ff
05
СЛ
СО
А
о г
Изобретение касается изготовления покрышек и предназначено для сборки покрышки на барабане, форма которого примерно соответствует форме покрышки.
Известен барабан для сборки покрышки пневматической шины, содержащий радиально подвижные относительно горизонтально установленнохо полого вала чередующиеся между собой .сектора соответственно с неподвижно и подвижно закрепленными на них заплечиками, механизм радиального возвратно-поступательного перемещения секторов, в котором связан с последними посредством расположенного концентрично полому валу винта, взаимодействующих с ним гаек с ползунами и тюворотны-, ми рычагами, попарно установленными вдоль полого вала, причем сектора с подвижно закрепленными на них заплечиками связаны с приводом дополнитель;но зубчато-реечн ами парами, симметрично установленными относительно поворотных рычагов.
Недостаток известного барабана ограниченность коэффициента складывания секторов при сохранении габаритов барабана. Это обусловлено наличием в связи сектора с приводом его радиального перемещения зубчатых колес и шарнирно смонтированных на них рычагов. Диаметр зубчатых колес определяет минимальное расстояние от продольной оси сектора при их складывании.
Наиболее близким к предлагаемому является барабан для сборки покрышки пневматической шины, содержащий подвижные относительно горизонтального установленного полого вала чередующиеся между собой сектора соответственно с неподвижно и подвижно за.крепленными на них заплечиками, механизм радиального возвратно-поступательного перемещения секторов, привод в котором связан с последними средством расположенного концентрично полому валу винта, взаимодействующих с ним га-ек с ползунами и поворотными рычагами, попарно установленными вдоль полого вала. На секторах с подвижно закрепленными на них заплечиками шарнирно смонтированы концы рычагов, которые связаны продольными, тягами с зубчатыми колесами зубчато-реечных пар, симметрично смонтированными на этих секторах На секторах с неподвижно закрепленными на них заплечиками смонтированы зубчатые колеса, одно из которых связано с одним из рычагов пары продольной тягой, а другое зубчатое колесо смонтировано на этом секторе также, как и другой рычаг пары.
в процессе складывания барабана основной нагрузке, обусловленной деформацией бортов снимаемой с секторов собранной покрышки, особенно крупн.эгабаритной или многослойной, подвергаются сектора с неподвижно закрепленными заплечиками. Использование в известном барабане -пары зубчатых колес в конструктивной связи этих секторов с приводом снижает надежность барабана из-за перегрузки зубьев и изменения межосевого расстояния в результате истирания зубьев.
Цель изобретения - повышение надежности барабана.
. Поставленная цель достигается тем, что другой рычаг из каждой пары выполнен большим по длине на величину введенной в механизм дополнительной тяги, соединенной с ним на уровне соединения меньшего рычага с сектором и с продольной тягой, и на том же уровне установлена подвижная вдоль сектора п.олзушка, шарнирно связанная с концом большего рычага и с тягами, продольной и дополнительной по месту шарнирного соединения последних.
Таким образом облегчаются условия работы секторов с неподвижными заплечиками и повышается кадежность последних.
На фиг. 1 показан предлагаемый барабан в положении для сборки покрышки; на фиг. 2 - то же, в положе.НИИ складывания секторов.
Барабан для сборки покрышки пневматической шины содержит горизонтально установленный полый вал 1 и образующие его рабочую поверхност чередующиеся между собой сектора 2 с подвижными заплечиками 3 и сектора 4 с неподвижными заплечиками 5. Сектора 2, 4 связаны с приводом для их радиального перемещения посредством винта б, концентрично установленного с полым валом 1 и взаимодействующих с винтом б гаек 7, на jcoTopfcax смонтированы ползуны 8, на которых подвижно установлены пол зуны 9. I
На ползунах 8 шарнирко смонтированы концы рычагов 10, а другие концы которых жестко связаны с секторами 2 периферийнььми 11 и централными 12 зубчаты:у1И колесами, взаимодействующими между собой .и обеспечивающими одинаковые углы поворота рычагов 10. Соосно с зубчатыми колесами 11 смонтированы зубчатые сектора 13, взаимодействующие с зубчатыми рейками 14, закрепленными вдоль секторов 2 на заплечиках 3.
На ползунах 9 шарнирно смонтировны концы рычагов 15, 16. Рычаги 15 шарнирно связаны р рычагами 16 продольными 17 и дополнительными 18
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU663602A1 |
Барабан для сборки покрышки пневматической шины | 1977 |
|
SU671156A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616151A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1070814A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU470153A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1445063A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011391A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОК- РШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, содержащий образующие его рабочую поверхность чередуивдиеся между собой сектора с подвижными и неподвижными заплечиками, механизм радиального перемещения секторов с неподвижными заплечиками, имеющий поворот-ные_рычаги, попарно установленные вдоль секторов и шарнирно связан-,ные с ними, и продольные тяги, каждая из которых шарнирно связана с одним из рычагов пары, о т л и - ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности, другой рычаг из каждой пары выполнен большим по длине на величину введенной в механизм дополнительной тяги, соединенной с ним на уровне соединения меньшего рычага с сектором и с.продольной тягой, и на том же уровне вдоль сектора подвижно установлена ползушка, шарнирно связанная с концом большого рычага и с тяга-.ми, продольной и дополнительной, О по месту шарнирного соединения последних.• ^
Авторы
Даты
1983-02-15—Публикация
1977-03-15—Подача