Существующие типы пересечений контактных линий трамвая и троллейбуса имеют ряд существенных недостатков:
1)вынужденное замедление троллейбусов при переходе перекрестков, что значительно снижает эксплоатационную скорость и задерживает на перекрестках городской транспорт, идущий в поперечном направлении.
2)частые аварии на пересечениях и быстрый износ головок токоприемников.
3)дороговизна и сложность конструкции пересечений.
Предлагаемая конструкция пересечения лишена этих недостатков и позволяет троллейбусу пройти перекресток с нормально допустимой скоростью, без какого-либо ущерба для движения.
Пересечение выполняется без разрыва контактных проводов троллейбусной линии. Для этого контактные провода пропускаются через вырезы в электроизоляционном брусе, встроенном в рассечку трамвайной линии и служащем в качестве направляющей для трамвайного токоприемника.
Согласно изобретению, с целью предотвращения попадания трамвайного токоприемника в указанные вырезы нижние кромки бруса в углах вырезов снабжены выступами, предназначенными для отбрасывания трамвайного токоприемника вниз в момент прохождения его контактной части под вырезами.
На фиг. 1 изображен вид предлагаемого пересечения сбоку, на фиг. 2 - вид снизу по стрелке Л.
На деревянном брусе 1 имеются два выреза 2, расположенные под углом к трамвайному проводу.
В центре выреза, на нормальном держателе 3 крепится контактный провод 4 троллейбусной линии так, чтобы нижняя его часть расположилась на уровне нижней плоскости бруса 7.
Держатель 3 крепится сквозным болтом 5, проходящим через брус 7.
К нижней кромке бруса 7 прикрепляются выполненные из полосового железа выступы 6 к 7, назначение которых - отбрасывать токоприемник трамвая при прохождении его под пересечением. Высота «е выступа должна быть не более 25 мм.
Выступы б и 7 позволяют токо.приемнику трамвая при необходи119
мости проходить пересечение в обоих направлениях.
Брус 1 может быть также выполней в виде составной конструкции, соединенной металлическими планками, скобками и т. п. Равным образом он может быть изготовлен не только из дерева но также из другого электроизоляционного материала.
Предмет изобретения
Пересечение контактных линий трамвая и троллейбуса, выполненное без разрыва контактных проводов
троллейбусной линии, пропущенных через вырезы в брусе из изолирующего материала, встроенном в рассечку трамвайной линии и служащем в качестве направляющей для трамвайного токоприемника, отличающееся тем, что с целью предотвращения попадания трамвайного токоприемника в указанные вырезы нижние кромки бруса в углах вырезов снабжены выступами, предназначенньши для отбрасьшания трамвайного токоприемника вниз в момент прохождения его контактной части под вырезами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство пересечения контактных линий трамвая и троллейбуса | 2016 |
|
RU2626772C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ | 1992 |
|
RU2082628C1 |
Устройство пересечения контактных линий трамвая и троллейбуса | 1989 |
|
SU1752596A2 |
Устройство пересечения контактных линий трамвая и троллейбуса | 1984 |
|
SU1294661A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2099211C1 |
Устройство для предотвращения столкновений трамвайных вагонов на перекрестках улиц | 1928 |
|
SU24449A1 |
ИЗОЛЯТОР СЕКЦИОННЫЙ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2158684C1 |
Устройство для автоматической электрической сигнализации на перекрестках трамвайных линий | 1931 |
|
SU31051A1 |
Устройство пересечения контактных линий трамвая | 1986 |
|
SU1402457A1 |
Устройство пересечения контактных линий трамвая | 1990 |
|
SU1776588A1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-06-05—Подача