в вертикальную стенку углубления 2. Так как точка опоры роликов 14 об опорную поверхность по вертикали значительно ближе к точке приложения силы реакции вагонетки 10 к лебедке, чем вертикальное расстояние от этой точки до направляющих 3, то соответственно уменьщается и опрокидывающий момент передаточной тележки. Формула изобретения Приводная лебедка передаточной тележки, содержащая подвижную в направляющих, расположенных в углублении трассы тележки, раму, на которой смонтированы двигатель с редуктором, выходной вал которого связан с канатным барабаном, и натяжное устройство, отличающаяся тем, что, с целью снижения опрокидывающего момента передаточной тележки от силы реакции вытягиваемых вагонеток и упрощения обслуживания устройства, на передаточной тележке установлены желобчатые направляющие, а рама лебедки снабжена напрйвляющими роликами, смонтированными на ее боковых поверхностях и взаимодействующими с желобчатыми направляющими, и упорными роликами,взаимодействующими с вертикальной поверхностью углубления трассы тележки и расположенными на передней части рамы,задняя часть которой снабжена возвратной пружиной. .Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР №324203, кл. В 66 В 17/20, 28.12.1971.

Похожие патенты SU616236A1

название год авторы номер документа
Транспортная система 1990
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коваленко Николай Сергеевич
SU1729859A1
Подвесная канатная дорога 1981
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Петров Алексей Филиппович
SU1022843A1
Канатная дорога 1970
  • Тукаченко Андрей Андреевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Сасунов Дмитрий Александрович
  • Адыканов Виктор Николаевич
SU608006A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1983
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Гальченко Сергей Григорьевич
SU1110693A2
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU420545A1
Устройство для перемещения вагонеток 1987
  • Яновский Фома Архнезерович
  • Миленевский Виктор Леонидович
SU1442446A1
Ловитель вагонеток канатных дорог 1973
  • Виленский Борис Леонидович
SU552229A1
Дорога канатная напочвенная 1972
  • Кривицкий Николай Борисович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Еськов Леонид Иванович
SU600308A1
Канатная дорога 1983
  • Васильев Виктор Тихонович
  • Сакович Лев Васильевич
  • Трибунский Иван Михайлович
SU1123912A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Шевченко Виктор Сергеевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ененко Олег Борисович
SU1263882A1

Иллюстрации к изобретению SU 616 236 A1

Реферат патента 1978 года Приводная лебедка передаточной тележки

Формула изобретения SU 616 236 A1

SU 616 236 A1

Авторы

Косарев Владимир Федорович

Странкаускас Зигмас Казио

Даты

1978-07-25Публикация

1977-01-24Подача