Грузоподъемное устройство Советский патент 1978 года по МПК B66F7/02 

Описание патента на изобретение SU631438A1

(54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU631438A1

название год авторы номер документа
Погрузчик 1979
  • Александров Вадим Дмитриевич
  • Александров Лев Дмитриевич
SU789374A1
САМОПОДЪЕМНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН 1971
SU422679A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Консольный кран 1980
  • Блохин Валерий Степанович
  • Калабухов Анатолий Павлович
  • Колпаков Василий Петрович
  • Кузнецов Михаил Михайлович
  • Садыков Вильян Абдурахимович
SU954360A1
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести 1981
  • Рудак Геннадий Иванович
  • Куляба Николай Андреевич
SU1020348A2
Шаговый подъемник 1982
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Вертиев Сергей Антонович
  • Зеленская Ирина Сергеевна
  • Заславский Марк Симонович
  • Тюшка Михаил Михайлович
SU1039867A2
Устройство для подачи грузов в оконные проемы 1986
  • Мехелис Николай Эдуардович
  • Коломиец Владимир Михайлович
SU1379428A1
МАНИПУЛЯТОР 1999
  • Салдаев Г.А.
RU2168457C2
Шаговый подъемник 1981
  • Сытник Николай Петрович
  • Назаренко Виктор Филиппович
  • Колесник Леонид Андрианович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Кузьменко Владимир Сергеевич
  • Шнайдер Абрам Исаакович
  • Шнайдер Исаак Абрамович
  • Вертиев Сергей Антонович
  • Желтянников Павел Александрович
SU994395A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Михайлевич Эдуард Абрамович
SU1773847A1

Иллюстрации к изобретению SU 631 438 A1

Реферат патента 1978 года Грузоподъемное устройство

Формула изобретения SU 631 438 A1

1

Изобретение относится к области лодъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано непосредственно в грузоподъемных устройствах .

Известно грузоподъемное устройство, содержащее ленточный гидроподъемник с автономньгм гидроприводом l .

Недостатком данного устройства является громоздкость и низкая производительность, обусловленная необходимостью использования гидродомкратов .

Наиболее близким к изобретению является грузоподъемное устройство, содержащее опорную раму с тележкой, на которой смонтирован шаговый подъемник, снабженный лентой, выПолненной из шарнирно соединенных звеньев с отверстиями и приводом, взаимодействукяцим с лентой посредством пальцев, поочередно вводимых- в отверсти ленты 2 .

Недостатком этого устройства является низкая грузоподъемность, обусловленная использованием гидро домкратов.

Целью изобретения является повъанйив грузоподъемности устройства.

Поставленная цель достигается тем что ria тележке смонтирован кронштейн для поддержания пальцев и шарнирно установлен рычаг, выполненный с отверстиями под пальцы и свободным концом взаимосвязанный с приводом.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг, 2 - разрез А-А фиг. 1.

Устройство содержит опорную раму на которой размещена тележка 2 с шаговым подъемником,.. содержащим рычаг 3 с отверстием для выдвижного пальца 4. Тележка снабжена опорным кронштейном 5 для поддержания пальцев 6. Сквозь рычаг 3 и кронштейн 5 тележки 2 пропущена лента 7, выполненная из шарнирно соединенных звеньев с отверстиями под пальцы. На тележке укреплен направляющий лоток 8, который служит для направления кронштейна ленты вниз. Рычаг 3 шарнирно закреплен на тележке посредством кронштейна 9. Ролик 10 предназначен для выравнивания ленты при качании рычага. Свободный конец ленты 7 для уменьшения свисагацей длины подвешен к консоли 11 тележки. К нижнему концу ленты 7 присоединен грузозахатный орган, например грузозахватая траверса 12.

Для перемещения тележки с грузом доль моста опорной рамы 1 служит Яговая лебедка 13,- Свободный конеЦ( ычага 3 соединен с крюком 14 привода, например монтажного полиспас-та. ,

Описанное устройство работает следующим Образом.

На месте монтажа груза монтируется опорная рама I, на которую устанавливается тележка 2, через рычсаг/ 3 и кронштейн 5 пропускается лента 7,, в отверстия которой заводятся пальцы 4 и 6, соответстэенно вводимые :в рычаг 3 и на опорный кронштейн 5.

Верхний конец ленты подвешивается к консоли 11, свободная часть ленты укладывается на лотке; 8 бокозвая сторона ленты касаетсяролика 10. К нижнему концу ленты присоединяется грузозахватный орган 12 Канаэ тяговой лебедки 13 присоединяется к тележке 2. Затем крюк привода .14 соединяется со свободны1 1 концом рычага 3.

Груз подается транспортным средством в зону ./ навешивается на грузозакэатный орган 12,

Крюк привода выполняет арзвратвоиоступательные движения свободного конца рачага вверх-вниз. Щщ этом попеременно в отверстия последовательно заводя гсд1 Л альцы 4 иб. Таким образом шаговый йодъ©мнйк местно с приводом соответствую-. щем перехвате ленты пальцами Ьбеспе чивает шаговый подъем груза,.

При заведенном в отверстие ленты 7 паЛьце 4, выведенном п альце. б и ходе рычага 3 вверх груз поднимается вверх на величину, равну вз шагу отверстий лэнты. Затем в верхнем поло ;жвнии рычага 3 заводится в отверстие .ленты палец 6, небольшим ходом рычага 3 вниз на палец 6 переносите нагрузка, а палец 4 выводится из отверстия ленты. При ходе крюка привода вниз рычаг 3 под действием собственного веса.опускается, затем осуществляется перехват ленты 7 верхним

пальцем, и выводится палец б. Ходом крюка вверх производится подъем на очередной шаг и т.д.

После подъема груза на нужную вы соту крюк 14 отсоединяется от рычага 3, включается лебедка 13 и осуществляется перемацение тележки с грузом на место его монтажа.

Спуск груза осуществляется аналоkH4но операции подъема.

,. , ,

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство, содержащее опорную раму с тележкой, на кдт(рой смонтирован шаговый подъемИйк, снабженный лентой, выполненной из шарнирно соединенных звеньев с отверстиями и с приводом, взаимодей,с вующим с лентой посредством пальцев, поочередно вводимых в отверстия ленты, о т л и ч а ю щ е ее я тем, что, с Целью повышения грузоподъемности; усТЕЮЙства, на тележке смонтирован кронштейн для поддержания пальцев и шарнирно установлен рычаг, выполненный с отверстиями под пальцы и свободным .концом взаимосвязанный с приводом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Соколов А.Д. и Ходов М.П. Подъемно-транспортное и такелажное оборудование для мойтажа строительнЁлх

конструкций. Стройнздат, 1971, с. 69,

2.Авторское свидетельство СССР № 500178, кл. В 66 Г 3/46, 1971.

SU 631 438 A1

Авторы

Добровинский Исай Матвеевич

Маркозов Иван Сергеевич

Кац Исидор Герцевич

Даты

1978-11-05Публикация

1977-04-04Подача