упором 2, ограничивающим ход первого ползуна. Кроме того, на направляющих для ползунов закреплены конечные выключатели 19 и 20, взаимодействующие с лыжинами 21 и 22, закрепленными на ползунах 9 и 10.
Устройство работает следующим образом.
После совмещения осей стыкуемых путей 5 и 6 включается привод 17, воздействующий через систему рычагов 15 на ползун 10, который, перемещаясь в направляющих 8, воздействует на ползун 9, перемеща:Я его в направляющих 7, входит в зацепление с жестким упором 14, надежно фИк«яфуя стыкуемые пути. При ползунов 21 и 22 освобождают выключатели 19 и 20, т.е. блокируются механизмы тореданженйя стыкуемых путей S и б, исключается тюзыожность п емещения пo №ижнoгo пути при прохождении тележки 23 грузоподъемного механизма через зойу стыковки, а в конце хода ползунов происходит совмещение отверстий для выхода упорол 1 и 2 в ползунах 9 и 10 и в направляющих 7 и 8 При дальнейшем движении тележка 23 грузоподъемного механизма воздействует поочередно на упоры 1 и 2, отжимая их, и переходагг с пути 5 на путь 6..
При отключении привода 17 все механизмы устройства под действием пруткки возвращаются в исходное положение, уиоры I и 2 надежно удерживаются в крайнем нижнем положении ползунами 9 и 10.
Благод я тОму, что подвижные упоры располржеш в в тикаяып Х направляющих, а стыко672140
вой замок снабжен подпружиненным ползуном, имеющим отверстия для выхода упоров, установленным в направляющих одного из стыкуемых путей и взаимодействующим с другим подпружиненным ползуном, имеющим также отверстия для выхода упоров и установленным в направляющих другого стыкуемого пути, увеличивается надежность устройства в работе, значительно сокращается хОд тележки грузоподъемного механизма при перемещении с одного пути на другой.
Формула изобретения
Устройство для стыковки подвесных путей грузоподъемных механизмов, содержащее расположенные на концах стыкуемых путей подвижные упоры и сть ковочный замок с Приводом, отличающееся тем, что, с целью повыщенИя надежности устрой 1гва в работе, оно снабжено вертикальными ншравляюишми, в которых размещены подвижные упорьг, и горизонтапьньпъш направляющими, а стыковочный замок - подвижными подпружине1ШЬ1Ми ползуншии с отверстиями, взаимодействующими с упорами, при зтом ползуны размещены в указяшых горизонтальных направляющих.
Источники информации, П{шнятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 431092, кл; В 66 С 17/00, 07.01.72. . кг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стыковки подвесных путей грузоподъемных механизмов | 1982 |
|
SU1011489A1 |
СТЫКОВОЙ ЗАМОК | 1973 |
|
SU391989A1 |
ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ ПОДВЕСНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ | 1970 |
|
SU263097A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ ПОДВЕСНЫХ ПУТЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ | 1972 |
|
SU423737A1 |
СТЫКОВОЙ ЯАЛ\ОК | 1969 |
|
SU237357A1 |
Устройство для перемещения технологического груза на технологическую позицию | 1989 |
|
SU1615004A1 |
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU819016A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ЧЕРВЯЧНЫХ МАШИН РЕЗИНОВОЙ СМЕСЬЮ В ВИДЕ ЛЕНТЫ | 1994 |
|
RU2092314C1 |
Командоаппарат | 1975 |
|
SU523404A1 |
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2000 |
|
RU2192513C2 |
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1977-12-06—Подача