(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ и сибаем рычагов ,шариирио зак)репленных на раме 1. В передней части I закреплены ролики 3, а по сторонам ее фиксаторы 4, кронштейны с осями 5, кронштейны с осями 6 - 8 и упоры 9. На раме 1 посредством осей б и фиксаторов 4 закреплены нижние продольные связи 10, к которым крепят упоры 11. К раме 1 посредством осей 7 н к нижним продольным связям 10 посредством осей 12 срепят рычаги 1 и 14, которые замыкаются в параллелограммьл нижними и верхними продольными связями 10 и 15. К рычагам 13 и 14 посредством осей 16 и 17 присоединены рычс).ги- дерисатели 18 и 19, которые зa 1Ьiкaются в параллелограммы дополнительными связями 20, К рычагам-держателям 18 осями 21 крепят тяги 22, взаимодействующие с фиксаторами 23, размещенными на рычагах 1 3 „ На рычагах 13 имеются оси 24 для гидроцилиндроЕ 25, нижней частью св занных с рамой 1 осями 5, С рамой 1, осями 8 шарнирно креп толкатели 26, распирающие рычаги 14 и рычаги-держатели 19, На бортах кузова 2 имеются два ролика -27 и фиксаторы 28, а HSI перед ней стенке его расположены направляю щие 29. Ролики 30 расположены по углам кузова 2. ,1Тля установки кузова 2 в исходно положение рама 1, передвигаясь к кузову, соприкасается с направляющим роликами 30 и по мере продвижения ; соприкосновения с направляющими 29 равномерно самоустанавливается рычагами-держателями 18 и 19 относительно опорных роликов 27. При этом рычаги 14 опираются на упоры 9 Для установки кузова в транспорт iioe положение включаются гидроцилин ры 25, которые проворачивают рычаги 13, и одновременно с этим посредством верхних продольных связей 15 проворачиваются рычаги 14, . Расположение толкателей 26 между pычaгaJMи 14 и рычагами-держателями 19 позволяет произвести .вертикальны подъем рычагов-держателей 19, а пос редством дополнительных продольных связей 20 происходит также подъем рычагов-держателей 18, При соприкосновении рычагоз-держателей 18 и 19 с опорньми роликами 27 хузов 2 своими направляющими 29 поджммается к роликам 3. С этого момента начинается верти кальный подъем кузова 2 до транспор ного положения, в котором тягс 22 блокируется фиксатором 23. При транспортировке кузова 2 отк чаются гидроцилиндры 25, и он удерживается от проворота вокруг осей 7 и 12 роликами 3, вошедшими в направл яющи е 2 9. Для подъема кузова 2 до начала опрокидывания включаются в работу гидроцилиндры 25, и подъем происходит до заданного положения, когда тяги 22 блокируются фиксаторами 23, при этом рычаги 13 соприкоснутся с упорами 11, а рычаги-держатели 18 и 19 - с фиксаторами 28, и зафиксируют кузов 2. Для опрокидывания кузова 2 разблокируются фиксаторы 4 и включаются гидроцилиндры 25. В начальном периоде опрокидывания ролики 3 выйдут из направляющих 29, Опрокидывание кузова 2 связано с проворачиванием рычагов 14 относительно осей 7 и задних концов нижних продольных связей 10 относительно осей 6 до соприкосновения рычагов 14с упорами 9. После отключения гидроцилиндров 25 кузов 2 опускается и стопорится фиксатором 4,. ас разблокировкой фиксаторов 23 происходит опускание кузова 2 в исходное положение. Формула изобретения Транспортное средство со съемным кузовом, содержащее раму, на которой установлен механизм подъема кузова с гидроприводом, состоящий из размещенных по обе стороны кузова двух пар рычагов, соединенных нижними и верхними продольными связями и образующих о указанными пpoдoльнhш lи связями параллелограмм, и блокирующее устройство, отличающееся тем, что, о целью увеличения грузоподъемности и эффективности в работе, к верхним продольным связям присоединены Две пары рычагов-держателей, соединенных дополнительными продольными связями и образующих с указан-ными продольными связями второй параллелограм, а блокирующее устройство состоит из фиксатора, установ ленного на одном из рычагов, и тяги, одним концом шарнирно закрепленной на одном из рычагов-держателей, фиксатор установлен с возможностью взаимодействия с другим концом тяги, при этом один из рычагов связан со штоком гидропривода, а свободные концы рычагов-держателей оборудованы крюками для взаимодействия с кузовом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1,Заявка ФРГ № 1930849, кл, 63 С 39, 1970. 2.Патент ФРГ № 1680915, кл, 630, 39, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство со съемным кузовом | 1978 |
|
SU751676A2 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1977 |
|
SU740558A2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1342773A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1990 |
|
SU1763261A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1472309A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1766733A2 |
Устройство для разгрузки контейнеров в кузов транспортного средства | 1979 |
|
SU1125145A1 |
Мусоровоз | 1989 |
|
SU1611811A2 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1320095A1 |
,
fuz г
feJ
vy
РагЛ
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1976-07-19—Подача