УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДУКТИВНОЙ КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ И АВТОРЕГУЛИРОВКИ
Заявлено 25 декабря 1943 года в НКПС за Ле 4567 (330597) Опубликовано 28 февраля 1945 года
Предлагаемое устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки относится к уже известному типу таких устройств, в которых путевой и локомотивный приборы выполнены в виде трехстержневых индукторов,, расположенных перпендикулярно относительно оси пути.
Согласно изобретении, путевые индукторы выполнены в виде постоянных магнитов с взаимно противоположными полярностями для путевых сигналов четного и нечетного направлений, с целью обеспечения работы устройства только от попутных сигналов при движении локомотива как передним, так и задним ходом.
На чертеже фиг. 1 и 2 показывают взаимное расположение локомотивного и путевых индукторов при движении в четном и, соответственно, в нечетном направлении. Цифрой 1 обозначен локомотивный индуктор, цифрой 2 - путевой индуктор четного направления и цифрой 3 - путевой индуктор нечетного направления.
Как видно из чертежа,, трехполюсные постоянные магниты 2 и 3 имеют противоположную полярность для путевых точек четного ч нечетного направлений. Этим обеспечивается срабатывание системы только перед сигналами попутного направления и исключается возможность ее срабатывания от путевых точек, установленных перед сигналами встречного направления.
Для обеспечения основного требования, предъявляемого к устройствам СЦБ, - выполнение их на принципе постоянно замкнутой системы, через импульсные обмотки локомотивного индуктора / и последовательно соединенное с ними импульсное реле непрерывно протекает контрольный электрический ток.
При проходе локомотивного индуктора над путевым индуктором попутного направления в импульсных обмотках возбуждается электродвижущая сила, вызывающая появление и.мпульса тока, имеющего направление, противоположное направлению основного контрольного тока, чем обеспечивается отпадание якоря импульсного реле и срабатывание системы.
При проходе локомотивного индуктора над путевыми индукторами встречного направления в импульсных обмотках возбуждается электродвижущая сила, вызывающая появление импульса тока, имеющего то же направление, что и основной- контрольный ток, вследствие чего система не срабатывает.
Необходимость одновременного возбуждения э.д.с. в трех импульсных обмотках обеспечивает надежную отстройку системы от ложных срабатываний при проходе над различными намагниченными массами, встречающимися на пути.
Предмет изобретения
Устройство для индуктивной кэбсигнализации н авторегулировки с путевым и локомотивным трехстержневыми индукторами,, расположенными перпендикулярно относительно оси пути, отличающеес я тем, что путевые индукторы выполнены в виде постоянных магнитов с взаимно противоположными полярностями для путевых сигналов четного и нечетного направлений, с целью обеспечения работы устройства только от попутных сигналов как при движении локомотива передним ходом, так и при движении его задним ходом.
Фиг. I
Фиг. 2
P,V
S Г
jn
х
.лг S
Ч:
jn.
|FL
3 E
IFI / I
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-12-25—Подача