В авторском свидетельстве № 64202, выданном тому же заявителю, описан рельсовый педальный контакт, в которо.м переключение электрической цепи осуществляется шаром, церемещаемым под действием подвижного состава по дну коробки педали, ;выполнешюй в виде радиального лютка.
В дне коробки имеется отверстне, f. которое ВХОДИТ диск, ааходящнйся при нерабочем положении педали под действием шара н воздействующий на конец двуплечего рычага, управляющего контактом. Предлагаемый, согласно настоящему изобретению, рельсовый контакт является видоизменением вышеописанного контакта и отличается тем, что коробка Педали вьшолнен1а в виде двух разделенных щечками лотков, у одного .из которых средняя часть, вмещающая нормально шар, имеет меньший радиус и расположена ниже, чйм средняя часть другого, а боковые части расположены -выше боковых частей другого.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый рельсовый контакт в разрезе, перпендикулярном оси пути, фиг. 2 - горизонтальный разрез
его. фиг. 3 - вертикальный разрез по плоскости, параллельной оси пути.
Предлагаемый рельсовый контакт представляет собою коробку /, помещаемую под рельсом и прикрепленную к его подощве двумя болтами 8 с гайками 9 и прокладными пластинками 10.
Коробка состоит из двух частей - верхней и нижней. Дно верхней части выполнено в: виде двух, разделенных щечками 5, лотков .2 и 5, ив коих лоток 2 имеет меньший радиус, чем лоток 5. В средней части лотков между щеч-ками 5 имеется свободное поле для возвращения шара на первоначальное место после его работы.. В этом свободном поле помещается поворотная пластинка 6.
Лоток 2 служит для постоянного нахождения в «ем шара 4. Средняя часть этого лотка расположена ниже средней части соседнего лотка 5, боковые же его части выше основных частей лотка 5.
Лоток 5 предназначен для нахождения в нем1 щара 4 в время его движения при прохождении по педали поезда. Работа рельсового контакта осуществляется в следующем порядке. В йерабочем положении, т. е. при отсутствии поезда, шар 4 находится в средней части лотка 2. При прогибе рельса под движущимся поездом шар 4 приходит в движение вдоль лотка 2. Дойдя до конца этого лотка шар 4 по скосам лотка сходит в лотшс 3 и продолжает свое движение вдоль лотка 5 параллельно пути во все время прохода поезда/ После прохода поезда, вместе с уравновешиванием рельса, шар 4 подходит к середине лотка 5 и по скосам этой части лотка под действием собственного веса проходит между ш,ечками 5 и возврашается в свое нормальное первоначальное положение в средней части лотка 2.
На пути между средней частью лотка 3 и лоткоМ 2, про-ходя между
шечками 5, шар 4 весом воздействует на поворотную пластинку 6, которая через неравноплечий рычаг 7 производит замыкание контактов, установленных в нижней части коробки педали.
Предмет изобретения
Видоизмешение рельсового педального контакта по авторскому свидетельству № 64202, о т ли ч а юш,ееся .тем, что коробка педал1И выполнена в виде двух разделенных щечками 5 лотков 5 и 5, у одного из которых средняя часть, вмещающая нормально шар, имеет меньший радиус и расположена «иже, чем средняя часть другого, а боковые части расположены выше боковых частей другого.
«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый педальный контакт | 1942 |
|
SU64202A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ | 1933 |
|
SU33564A1 |
Электрическая рельсовая педаль направленного действия | 1936 |
|
SU53066A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1939 |
|
SU61108A1 |
Односторонняя рельсовая педаль | 1926 |
|
SU6844A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1990 |
|
SU1794749A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СКОБ | 1991 |
|
RU2013485C1 |
Рельсовая педаль | 1932 |
|
SU33568A1 |
Электрическая рельсовая педаль механического действия | 1928 |
|
SU14656A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-07-10—Подача