Лйковый упор 12 от рычага 8 толкателя 9 набегает на копир 19 и прилоднимает рычаг 8 толкателя 9 выше упора 15. При дальнейшем перемещении каретки кулачок 11 набегает на передний поворотный копир 21, который ловорачивает роликовый рычаг вокруг оси 7 и устанавливает его перпендикулярно к оси тягового органа, после чего упор 12 сходит с колира 19 и рычаг 8 толкателя 9 опускается до взаимодействия с упором 15. Это положение рычага 8 роликового толкателя является рабочим положением, лри котором ролик толкателя 9, контактируя с колесом, передает усилие от тяговой цели конвейера и перемещает автомобиль, лри этом качение принудительно перемещаемого колеса по балке 16 ограничено с двух сторон ребрами 17. Реактивные моменты от возникающих при контакте колеса автомобиля с толкателем комленсируются катками 10, перемещающимися по ребрам 17, и роликами 14, обкатывающимися по направляющим 18. В конце конвейера рычаг 8 роликового толкателя устанавливается в нерабочее (холостое) положение параллельно оси тяговой цепи. Упор 12 набегает на подъемный колир 19, поднимает рычаг 8 толкателя 9 выше упора 15, и при дальнейшем движении каретки кулачок 11 под действием заднего поворотного копира 22 поворачивается до соответствующего положения относительно его продольной оси, после чего упор 12 сходит с подъемного копира. Так как рычаг 8 толкателя 9 в рабочем положении воспринимает только одностороннюю нагрузку, то в случае останова конвейера обеспечивается возможность перемещения автомобиля своим ходом, при этом рычаг 8 толкателя 9 при взаимодействии с колесом автомобиля поворачивается на оси 7 в направлении, показанном пунктирной стрелкой (см. фиг. 3), обеспечивая тем самым беспрепятственное перемещение колеса автомобиля по колее. 84 При включении конвейера толкатель 9 иЗ этого положения выводится в холостое положение. Тяговая цепь, рабочие и холостые каретки размещены со смещением в сторону продольной оси автомобиля, т. е. они лроходят под автомобилем, и с внешней стороны автомобиль остается совершенно свободным, что позволяет более целесообразное размещение моечных агрегатов, например мойки дисков колес автомобиля. В предлагаемой конструкции конвейера за счет упрощения конструкции автоматической установки рычагов толкателей 9 в рабочее или холостое положения, повыщается надежность и снижаются эксплуатационные расходы. Формула изобретения Конвейер для технического обслуживания автомобилей, содержащий станину с направляющей дорожкой и Катковыми балками, тяговую цепь, запасованную в звездочках приводной и натяжной станций, на которой закреплены рабочие каретки, перемещаемые по Катковым балкам и оборудованные толкателями, взаимодействующими с колесами автомобиля, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения надежности в работе и удобства в эксплуатации, катковые балки расположены ниже уровня направляющей дорожки и снабжены подъемными и поворотными копирами, расположенными соответственно в нижней и верхней частях Катковых балок, а рабочая каретка снабжена роликовым упором, взаимодействующим с подъемным копиром, лри этом толкатель снабжен опорными роликами и установлен с возможностью поворота вдоль станины между Катковыми балками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 372097, кл. В 60S 13/00, 1972. ./ J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерная система для транспортирования изделий на тележках | 1978 |
|
SU791571A1 |
Устройство для поштучной подачи прямоугольных заготовок | 1980 |
|
SU910519A2 |
Шаговый конвейер | 1977 |
|
SU745805A1 |
Шаговый конвейер | 1982 |
|
SU1073167A1 |
Устройство для поштучной подачи прямоугольных заготовок | 1981 |
|
SU1013371A2 |
КОМПЛЕКС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ЖИДКИХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ | 2007 |
|
RU2350545C1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1983 |
|
SU1181968A1 |
Машина для сортировки плоских предметов | 1980 |
|
SU895550A1 |
Устройство для остановки автомобиля на конвейере | 1976 |
|
SU590208A1 |
Устройство для перегрузки пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1664684A1 |
14
Авторы
Даты
1979-07-30—Публикация
1977-05-23—Подача