Секция конвейерного поезда Советский патент 1979 года по МПК E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU691577A1

(54) СЕКЦИЯ КОНВЕЙЕРНОГО ПОЕЗДА

Похожие патенты SU691577A1

название год авторы номер документа
Конвейерный поезд 1982
  • Пригунов Александр Сергеевич
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU1063730A1
Конвейерный тележечный поезд 1976
  • Солодовник Леонид Максимович
SU567824A1
Конвейерный поезд 1976
  • Давлад Виктор Тимофеевич
  • Паук Михаил Николаевич
  • Фирсов Виталий Андреевич
  • Солодовник Леонид Максимович
SU596721A1
Конвейерный поезд 1979
  • Волотковский Виктор Сергеевич
  • Казаков Лев Васильевич
SU817270A1
Конвейерный поезд 1977
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Захаров Юрий Федорович
  • Пригунов Александр Сергеевич
  • Вишняков Виктор Семенович
  • Липская Галина Андреевна
  • Максименко Николай Алексеевич
  • Чалый Виктор Александрович
SU735800A1
Конвейерный бункер-поезд 1973
  • Песковцев Игорь Николаевич
  • Сергиенко Юрий Иванович
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
SU583329A1
Конвейерный поезд 1977
  • Тартаковский Бориис Нусимович
  • Захаров Юрий Федорович
  • Пригунов Александр Сергеевич
  • Вишняков Виктор Семенович
  • Куприй Юрий Тимофеевич
  • Максименко Николай Алексеевич
  • Чалый Виктор Александрович
SU714022A1
Конвейерный поезд 1978
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Бро Семен Маерович
  • Пригунов Александр Сергеевич
  • Куприй Валерий Тимофеевич
  • Липская Галина Андреевна
SU706297A1
Крутонаклонный ленточный конвейер 1989
  • Емельянов Александр Григорьевич
  • Штойк Гарри Гвидович
  • Штро Валерий Яковлевич
  • Абдеев Борис Масгутович
SU1726324A1
Конвейерный поезд 1975
  • Давлат Виктор Тимофеевич
  • Нестеренко Владимир Иванович
SU575431A1

Иллюстрации к изобретению SU 691 577 A1

Реферат патента 1979 года Секция конвейерного поезда

Формула изобретения SU 691 577 A1

1

Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к секциям конвейерных поездов.

Известна секция конвейерного поезда, включающая тележку и опоры, к которым прикреплено гофрированное грузонесущее полотно I. Недостатком является быстрый износ полотна при транспортированйЯ кускового материала.

Известна секция конвейерного поезда, включающая тележку с гибкими поперечинами, на которых расположено грузонесущее полотно 2.

Недостатком данной конструкции является малая скорость прохождения те/ €жками концевых участков.

Цель изобретения - повыщение скорости прохождения тележками концевых участков.

Это достигается тем, что концы грузонесущего полотна имеют Г-образное расположение с возможностью распрямления, причем гибкие поперечины прикреплены по средней линии к полотну.

На фиг. 1 изображена секция конвейерного поезда, вид сбоку; на фиг. 2 та же

секция в аксонометрии; на фиг. 3 показано положение секций при прохождении ими концевого участка конвейерного на фиг. 4 - по;)ожение пожречин liy концевом участке конвейерного поезда.

Секция конвейерпого поезда включает тележку I со стойкамя 2. На каждую пару стоек 2 навешенг:, гибкие поперечир ы (канаты) 3, на которые уложено грузонесу1цее полотно 4, закрепленное на них по средней линии узлами 5 крепления . Концы 6 полотна на торцах секций имеют Г-образное расположение с возможностью распрямления на концевых участках. На концевых учасгках поезда расположены колеса 7.

Работает секция поезда слелЧуЮЩим образом.

При движении конвейерного поезда по горизонтальному участку грузонесущее полотно 4, лежащее на гибких поперечинах .3, под действием своей массы принимает желобчатую форму.

При 1 ъезде тележек 1 в BepTi.iKa, btibie кривые колес 7, полотно выполажнвается,

облегчая прохождение тележек 1 в кривых. При этом полотно 4 смещается назад по ходу поезда на величину стрелы прогиба поперечины 3 вследствие разницы в кривизне кривых колеса 7 и траектории движения полотна 4. При этом Г-образная часть полотна распрямляется.

Предлагаемая конструкция секций поезда обеспечивает ему большую гибкость в вертикальной плоскости, что позволяет уменьшить габариты колес разгрузочного устройства и ускорить их прохождение.

Формула изобретения

Секция конвейерного поезда, включающая тележку с гибкими поперечинами, на

которых расположено грузонесущее полотно, отличающаяся тем, что, с целью повыщения скорости прохождения тележками концевых участков, концы грузонесущего полотна имеют Г-образное расположение с возможностью распрямления, причем гибкие поперечины прикреплены по средней линии к полотну.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 2111847, кл. В 65 G 15/00, опублик. 1972.2. Патент Франции № 2189283, кл. В 65 G 17/00, опублик. 1974 (прототип).

иг.2

ФигЛ

SU 691 577 A1

Авторы

Паук Михаил Николаевич

Селезнев Анатолий Михайлович

Давлад Виктор Тимофеевич

Паршкин Эдуард Михайлович

Даты

1979-10-15Публикация

1977-06-02Подача