(54) СЕКЦИЯ КОНВЕЙЕРНОГО ПОЕЗДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный поезд | 1982 |
|
SU1063730A1 |
Конвейерный тележечный поезд | 1976 |
|
SU567824A1 |
Конвейерный поезд | 1976 |
|
SU596721A1 |
Конвейерный поезд | 1979 |
|
SU817270A1 |
Конвейерный поезд | 1977 |
|
SU735800A1 |
Конвейерный бункер-поезд | 1973 |
|
SU583329A1 |
Конвейерный поезд | 1977 |
|
SU714022A1 |
Конвейерный поезд | 1978 |
|
SU706297A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1989 |
|
SU1726324A1 |
Конвейерный поезд | 1975 |
|
SU575431A1 |
1
Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к секциям конвейерных поездов.
Известна секция конвейерного поезда, включающая тележку и опоры, к которым прикреплено гофрированное грузонесущее полотно I. Недостатком является быстрый износ полотна при транспортированйЯ кускового материала.
Известна секция конвейерного поезда, включающая тележку с гибкими поперечинами, на которых расположено грузонесущее полотно 2.
Недостатком данной конструкции является малая скорость прохождения те/ €жками концевых участков.
Цель изобретения - повыщение скорости прохождения тележками концевых участков.
Это достигается тем, что концы грузонесущего полотна имеют Г-образное расположение с возможностью распрямления, причем гибкие поперечины прикреплены по средней линии к полотну.
На фиг. 1 изображена секция конвейерного поезда, вид сбоку; на фиг. 2 та же
секция в аксонометрии; на фиг. 3 показано положение секций при прохождении ими концевого участка конвейерного на фиг. 4 - по;)ожение пожречин liy концевом участке конвейерного поезда.
Секция конвейерпого поезда включает тележку I со стойкамя 2. На каждую пару стоек 2 навешенг:, гибкие поперечир ы (канаты) 3, на которые уложено грузонесу1цее полотно 4, закрепленное на них по средней линии узлами 5 крепления . Концы 6 полотна на торцах секций имеют Г-образное расположение с возможностью распрямления на концевых участках. На концевых учасгках поезда расположены колеса 7.
Работает секция поезда слелЧуЮЩим образом.
При движении конвейерного поезда по горизонтальному участку грузонесущее полотно 4, лежащее на гибких поперечинах .3, под действием своей массы принимает желобчатую форму.
При 1 ъезде тележек 1 в BepTi.iKa, btibie кривые колес 7, полотно выполажнвается,
облегчая прохождение тележек 1 в кривых. При этом полотно 4 смещается назад по ходу поезда на величину стрелы прогиба поперечины 3 вследствие разницы в кривизне кривых колеса 7 и траектории движения полотна 4. При этом Г-образная часть полотна распрямляется.
Предлагаемая конструкция секций поезда обеспечивает ему большую гибкость в вертикальной плоскости, что позволяет уменьшить габариты колес разгрузочного устройства и ускорить их прохождение.
Формула изобретения
Секция конвейерного поезда, включающая тележку с гибкими поперечинами, на
которых расположено грузонесущее полотно, отличающаяся тем, что, с целью повыщения скорости прохождения тележками концевых участков, концы грузонесущего полотна имеют Г-образное расположение с возможностью распрямления, причем гибкие поперечины прикреплены по средней линии к полотну.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
иг.2
ФигЛ
Авторы
Даты
1979-10-15—Публикация
1977-06-02—Подача