-i3oo|:fcicHH(v оглссится к с;шпдскому хозяйству.
Известен сте плажный комллекговочный кран-штабеле:,, соцержащий тепежку в внде прямоугольной опорной рамы с ходовыми 1-солес:.л, которой закреплена копоана с установленным па ней с возможностью вергикЛа/.юго леремешенпя грузоподъемни1юм с кабипой оператора fl} -Однако этот кг;а;;-г габелер не позволяет по ностью псп(.г;ьзоцагь объем склада в нижrtt-й частп стеллажей, так как кабипа оператора и 1-р зо;1Од -,емн,к опусквются до верхнего у|.овня рамы тележки. роме того, создаются неудобства для работы one- ратора, которому триходится низко накпоняться, поскольку поп кабины и уровень грузового стола г 1узопос,ъемника рас;толо- жены почти па оцпом уровне.
Цель изобротекия - улучшение испопьзования объема скпг1ца и улучшение успо- ВИЙ работы оператора.
Это достигается тем, что опорная рам тепежки выполнена с проемом в ее средней части аля опускания внутрь нее кзби::: : оператог а, ;;рпче на ;зиутронлОЙ бокогюй новерхнсч/ : ;;..;.i;,i усгановпоиы упоры чля orpaii;:4i: i;;H млткапня кабины, а для ог :знпчення г;узо;:оц;.е {ннка Hapj.7i ;;:-:Я /inriu-a гам:.; пгпзпа пли меньше :aipn- i-ы г:узО:;од(М;1;;.; ).
li:i f:ii;i 1 ::скаЗ1Н стс ЛЛ:1Л пый комплектовсчный К 1мн-1::габс:;ор, обигнй вщ; но фпг. 2 - с-го ::o:if CHiibiii -азрез; 1Л Imr. 3 - рпзрез Л-А э. il-nr. -.
Kprni-lUraOoHL;; соцс;b.i: т тележку, Bi,i-;1г-:;1 е;;; ую в :.: :J;MI:)T Ль;;ой onopnoii ;).:мы 1, : :v. L OKul a-iKi.. Kononiia 2 с лсгансв:i ii: ;N :;: ;ей о гью вертпкальнСГС : c-pt;N ;a HHSI .i;;o ;i f N- iniKOM 3 с x-ii4: oii 4 :ia. ila o.;op- ной раме 1 о vii.;: о см. :.Г. 3}. Н:5 пих .Пирова1 ;.I .oiOBi ie копеса 6 ; 7 (см. . 2:, одно пз лот;:--:1х ;язаь;о с привозом ;е)едпия-сон1 -.я t, ii папр.авпяюшие ролн1и, 9, охв.: гыглающие с двух сторон крановый 1О. внутренней пс:Берхностл опорной рамы усгановиены уморы 11 для огра1 ичения опускания ка- бппы 4. Копонна 2 снабжена nflnpnBnHKiuiHNfH 12 цля пер змещения по ним грузопоа ьемника 3, связанног-о с канавным приводом гюцъемо 13. Грузопоцъеьдаик снабжен карегкой 14, гюцвижно усгановпенной в нап равпяющих 1.2, к которой гтрикреппены цве консольные балки 15, соециненные с поперечными банками 16 и 17. На поопецних усгановпен грузовой сгоп 18. Сто может быть гпацким ипи иметь шариковые ипи роликовые опоры. Кабина 4 поцвижно установпена в nari- равпяюп;их 19, закрепленных на грузопо- . цъемнике 3, н соцержит основание 2О с бортами 21 {см. фиг. 1), распопоженными по. обеим сторонам основания, верти- капьйую стенку 22 ( см. фиг. 2) и консхзпьные бапки 23, кажцая из которьгл рао попожена в оцной вергикапьной ппоосости (Соотвегструюшей: консольной бапки 15 грузоподъемника. Кабина снабжена козыр.ь ком 24 и пультом оператора (на фигурах не показан). Кран-штабепер установлен в прохоае межцу степпажами 25 (см„ фиг 1), на которых установлен нап(:)авпшогаий путь 2 цпя уцержания крана--штабепера в верги- капьном положении и цпя установки поц- вижных кареток 27, несущих кабспь 28, Работает кран-штабелер спецующлм об разоМо Оператор вкгтючает oцнoвfle eннo при воц подъема 13 и привоа псг5:)едвижения 8 Сначала пр исхоцит поцъем грузопоаъем- ника 3 цо тех пор, пока его рсонсольные бапки 15 не поцнимугся цо соприкосновения с коксопьныкш балками 23 кабины 4j поспе чего поцъем грузоподъемника пф исходит совместно с кабиной. Кран-шгабепер останавиивается Hanpo- тив HyTiiHoA ячейки стеллажа 25, и оператор ; учную вынимает из стеллажа необходимый г)уэ и укладывает его на стоп 18. Для обслуживания нижних попок стеллажа с начала- грузоподъемник 3 совместно с кабиной 4 опускается цо верхнего уровня опорной рамы 1 тeлeжJCИJ, а затем кабина опускается внутрь рамы 1 до упоров 11. Грузоподъемник при этом всегда занимает попожение при котором поп кабины ниже уровня грузового стопа 18. Формула изобретения Сгелпа кный ксыппекговочный кран-шгабеп8р, содержащий гепежку в виде пршую угопьнсй опорной с ходовыми копеса1.4Й; на гсогорой з акрепг1ена колонна с усганоБпенным на ней с возможностью каньного аераыещения грузоподъемником с кабиной, о пер а гор а 5 отпичающий™ с S геы., ч го, с цепью уиучшения испопьзоЬания обьема склада и условий работы оператора, опорная, рама гепежки выпопне на с проеыом в ее средней части цтш опус-« канйя внутрь нее кабины оператора прИ чем на внутренней боковой поверхности усгановпень упоры дпя огреикчений опускангш кабг-шы, а дпя ограничения хода груаопопъелшика наружная ширина рамы равна кт-1 меньше ширины :грузопоцъемнй ка Исгочникк информации, принятые во внимание при эксэтергиэе: 1. Зерцапов А. И., Певзнер Б. И. Кра- ны-шгабепэры, Москва, Машиностроение 1974, с:.6О, фиг, 33.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
Транспортно-накопительная система | 1989 |
|
SU1747352A1 |
Кран-трубоукладчик | 1975 |
|
SU577347A1 |
Кран-штабелер | 1982 |
|
SU1055696A1 |
КОМПЛЕКТОВОЧНЫЙ КРАН —ШТАБЕЛЕР | 1974 |
|
SU380105A1 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР,Ф011ДЗ.;:.о^йа| | 1973 |
|
SU390002A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1977 |
|
SU735494A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1978 |
|
SU710873A1 |
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов | 1980 |
|
SU893735A1 |
Стеллажный кран-штабелер длядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU802148A1 |
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1977-03-21—Подача