(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ -ftefleSoiBKnioHeHribfe йёрвые развШьШаЮйЩе ;эпементы 4, керекЛйзчатёйи ввода ответов 5 и индикаторы ответа 6 с одной шиной литания 7, переключатели кодирования S/Bfbipbie р1ШШ1ШШщШ1Ш1аште1 9, генераторы 1О, свйзанные с соответст вукяцими Переключателями опроса ответов 3, а индикаторы ответа б через по ;сл1ейоВйтёШйо соединенные перекйючатели кодирования ответов 8, вторые раавязыBaraijHiei элементы )ekrtiS4afeW onpbса ответов 3 подключены ко второй шине питания 11. Устройство для контроля учШйхся работает следунадим образом. Перед началом занятий с помощыо пёрёклго1ателя кодирования правильных, ответов 8 преподаватель выставляет коды ЯравильнЫх Ответов для Всех уЧашйхся одного варианте (на чертеже изображена футШейШШШШ ttirtiko д}й ЩЙО йарйанте; схема для.второго, а также, в случае необходимости, третьего и четверт го варианта аналогична приведенной). Устройство может работать в двух режимах: ручном и автоматическом. В перBdKf случае генераторы неравноск1вйжных импульсов 10 могут отсутствовать. В исходном СОСТОЯ1ШИ, когда все Переключатели спроса 3 отжаты, на индикаторах ответа 6 высвечивается код, набранный на йёрёкйючатбпях кодирования правильны ответов 8. По истечении времени, установленного для вьшЬлнения задания, пре одШётШй йоочерёдно включает перёключгатейИ опроса и тем самым опрашивает состояние переключателей ввода ответов 5 срответствукашего ученика, т. е. на индикаторах 6 теперь высвечивается код, на бранный на переключателях ввода ответо 5. Если соетойния переключателей ввода ответов 5 и переключателей Й15ййро1ваяия правильных ответов В идентичны, то на(Sop светящихся индикаторов 6 останется .без изменения. В случае же, если на од: ном или нескольких переключателях 5 и 8 э-га состояйия рйзличнь, то соответствующий индикатор 6 изменит своё состояние Ш 1ф6тйвшсшожнбё, т. 6. если он ранее светился, то погаснет н наоборот, эасвеVTHTIE SV ест Рййёе оноставалйя выключенным, В этом случае преподаватель, рбраюаёт внимание лишь на индикаторные элейейтЪь RotPl)bie изменили свое срстояние и тем самым фиксирует конкретный характер сделанной ошибки и квалифициру её с целью дальнейшего учебного процесса. Развязывающие элементы 4 и 9 жат для исключения взаимных влияний в цепях вводаИ индикации 11роверяемых и Эталонных ответов. В автрмаЗДческом режиме управление переключателями спроса 3 осуществляется ifogp fcTiBtilvi генераторов неравноскважных импульсов 10, например через реле или электронные бесконтактные ключи на транзисторах, В этом случае, если перекдючатель ввода ответов S и переклю атЕель кодирования правильных ответов 8 с одинаковым нрмером включены различным образом, то соответствуюЕшй индикатор б будет п ерйоДически подсвечиваться йЛи периодически гаснуть в зависимости от конкретного характера их включения: в первом случае выключен переключатель кодирования правильных ответРв 8 и включен аереключатель ввода ответов 5, а во втором - включен переключатель кодирования правильных ответов 8 ,й выключен переключатель ввода отве тов 5. Легко Видеть, что генератор неравноскважных импульсРв может быть только один, который мржет подключаться к необходимРК1у кйюву опроса пос|эедством соответствующей кнопкн.. Таким образом, Б предлагаемом устройстве для фиксации внимания на ошибРчнь1х ответах, с одновременной индикацией конкретного характера ответа, используется только по индикаторному элементу на кЖдглй ответ. Последнее обстоятёйьствоПШВбляет существенно упростить устрой;сггвр„ а именно, количество йнЙикаторНых ёлементов и разделительных дйРдРВ сокращается в два раза. Ф р р м у л а изобретения Устройство для контроля знаний учащихся, содержащее переключатели опроса ответов, соединенные через последрватапьно включенные первые развязьтающие элёмёйтй переключатели вврда ответов и индикаторы ответа с одной шиной питания, йерекшзч.атели кодирования ответЬв Н втррые развязываюшие элементы, о тЛ и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения устройства, оно содержит генёрйторы, Сбязанныё с соответствующими переключателями опроса ответов, а индикаторы ответа через последовательно соеШненйью Шре1слючатели кодирования ответов, вторые развяд(ва$эщие элементМ н
переключатели опроса ответов подключены ко второй шине питания.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР М 428440, кл. G- О9 , 1975.
2.Авторское свидетельство СССР N9 467395, кл. 0-09 В 7/00, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированный класс для контроля знаний обучаемых | 1980 |
|
SU972550A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU741311A1 |
Устройство для обучения и кон-ТРОля зНАНий учАщиХСя | 1979 |
|
SU809318A1 |
Устройство для обучения и контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU982062A1 |
Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся | 1979 |
|
SU947898A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1982 |
|
SU1068971A1 |
Автоматизированный класс для контроля знаний обучаемых | 1990 |
|
SU1742785A1 |
Устройство для обучения и контроля знаний учащихся | 1976 |
|
SU634351A1 |
Устройство для контроля знаний | 1988 |
|
SU1517054A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU1001151A1 |
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1976-11-03—Подача