Изобретение относится к лесной я деревообрабатывающей промы11шенности и, в частностиf к ручным бензомоторным инструментам.
Известна рама бензомоторной пилы, имеющая стойку с высокорасположенными относительно двигателя рукоятками управления 1. ..
Известна также рама бензомоторного инструмента,содержащая стойку с поперечной пластиной,топливный бак и установленные на упругих элементах руль с рукоятками управления 21.
Недостатком известных устройств являются высокие вибрации на рукоятках управления.
Цель изобретения - снижение вибраций на рукоятках управления.
Это достигается тем, что рама снабжена двумя парами успокоительных грузов, одна из которых размещена на углах поперечной пластины, другая на руле перед рукоятками управления, а топливный бак закреплен на поперечной пластине консольно стойке.
На фиг. 1 изображена рама бензомоторного инструмента, вид сбоку; на фиг.. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, общий вид.
Рама бензомоторного ; инструмента состоит из 1, укрепленного на нижней части стойки 2, на верхней части которой закреплена поперечная П-образная пластина 3, на углах которой имеются успокоительные грузы 4. На концах поперечной пластины укреплены топливный бак 5 и при помощи упругих элементов 6 плоская, например, П-образная пружина 7. На плоской пружине 7 закреплен имеющий рукоятки управления 8 замкнутой руль 9, на котором у рукояток управления 8 со стороны плоской пружины 7 закреплены успокоительные грузы 10. Руль имеет кронштейн 11, соединенный со стойкой через амортизаторы 12, что улучшает управляемость., Упругие элементы б и амортизаторы
0 12 могут быть выполнены в виде резиновых амортизаторов, спиральных пружин и т.д. Рама посредством хомута 1 крепится к двигателю бензомоторного инструмента. Таким образом ус5покоительные грузы 4, 10 и топливный бак 5 смонтированы в верхней части стойки 2 консольно.
Рама бензомоторного инструмента 30 работает следующим образом.
При включенном двигателе и работе инструмента (пилы) возникает пространственная (во всех направлб1ниях) вибрация, которая передается через 1, стойку 2 и поперечную пластину 3 к успокоительным грузам 4, затем по той же поперечной пластине 3 - к топливному баку 5, который выполняет также роль успокоительного груза. Консольно расположенные грузы 4 и КОНСОЛЬНО расположенный ливный бак 5 препятствуют стойке 2 совершать колебательные движения вслед за двигателем. При этом стойка 2 работает как пружинный амортизатор на изгиб и кручение. Упругие элементы 6, закрепленные как и топ- ливный бак 5, на концах поперечной пластины 3, пружина 7, а так же успокоительные грузы 10 совершают дальнейшую работу по гашению виб- пации,.
Формула изобретения Рама бензомоторного инструмента, содержащая стойку с поперечной пластиной, топливный бак и установленный на упругих элементах руль с рукоятками управления, отличающаяс я тем, что,: с целью снижения вибрацийна рукоятках управления, рама снабжеМа двумя парами успокоительных грузов, одна из которых размещена на углах поперечной пластины, ЯРУгая - на руле перед рукоятками управления, а топливный бак закреплен на поперечной пластине консольно стойке.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР 518336, кл, В 27 В 17/00, 1974.
2а Авторское свидетельство СССР № 406723, кл, В 27 В 17/00, 1971. (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама бензомоторной пилы | 1980 |
|
SU935272A1 |
Переносная моторная пила | 1983 |
|
SU1166998A1 |
Рама переносной моторной пилы | 1980 |
|
SU935271A1 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU802014A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU725870A1 |
Переносная моторная пила | 1982 |
|
SU1087330A1 |
Преносная моторная цепная пила | 1981 |
|
SU984864A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1974 |
|
SU419376A1 |
Рама переносной моторной пилы | 1985 |
|
SU1276487A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU631332A1 |
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1977-12-12—Подача