Кран мостового типа Советский патент 1979 года по МПК B66C17/00 B66C1/62 

Описание патента на изобретение SU652091A1

(54) КРАН МОСТОВОГО ТИПА

Похожие патенты SU652091A1

название год авторы номер документа
Кран мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Тимофеев Арсений Евгеньевич
SU893825A2
Кран мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Комашенко Август Хрисанфович
  • Нифантов Геннадий Александрович
SU893826A2
Грузовая тележка крана 1977
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Лурье Михаил Касриелевич
SU624870A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1968
  • Е. С. Богданов, В. Ф. Колесников, В. С. Бачинский В. К. Журавков
SU206825A1
Тележка для крана мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Березина Елена Прокофьевна
SU895901A1
Грузоподъемное устройство 1987
  • Слободяник Виктор Александрович
  • Фатенко Юрий Иванович
  • Смоленский Павел Семенович
  • Зегельман Светлана Семеновна
  • Ярлыченко Иван Михайлович
SU1638099A1
Тележка мостового крана 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Горгоц Анатолий Андреевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU895902A1
Захватное устройство для длинномерных грузов 1981
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Комашенко Август Хрисанфович
  • Нифантов Геннадий Александрович
SU1071565A1
Грузовая тележка крана 1980
  • Сагизлы Федор Петрович
  • Пирогов Варлен Константинович
  • Гуцол Владимир Григорьевич
  • Горгоц Анатолий Андреевич
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Хромов Петр Дмитриевич
SU977364A1
Грузоподъемный кран мостового типа 1976
  • Рыбкин Петр Николаевич
  • Розенштейн Борис Михайлович
  • Шпигель Александр Юльевич
SU612894A1

Иллюстрации к изобретению SU 652 091 A1

Реферат патента 1979 года Кран мостового типа

Формула изобретения SU 652 091 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно,к кранам мостового типа, предназначенным для транспортирования труб. Известны грузоподъемные механизмы с грузозахватными устройствами для труб, содержащими блочную обойму с прикрепленными к ней гибкими тягами и подвешиваемую к грузоподъемному механизму траверсу с жесткими тягами и захватными органами 1. Таким механизмом невозможен захват труб различной длины. Известен также кран мостового типа, содержащий перемещающуюся по пролетному строению грузовую тележку с грузозахватной траверсой, несущей приводные каретки с захватными лапами и подвешенной к тележке с помощью полиспастпых систем, содержащих подвижные и неподвижные блоки 2. Однако известный кран имеет ряд существенных недостатков, заключающихся в том. Что каждая каретка крана снабжена индивидуальным жестким механическим приводом, что приводит к усложнению конструкции захвата, а также к снижению ее надежности из-за большого количества конструктивных элементов. Цель изобретения - упрощение конструкции крана. Эта цель достигается тем, что на каждой каретке предлагаемого крана смонтирован один из подвижных блоков полиспастной системы, а на траверсе - обводные блоки и канатная лебедка, канаты которой свободным концом закреплены на каждой каретке. На чертеже схематически изображен предлагаемый кран. Кран мостового типа содержит перемещающуюся по пролетному строению 1 грузовую тележку 2 с механизмом подъема грузозахватной траверсы 3, представляющим собой соединенные жесткой кинематической связью полиспастные системы, барабаны 4 и 5 которых и неподвижные блоки 6 и 7 смонтированы на тележке 2, а подвижные блоки 8 и 9, огибаемые канатами 10 и 11, укреплены на грузозахватной траверсе 3. На последней размещены каретки 12 и 13 с подхватными лапами 14 и 15, с внутренней стороны которых выполнены скосы 16 и 17. Подвижные блоки 18 и 19 каждой полиспастной системы смонтированы соответственно на карет

SU 652 091 A1

Авторы

Дзехцер Аркадий Шимонович

Тимофеев Арсений Евгеньевич

Сагизлы Федор Петрович

Морозов Леонид Федорович

Кнуренко Виктор Павлович

Силкин Александр Михайлович

Комаровский Савва Семенович

Гинзбург Борис Александрович

Даты

1979-03-15Публикация

1977-10-28Подача