(54) ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ЦЕПНОЙ
12 КОНВЕЙЕР
верхйяя наяравляющая, поперечное сечеНие; На фиг. 4 - нижняя на-правляющая, noneipe4iHoe сечени-е.
Конвейер состоит из несущей рамы /, заирепленной -на стой,ках. К раме / с помощью болтав 2 прикреплены .две верхние 3 и 4 и две нижние 5 и 6 направляющие. В левых верхней 3 и .нижней 5 «аиравляющих проходит одна приводная бескоиечная цепь 7, а через правые .верхние 4 и ни/кние о направляющие проходит другая |ЦСпь 8. Цепи 7 и 8 .приводятся в действие двигателем 9 через редуктор 10, трансмиссию //, ,з.вездочки 12 и 13 и предохраНительные муфты М и 15. Звездочки 16 и 17-неприводные, однако с помощью механизмов 18 и 19 цепи 7 и 8 могут индивидуально натягиваться в оцределенных пределах. Грузонооители 20 и 2J расположены на верхней « нижней ветвях конвейера IH :на каждом из них располагается одна заготовка 22, подлежащая обработке. Грузо нооители перемещаются в напра,влении, обозначенном стрелкой на фиг. 2. Грузоносители 21 - пустые, ояи движутся ло нижней зетви транспортера в направлении, .противоположном направлению движения Грузонасителей 20. Последние раополагают1ся на роли1ках 23 и 24 цепей 7 и S и .Направляются с .баков с помощью выступо.в 25 и направляющими ,прямоугольными секциями 26 (см. фиг. 3) направляющих 3 и 4. Грузоносители 21 располагаются .на роликах 27 и 28 цепей 7 и 8 и Направляются с i6oiKOB выступами 25 и направляющими прямоугольными секциями 29 (см. фиг. 4) направляющих 5 и 6.
Верхняя ветвь .цепей 7 и S располагается роликами 27 и 30 .на о.порных .планках 31 в-ерх1них направляющих 3 н 4, прива.ренных .по всей длине последних. Кроме того, по .всей длине направляющих выполнен .зазор а.
Нижняя ветвь пепей 7 и 8 размещается роликами 23 и 24 на опорной планке 32 и опорной секции 33 .нижних направляющих 5 и 6, которые еьшолнаны по всей их .длине. Кроме того, по всей их длине ггроходит зазор б.
Конвейер и,.меет подвижный упор 34, сра батывающий от получения в:нещнего сигнала.
Транспортер работает сле.дующим образом.
Цепи 7 и 5 движутся непрерывно. Под дейстаием сил трения грузо.носителя 20 и 21 движутся до момента приведения в деЙ1Ст.вие подвижных yinopQB 34, орабатыва.ющих при
получении внешнего сигнала. Подвижный упор 34 останавливает первый из грузо.носителей 20, 21, а .вместе с ним следующий, образуя межоперационный задел заготовок. После отвода подвижного упора движе.ние спутни1ков продолжается.
Преимущество предложенного транспортера в том, что канал .или проход А (.см. фиг. 1) остается .овободным по всей длине
транспортера от ка.ких-либо подвижных соединительных (.крепеж.ных) .элементов, что дает возможность использавать это простра.нство для остановки дополнительных механизмов: фиксаторов, 1подъем«ых устройств для замера деталей и т. п. Нижняя ветвь цепей 7 и 5 движется по (направляющим 5 и 6, отсутствует ее пр01висание -как под собственным весом, такп под действием пустых грузоносителей 21, что уст1ра.няет
церекрытие грузоносителей и случайные остановы конвейера. Цепи 7 и 8 полностью закрыты, обеспечивая необходимую технику без.о.пасности. Благодаря использованию двух цепей 7 и 5 их натяжение осуществляется индивидуально; обеспечивается возможность устанавливать для каждой цепи ,предох1ра|НИТельные .муфты. Наличие двух предохранительных муфт 14 и 15 обеспечивает автономию двух цепей в .случае
аварии. Зна.чительно облегчается ремонт и эксплуатация независимых цепей.
Формула и 3 о б р е т е 1Н и я
Вертикально-за.мкнутый цепной конвейер, включающий направляющ.ие, закрепленные .на раме, в Которых .размещены (бесконечные тяговые Цепи с крайними .и средними рядами роликав, .фрвкционно связанные с г.рузон.осителя1ми, отличающий€ я тем, -что, с целью повышения надежности работы конвейера, направляющие снабжены .опорными П:лан|ками, .при этом цапи размещены в направляющих та.к, что
.на верхних ветвях они взаимо.дейст1вуют .с г,рузоносителя|ми 1С|редними рядами роликов, а с опор.ны1МИ планками - крайними рядами роликав, причем на ветвях Цйпи в.заимодей.стауют с 1Г.рузоносителя1ми крайними рядами роликов, а с опорными планками - |Средни1МИ рядами роликов.
Источ.ни1ки информа.ции, П1ринятые во внимание лри эк0пе|рти;зе;
1.Авторакюе с.видетельство СССР № 180517, (кл. :В 65 G 17/12, 1963.
2.Авторюкое ювидетельство СССР № 457643, .кл. .В 65 G 17/12, 1972.
|1ШЛ
-/
АА&М
L
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для образования попереч-НыХ шВОВ HA ТЕРМОСВАРиВАЕМыХ РуКАВАХи ОТРЕзАНия гОТОВыХ пАКЕТОВ | 1979 |
|
SU806540A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1735163A1 |
Устройство для синхронной заливки форм на литейных конвейерах | 1982 |
|
SU1071362A1 |
Вертикально-замкнутый цепной конвейер | 1989 |
|
SU1682262A1 |
Транспортирующее устройство | 1979 |
|
SU876515A1 |
Устройство для транспортировки листового проката | 1980 |
|
SU927672A1 |
Конвейер для штучных грузов | 1979 |
|
SU775004A1 |
Машина для разделки и укладки в банки копченой рыбы | 1976 |
|
SU604550A1 |
Скороморозильный аппарат для упакованных пищевых продуктов на поддонах | 1985 |
|
SU1330427A1 |
Установка для съема кирпича с сушильной вагонетки | 1985 |
|
SU1324853A2 |
,. f .-.-, //
I I 9 JO Я
jIPLra HJ h rtb d бь
.SISSJ- 2S
и
Авторы
Даты
1978-08-30—Публикация
1976-06-18—Подача