Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки Советский патент 1945 года по МПК B61L3/12 B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU64338A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДУКТИВНОЙ КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ И АВТОРЕГУЛИРОВКИ

Заявлено 25 декабря 1943 года в НКПС за Ле 4567 (330597) Опубликовано 28 февраля 1945 года

Предлагаемое устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки относится к уже известному типу таких устройств, в которых путевой и локомотивный приборы выполнены в виде трехстержневых индукторов,, расположенных перпендикулярно относительно оси пути.

Согласно изобретении, путевые индукторы выполнены в виде постоянных магнитов с взаимно противоположными полярностями для путевых сигналов четного и нечетного направлений, с целью обеспечения работы устройства только от попутных сигналов при движении локомотива как передним, так и задним ходом.

На чертеже фиг. 1 и 2 показывают взаимное расположение локомотивного и путевых индукторов при движении в четном и, соответственно, в нечетном направлении. Цифрой 1 обозначен локомотивный индуктор, цифрой 2 - путевой индуктор четного направления и цифрой 3 - путевой индуктор нечетного направления.

Как видно из чертежа,, трехполюсные постоянные магниты 2 и 3 имеют противоположную полярность для путевых точек четного ч нечетного направлений. Этим обеспечивается срабатывание системы только перед сигналами попутного направления и исключается возможность ее срабатывания от путевых точек, установленных перед сигналами встречного направления.

Для обеспечения основного требования, предъявляемого к устройствам СЦБ, - выполнение их на принципе постоянно замкнутой системы, через импульсные обмотки локомотивного индуктора / и последовательно соединенное с ними импульсное реле непрерывно протекает контрольный электрический ток.

При проходе локомотивного индуктора над путевым индуктором попутного направления в импульсных обмотках возбуждается электродвижущая сила, вызывающая появление и.мпульса тока, имеющего направление, противоположное направлению основного контрольного тока, чем обеспечивается отпадание якоря импульсного реле и срабатывание системы.

При проходе локомотивного индуктора над путевыми индукторами встречного направления в импульсных обмотках возбуждается электродвижущая сила, вызывающая появление импульса тока, имеющего то же направление, что и основной- контрольный ток, вследствие чего система не срабатывает.

Необходимость одновременного возбуждения э.д.с. в трех импульсных обмотках обеспечивает надежную отстройку системы от ложных срабатываний при проходе над различными намагниченными массами, встречающимися на пути.

Предмет изобретения

Устройство для индуктивной кэбсигнализации н авторегулировки с путевым и локомотивным трехстержневыми индукторами,, расположенными перпендикулярно относительно оси пути, отличающеес я тем, что путевые индукторы выполнены в виде постоянных магнитов с взаимно противоположными полярностями для путевых сигналов четного и нечетного направлений, с целью обеспечения работы устройства только от попутных сигналов как при движении локомотива передним ходом, так и при движении его задним ходом.

Похожие патенты SU64338A1

название год авторы номер документа
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU67210A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66163A1
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом 1947
  • Геккер В.В.
SU73190A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой 1944
  • Геккер В.В.
SU64339A1
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1944
  • Геккер В.В.
SU72366A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66162A1
Снегоочиститель 1944
  • Геккер В.В.
SU64651A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1944
  • Геккер В.В.
SU66165A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1943
  • Геккер В.В.
SU64159A1
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1941
  • Геккер В.В.
SU67390A2

Иллюстрации к изобретению SU 64 338 A1

Реферат патента 1945 года Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки

Формула изобретения SU 64 338 A1

Фиг. I

Фиг. 2

P,V

S Г

jn

х

.лг S

Ч:

jn.

|FL

3 E

IFI / I

SU 64 338 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1945-01-01Публикация

1943-12-25Подача