Пересечение контактных линий трамвая и троллейбуса Советский патент 1947 года по МПК B60M1/14 

Описание патента на изобретение SU69083A1

Существующие типы пересечений контактных линий трамвая и троллейбуса имеют ряд существенных недостатков:

1)вынужденное замедление троллейбусов при переходе перекрестков, что значительно снижает эксплоатационную скорость и задерживает на перекрестках городской транспорт, идущий в поперечном направлении.

2)частые аварии на пересечениях и быстрый износ головок токоприемников.

3)дороговизна и сложность конструкции пересечений.

Предлагаемая конструкция пересечения лишена этих недостатков и позволяет троллейбусу пройти перекресток с нормально допустимой скоростью, без какого-либо ущерба для движения.

Пересечение выполняется без разрыва контактных проводов троллейбусной линии. Для этого контактные провода пропускаются через вырезы в электроизоляционном брусе, встроенном в рассечку трамвайной линии и служащем в качестве направляющей для трамвайного токоприемника.

Согласно изобретению, с целью предотвращения попадания трамвайного токоприемника в указанные вырезы нижние кромки бруса в углах вырезов снабжены выступами, предназначенными для отбрасывания трамвайного токоприемника вниз в момент прохождения его контактной части под вырезами.

На фиг. 1 изображен вид предлагаемого пересечения сбоку, на фиг. 2 - вид снизу по стрелке Л.

На деревянном брусе 1 имеются два выреза 2, расположенные под углом к трамвайному проводу.

В центре выреза, на нормальном держателе 3 крепится контактный провод 4 троллейбусной линии так, чтобы нижняя его часть расположилась на уровне нижней плоскости бруса 7.

Держатель 3 крепится сквозным болтом 5, проходящим через брус 7.

К нижней кромке бруса 7 прикрепляются выполненные из полосового железа выступы 6 к 7, назначение которых - отбрасывать токоприемник трамвая при прохождении его под пересечением. Высота «е выступа должна быть не более 25 мм.

Выступы б и 7 позволяют токо.приемнику трамвая при необходи119

мости проходить пересечение в обоих направлениях.

Брус 1 может быть также выполней в виде составной конструкции, соединенной металлическими планками, скобками и т. п. Равным образом он может быть изготовлен не только из дерева но также из другого электроизоляционного материала.

Предмет изобретения

Пересечение контактных линий трамвая и троллейбуса, выполненное без разрыва контактных проводов

троллейбусной линии, пропущенных через вырезы в брусе из изолирующего материала, встроенном в рассечку трамвайной линии и служащем в качестве направляющей для трамвайного токоприемника, отличающееся тем, что с целью предотвращения попадания трамвайного токоприемника в указанные вырезы нижние кромки бруса в углах вырезов снабжены выступами, предназначенньши для отбрасьшания трамвайного токоприемника вниз в момент прохождения его контактной части под вырезами.

Похожие патенты SU69083A1

название год авторы номер документа
Устройство пересечения контактных линий трамвая и троллейбуса 2016
  • Зорин Сергей Иванович
RU2626772C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ 1992
  • Кузнецов Ю.В.
RU2082628C1
Устройство пересечения контактных линий трамвая и троллейбуса 1989
  • Айзенберг Дамир Ефимович
  • Данилов Адольф Валентинович
  • Виноградова Валентина Алексеевна
  • Садов Валерий Михайлович
SU1752596A2
Устройство пересечения контактных линий трамвая и троллейбуса 1984
  • Айзенберг Дамир Ефимович
  • Данилов Адольф Валентинович
  • Парамонова Анастасия Федоровна
  • Садов Валерий Михайлович
SU1294661A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Даниель Штайнер[Ch]
  • Вилли Брассель[Ch]
  • Карл Хагманн[Ch]
RU2099211C1
Устройство для предотвращения столкновений трамвайных вагонов на перекрестках улиц 1928
  • Годлевский С.Р.
SU24449A1
ИЗОЛЯТОР СЕКЦИОННЫЙ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА 1999
  • Сорокин И.В.
  • Литвинов В.Б.
  • Фарамазян В.В.
RU2158684C1
Устройство для автоматической электрической сигнализации на перекрестках трамвайных линий 1931
  • Ловчиновский Л.Б.
SU31051A1
Устройство пересечения контактных линий трамвая 1986
  • Айзенберг Дамир Ефимович
  • Данилов Адольф Валентинович
  • Садов Валерий Михайлович
SU1402457A1
Устройство пересечения контактных линий трамвая 1990
  • Шустелов Виктор Дмитриевич
  • Гершанов Владимир Яковлевич
  • Королев Петр Павлович
SU1776588A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 083 A1

Реферат патента 1947 года Пересечение контактных линий трамвая и троллейбуса

Формула изобретения SU 69 083 A1

Фиг. 2

SU 69 083 A1

Авторы

Рейфер Я.А.

Даты

1947-01-01Публикация

1945-06-05Подача