Конвейер для технического обслуживания автомобилей Советский патент 1979 года по МПК B60S13/00 B65G25/08 

Описание патента на изобретение SU676484A1

Лйковый упор 12 от рычага 8 толкателя 9 набегает на копир 19 и прилоднимает рычаг 8 толкателя 9 выше упора 15. При дальнейшем перемещении каретки кулачок 11 набегает на передний поворотный копир 21, который ловорачивает роликовый рычаг вокруг оси 7 и устанавливает его перпендикулярно к оси тягового органа, после чего упор 12 сходит с колира 19 и рычаг 8 толкателя 9 опускается до взаимодействия с упором 15. Это положение рычага 8 роликового толкателя является рабочим положением, лри котором ролик толкателя 9, контактируя с колесом, передает усилие от тяговой цели конвейера и перемещает автомобиль, лри этом качение принудительно перемещаемого колеса по балке 16 ограничено с двух сторон ребрами 17. Реактивные моменты от возникающих при контакте колеса автомобиля с толкателем комленсируются катками 10, перемещающимися по ребрам 17, и роликами 14, обкатывающимися по направляющим 18. В конце конвейера рычаг 8 роликового толкателя устанавливается в нерабочее (холостое) положение параллельно оси тяговой цепи. Упор 12 набегает на подъемный колир 19, поднимает рычаг 8 толкателя 9 выше упора 15, и при дальнейшем движении каретки кулачок 11 под действием заднего поворотного копира 22 поворачивается до соответствующего положения относительно его продольной оси, после чего упор 12 сходит с подъемного копира. Так как рычаг 8 толкателя 9 в рабочем положении воспринимает только одностороннюю нагрузку, то в случае останова конвейера обеспечивается возможность перемещения автомобиля своим ходом, при этом рычаг 8 толкателя 9 при взаимодействии с колесом автомобиля поворачивается на оси 7 в направлении, показанном пунктирной стрелкой (см. фиг. 3), обеспечивая тем самым беспрепятственное перемещение колеса автомобиля по колее. 84 При включении конвейера толкатель 9 иЗ этого положения выводится в холостое положение. Тяговая цепь, рабочие и холостые каретки размещены со смещением в сторону продольной оси автомобиля, т. е. они лроходят под автомобилем, и с внешней стороны автомобиль остается совершенно свободным, что позволяет более целесообразное размещение моечных агрегатов, например мойки дисков колес автомобиля. В предлагаемой конструкции конвейера за счет упрощения конструкции автоматической установки рычагов толкателей 9 в рабочее или холостое положения, повыщается надежность и снижаются эксплуатационные расходы. Формула изобретения Конвейер для технического обслуживания автомобилей, содержащий станину с направляющей дорожкой и Катковыми балками, тяговую цепь, запасованную в звездочках приводной и натяжной станций, на которой закреплены рабочие каретки, перемещаемые по Катковым балкам и оборудованные толкателями, взаимодействующими с колесами автомобиля, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения надежности в работе и удобства в эксплуатации, катковые балки расположены ниже уровня направляющей дорожки и снабжены подъемными и поворотными копирами, расположенными соответственно в нижней и верхней частях Катковых балок, а рабочая каретка снабжена роликовым упором, взаимодействующим с подъемным копиром, лри этом толкатель снабжен опорными роликами и установлен с возможностью поворота вдоль станины между Катковыми балками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 372097, кл. В 60S 13/00, 1972. ./ J

Похожие патенты SU676484A1

название год авторы номер документа
Конвейерная система для транспортирования изделий на тележках 1978
  • Гудзон Наум Израилевич
  • Весноватов Георгий Анатольевич
  • Щукин Юрий Сергеевич
  • Зыков Анатолий Николаевич
  • Красовитов Геннадий Иванович
  • Зеликсон Евгений Михайлович
SU791571A1
Устройство для поштучной подачи прямоугольных заготовок 1980
  • Голубков Владислав Александрович
  • Кондраков Владимир Алексеевич
  • Дворников Виктор Сергеевич
  • Агапов Анатолий Тимофеевич
SU910519A2
Шаговый конвейер 1977
  • Молдавский Бронислав Самуилович
  • Титов Юрий Николаевич
SU745805A1
Шаговый конвейер 1982
  • Мастепан Николай Антонович
  • Макарова Людмила Александровна
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Бендас Иван Маркович
  • Авдеенко Иван Владимирович
  • Курочкин Александр Васильевич
SU1073167A1
Устройство для поштучной подачи прямоугольных заготовок 1981
  • Голубков Владислав Александрович
  • Кондраков Владимир Алексеевич
  • Минакова Валентина Николаевна
SU1013371A2
КОМПЛЕКС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ЖИДКИХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ 2007
  • Горелов Виктор Валентинович
  • Аронов Виктор Михайлович
  • Матвеев Виктор Георгиевич
  • Промзелев Иван Петрович
RU2350545C1
Устройство для перегрузки изделий 1983
  • Гусев Леонид Петрович
  • Алексеева Алла Николаевна
SU1181968A1
Машина для сортировки плоских предметов 1980
  • Пинхасович Сергей Вениаминович
  • Пейсахович Иосиф Исаакович
SU895550A1
Устройство для остановки автомобиля на конвейере 1976
  • Смирнов Леонид Владимирович
SU590208A1
Устройство для перегрузки пакетированных грузов 1988
  • Баканов Феликс Федорович
  • Сумцов Виктор Юрьевич
SU1664684A1

Иллюстрации к изобретению SU 676 484 A1

Реферат патента 1979 года Конвейер для технического обслуживания автомобилей

Формула изобретения SU 676 484 A1

14

SU 676 484 A1

Авторы

Воропаев Виктор Иванович

Грубман Иосиф Михайлович

Чернис Александр Семенович

Лихтерман Яков Николаевич

Грибенников Виктор Николаевич

Даты

1979-07-30Публикация

1977-05-23Подача