довыми тележками 3 каретки 4, на которой смонтированы тормо«з 5, )командны М1 хаш1зм 6, груаээах1эатш 1й механизм 7 и направляюший ёлок 8 для тяговопод-ье норо 1 анйта 9i проходящего через грузозахватный механизм н соединенный одним конпом с приводом 1О, а другим - с грузовым крюком 11. Тнгово-лод-ьемный канат взаимодействует с опорным рычагом 12 связанным посредством тяг с фиксатором 13 с буртиком.
Тормоз 5 содержит клиновые колодки 14, прижимные ролики 15, ползуны 16, клин 17 и рычаг 18..
Приводной командный механизм 19 снабжен фиксатором 13с буртиком, связанным С , тягой 20 через качающий ся рычаг 21.
Устройство для автоматического останова карет йя/в; аварийной ситуации содержит опорный рычаг 12, один конец которого шарнирно соединен с корпусом каретки 4, второй поддержиэает сятягоЕО-лодъемным канатом 9. Опор ный рычаг 12 связан посредством тяг с двуплечим рычагом 22, взаимодействующим с фиксатором 13.
Работа узлов и механизмов каретки при ава:рийном автомата еском останове заключается в том, что при обрыве тя- гово- юдъемного каната 9, который происходит обычно в момент фиксации грузового крюка 11 грузозахватным
и63
Механизмом 7, опорный рычаг 12 под . действием собственного веса падает вниз н посредством рычажной системы действует на двуплечий рычаг 22, связанный с фпссатором 13.
Двуплечий рычаг 22, независимо от места расположения качающегося рычага 21, связанного посредством тяги 2О с командным механизмом 19, выводит из зёцепления фиксатор 13 с буртиком с клином 17.
При этом клин 17 падает, а ползуны 16 смьп(1аются , пружинами 23 и зажимают клиновые колодки 14 на несущем канате 2, в результате чего каретка заклинивается. После восстано ления тягово-ч1одъ€ шого каната 9, рычаг 12 возвращается в исходное транспортное положение.
Формула изобретени
Подвесная канатная дорога маятникового типа по авт.св. № 391955, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью автоматического останова каретки на несущем канате в аварийной сн- туапии при обрыве каната, фиксатор с буртиком снабжен двуплечим рычагом, соединенным с опорным рычагом с по мощью тяги, а на каретке установлен опорный рычаг с роликом, взаимодействующим с канатом.
.f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЙСЕСОЮЗНАЯ ЗаявительКавказский филиал Центрального научно-исследовательскогЬ^'' р., ' ^ ' __ ^' и проектно-конструкторского института механизации и энерreiyjtH _'51 "^'"^'^^^^^'•'^ ^ лесной промышленности-—~—— | 1973 |
|
SU391955A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1977 |
|
SU737275A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1296459A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1966 |
|
SU184285A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1987 |
|
SU1418130A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
Трелевочная каретка | 1978 |
|
SU742208A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА | 1967 |
|
SU198379A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1230892A1 |
Строительный подъемник | 1971 |
|
SU450763A1 |
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1977-01-10—Подача