(54) КРАН МОСТОВОГО ТИПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU893825A2 |
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU893826A2 |
Грузовая тележка крана | 1977 |
|
SU624870A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1968 |
|
SU206825A1 |
Тележка для крана мостового типа | 1980 |
|
SU895901A1 |
Грузоподъемное устройство | 1987 |
|
SU1638099A1 |
Тележка мостового крана | 1980 |
|
SU895902A1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1071565A1 |
Грузовая тележка крана | 1980 |
|
SU977364A1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 |
|
SU612894A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно,к кранам мостового типа, предназначенным для транспортирования труб. Известны грузоподъемные механизмы с грузозахватными устройствами для труб, содержащими блочную обойму с прикрепленными к ней гибкими тягами и подвешиваемую к грузоподъемному механизму траверсу с жесткими тягами и захватными органами 1. Таким механизмом невозможен захват труб различной длины. Известен также кран мостового типа, содержащий перемещающуюся по пролетному строению грузовую тележку с грузозахватной траверсой, несущей приводные каретки с захватными лапами и подвешенной к тележке с помощью полиспастпых систем, содержащих подвижные и неподвижные блоки 2. Однако известный кран имеет ряд существенных недостатков, заключающихся в том. Что каждая каретка крана снабжена индивидуальным жестким механическим приводом, что приводит к усложнению конструкции захвата, а также к снижению ее надежности из-за большого количества конструктивных элементов. Цель изобретения - упрощение конструкции крана. Эта цель достигается тем, что на каждой каретке предлагаемого крана смонтирован один из подвижных блоков полиспастной системы, а на траверсе - обводные блоки и канатная лебедка, канаты которой свободным концом закреплены на каждой каретке. На чертеже схематически изображен предлагаемый кран. Кран мостового типа содержит перемещающуюся по пролетному строению 1 грузовую тележку 2 с механизмом подъема грузозахватной траверсы 3, представляющим собой соединенные жесткой кинематической связью полиспастные системы, барабаны 4 и 5 которых и неподвижные блоки 6 и 7 смонтированы на тележке 2, а подвижные блоки 8 и 9, огибаемые канатами 10 и 11, укреплены на грузозахватной траверсе 3. На последней размещены каретки 12 и 13 с подхватными лапами 14 и 15, с внутренней стороны которых выполнены скосы 16 и 17. Подвижные блоки 18 и 19 каждой полиспастной системы смонтированы соответственно на карет
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1977-10-28—Подача