Стенд для контроля равномерности тормозных сил на колесах транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК G01M17/07 B60T17/22 G01L5/28 

Описание патента на изобретение SU652006A1

(54) СТЕНД ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАВНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИЛ НА КОЛЕСАХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU652006A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1971
SU422999A1
Стенд для контроля эффективности тормозов транспортных средств 1977
  • Матвеев Вадим Симонович
  • Клопцов Евгений Александрович
  • Горевой Борис Ильич
  • Евсеев Владимир Анатольевич
SU644651A1
Устройство для имитации заноса автомобиля с передним приводом 2021
  • Плотников Владимир Анатольевич
  • Ноздрев Владимир Игоревич
  • Ткаченко Виктор Андреевич
  • Черненко Александр Николаевич
  • Жогликов Олег Валерьевич
RU2782551C1
Роликовый стенд для испытания тормозов транспортного средства 1978
  • Рохленко Борис Герцелевич
  • Побежимов Юрий Иванович
SU743909A1
Участок контроля технического состояния транспортных средств 1976
  • Гольдштейн Олег Семенович
  • Демидов Владимир Васильевич
  • Глухова Нина Львовна
  • Грачев Юрий Петрович
  • Динер Марк Гилелевич
  • Ломакин Кузьма Григорьевич
  • Зелик Александр Иванович
  • Макаров Владимир Григорьевич
  • Водолагин Алексей Иванович
  • Кирюшин Геннадий Дмитриевич
  • Мартинсон Ян Эдуардович
  • Нечитайло Владимир Ильич
  • Коренев Сергей Михайлович
  • Носов Валерий Борисович
  • Секлетов Борис Сергеевич
  • Силин Роберт Григорьевич
SU653530A1
Стенд испытания транспортных средств 1990
  • Заец Николай Григорьевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Прокофьев Александр Анатольевич
SU1730550A1
ПОСТ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2022
  • Гармаш Андрей Борисович
RU2788234C1
Стенд для экспресс-диагностики тормозов транспортного средства 1986
  • Попов Виктор Владимирович
  • Ермошкин Николай Сенофонтович
  • Корябкин Дмитрий Иванович
SU1379677A1
Стенд для испытания тормозов колесных транспортных средств 1986
  • Иванов Сергей Евгеньевич
  • Соколов Владимир Сергеевич
  • Дербенцев Сергей Григорьевич
SU1390101A2
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств 1980
  • Журавель Николай Владимирович
SU945714A1

Иллюстрации к изобретению SU 652 006 A1

Реферат патента 1979 года Стенд для контроля равномерности тормозных сил на колесах транспортного средства

Формула изобретения SU 652 006 A1

Изобретение относится к устройствам для диагностики технического состояния автомобилей.

Наиболее близким к предлагаемому из известных технических решений является стенд для контроля равномерности тормозных сил на колесах транспортного средства, содержащий площадки под каждое колесо, установленные на роликах с возможностью перемен1ения по направляющим основаниям 1.

к недостаткам известного стенда относится сложность его конструкции и необходимость дополнительной обработки полученных данных, что обусловливает сложность и значительную продолжительность процесса контроля.

Целью изобретения является упрощение и ускорение процесса контроля.

Это достигается тем, что стенд снабжен поперечными рычагами, вилками, закрепленными на площадках и охватывающими концы указанных рычагов, неподвижными упорами, попарно установленными на основании для ограничения смещения указанных рычагов в сторону движения транспортного средства и конечными выключателями, размещенными рядом с упорами.

Кроме того, с целью обеспечения работы стенда в двух направлениях возможного перемещения площаДок паръгнетюдвижных упоров и концевые выключатели расположены по обе стороны каждого поперечного рычага.

На фиг. I изображен предлагаемый стенд, вид сверху; на фиг. 2 :- узел вилки; на фиг. 3 - взаимодействие поперечного рычага с упорами.

Стенд содержит четыре площадки 1, свободно установленные с помощью роликов 2 на направляющих 3. Площадки снабжены установленными в нижней части вилками 4. Поперечные рычаги 5 своими концами Взаимодействуют с вилками, а их средняя часть помещается между двумя парами неподвижных упоров 6. Расстояние а меж.ду упорами относится к расстоянию в между вилками как 1:5, что численно равно максимально допустимой неравномерности тормозных сил на колесах одной оси, равной 1/5 или 207о. Непосредственно рядом с упорами установлены конечные выключатели 7, фиксирующие прижим поперечного рычага к упору. Устройство работает следующим образом. Автомобиль выезжает колесами на площадки 1 и начинает тормозить. Площадки под действием тормозных сил перемещаются по хо ду движения автомобиля до тех пор, пока рычаги 5 не упрутся в упоры 6, расположенные в их средней части. В случае, если неравнбмерность тормозных сил на колесах одной оси менее 20% (или 1/5), поперечный рычаг упирается в два упора, расположенных с одной его стороны. В случае, если неравномерность тормозных сил более 20% (или 1/5), рычаг 5 упирается в один из двух упоров 6, расположенный ближе к колесу, на котором тормозная сила больще, и поворачивается вокруг него, пока не упрется в расположенный с противоположной стороны один из двух других упоров. То или иное расположение поперечного рычага относительно упоров фиксируется выключателями 7. Если в процессе контроля оказались включенными конечные выключатели, расположенные около упоров с одноименных сторон поперечных рычагов, подается сигнал о пригодности автомобиля к эксплуатации. Формула изобретения 1. Стенд для контроля равномерности тормозных сил на колесах транспортного средства, содер { ащий площадки под каждое колесо, установленные на роликах с возможностью перемещения по направляющим основания, отличающийся тем, что, с целью упрощения и ускорения процесса контроля. он снабжен поперечными рычагами, вилками, закрепленными на площадках и охватывающими концы указанных рычагов, неподвижными упорами, попарно установленными на основании для ограничения смещения указанных рычагов в сторону движения транспортного средства и конечными выключателями, размещенными рядом с упо2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения работы стенда в двух направлениях возможного перемещения площадок, пары неподвижных упоров и концевые выключатели расположены по обе стороны каждого поперечного рычага. . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2694925, кл. 73-122 1954.

SU 652 006 A1

Авторы

Матвеев Вадим Симонович

Клопцов Евгений Александрович

Горевой Борис Ильич

Евсеев Владимир Анатольевич

Даты

1979-03-15Публикация

1977-08-29Подача