(54) УСТЮЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЛЕСА С KOHBJiflEPA В ВАГОНЫ 370 8 и железнодорожный путь 9 для подачи вагонов под погрузку. Вагоноповоротное приспособление COCIWHT из корпуса 10, О11ирающегося на ролики 11, на котором расположена подпружиненная тележка 12 и упор 13, Вагон 14, поданный в Вагоноповоротное приспособление, закрепляется по углам зажимными уголками 15, а поспе поворота приспособления при noMoupi гидродилиндров 16, расположенных по торцам корпуса, опирается на опорные брусья 17. Для фиксации корпуса в исходном и рабочем поло жениях гидроцилиндры поворота снабжены ограничительными упорами 18. Упоры устан1шливаются таким образом, чтобы опираясь налевый упор 18 гидроцилиндр 16 располагал приспособление в положении И (исходное), а, упи раясь в правьш упор, при выдвижении штока повороте приспособления - в положение Р (рабочее). Причем положение упора в 18 регулируется таким образом, чтобы между попожениями М (мертвая точка) и И был угол безопасности. Наклонный стол, имеющий раму 19 с катк ми 20, опирается на шарнирные опоры 21. точки крепления которых смещены по опгоше нию к оси рамы, что позволяет наклонять стол с пакетом леса 6 в сторону вагонопозоротчика под действием силы тяжести. Угол наклона стола зависит от утла поворота приспособления и определяется высотой упора 22, а возврат и удержание стола в горизонтальном положении осуществляется i-нцроцилиндром уровня 23.- Вдвигание пакета в полувагон осуществляется гидротолкателем 24, снабженным вдвигающей рамой 25. Для создания непрерьш ной плоскости вдвигания к столу крепится мостик 26, приводимый в рабочее положение гидроцилиндрами 27 (по 3 на длину стола). Устройство для передвижения пакетов в своей основе имеет обыкновешаш цепной конвейер, состоящий из двух бесконечных цепей 28, опирающихся на поддерживающие ролики 2 и натянутых на натяжные звездочки 30 и на приводные звездочки с электроприводом (на чертежах не показаны). Пакеты леса расположены на опорных роликах 31. К цепям конвейера крепятся поддерживающие планки 32 с отверстиями 33 для штырей бруса 34 (через равные промежутки по всей длин цепей). При формировании пакетов на конвег йере устанавливаются стойки, которые убирают ся после обвязки пакета полужесткими стропами. Устройство для загрузки работает следук щим образом. Сформированные и увязанные пакеты леса после включения цегшого конвейера 7 передвигаются под действием нажимных брусьев к наклонному столу 2. Когда первый пакет дойдет до упора 3 на столе нажимной брус снимается, что дает возмож1юсть цепному конвейеру двигаться дальше, не толкая первый пакет. Конструкция и крепление поддерживающих планок обеспечивает беспрепятственный проход их через зубчатые колеса. Одновременно вагоноповоротное приспособление вместе с поданным и закрепленным в нем порожним вагоном, поворачивается под действием двух гидроцилинд ов 16 в сторону стола на угол (фиг.2), близкий к 90 . Стол в это время вместе с пакетом под действием силы тяжести наклоняется в сторону приспособления на угол оС, после чего поддимается соединительный MOCTiiK 26 и пакет, при помощи вдаигающей рамы гидротолкателя 4, вдвигается в вагон по непрерьшной наклонной плоскости, образованной каткал-ш 20 стола, соединительным мостиком и боковой стенкой вагона. Наклон создается для облегчения выдвигшшя пакета и для уменьшения угла поворота приспособления. После этого вдвигающая рама возвращается в исходное положение, соединительный мостик опускается, а приспособление поворачивает вагон в исходное положение, после чего маневровый локомотив выкатьшает его и ставит следующий порожний вагон. Расстояние между пакетами -и скорость цепного конвейера выбираются такими, чтобы следующий пакет подавался на стол после закрепления в приспособлении спсдующвто вагона. Далее цикл повторяется. Формула изобретения Устройство для подачи леса с конвейера в вагоны, содержащее стсш с гадротолкателем и Вагоноповоротное приспособление, отличающееся тем, что, с целью мезанизации и ускорения погрузки леса в вагоны, стол содержит раму, неподвижный и подвижный упоры, гидроцилиндр уровня со штоком и передодной мостик с силовым цилиндром, при зтом неподвижный упор и шток гидроцилиндра уровня расположены под платформой по разные cfdpoHbi подвижного упора, причем гидротолкатель и переходной мостик установлены поперечно вагону по разные его стороны, а вагоноповоротное приспособление содержит корпус сферической формы с горизонтальной площадкой, катки, подпружиненную тележку и гидроцилиндр поворота со ппоком и orpaimчительными упорами, при этом корпус установлен на катках, на горизонтальной площадке которого поперечно установлена подпружиненная тележка, а шток гидроцилиндра поворота связан с корпусом у края горизонтальной площадки, ограничительные
Фиг. 2
м
В. П.
Фиг.З
7018916
упоры гидроцилиндра которого установлены разные стороны.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 51. Авторское свидетельство СССР
№ 457655, кл. В 65 G 57/00, 1975.
2
/
риг.. 4
32 У
Л./.гГ
tVtl/.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
Устройство для укладки в пакет чушек | 1989 |
|
SU1671581A1 |
Автоматизированный укладчик плит | 1974 |
|
SU607736A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ | 1972 |
|
SU348465A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ К РАЗГРУЗКЕ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2033378C1 |
Гидротолкатель печных вагонеток | 1979 |
|
SU850401A1 |
Устройство для подачи брусков под пакет листов | 1990 |
|
SU1819714A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ПАКЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧУШЕК | 2005 |
|
RU2284957C1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU111559A1 |
J/
(глг.
J
1
L J
J-J
Авторы
Даты
1979-12-05—Публикация
1977-04-21—Подача