(54) КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ пенные с усшнонлсниыми X-ofipaJMi.iMH wincигтыми нкмонгамн 6. Противоположные концы тяг 4 черезГ блоки 7; установлетгные на противоположном торцовом боргу 3, через винтовые пружины 8 растяжения связаны с нижней частью торцовых бортов 3. Кузов работает следующим образом. При высыпании хлопка из бункера хлопкоуборошой MaiuHHM в кузов прицепа (вид по стрелке А) масса падающего хлопка за счет огромного запаса кинетической энергии ударяет по эластичным элементам 6 и приводах во вращение рычаги 5, на тягах 4 по сфелке Б (см. фиг. 1) совместно с элементами 6. Вращение рычагов 5 способствует упрутому закручиванию тяг 4 одновременным растягиванием винтовых npjoKHH 8 растяжения и провисанием тяг 4 (фиг. 2). Вращение рычагов 5 и движение их совместно с 4 к основанию платформы кузова способствует уплотнению хлопка так как эластичные элементы 6 систематически подминают под себя хлопок, не давая подниматься ему в верхнюю часть кузова, что характерно для хлопка-сьфца, так как он имеет тендетдаю к выплескиванию из кузовов прицепов в момент Твысыпания из бункеров хлопкоуборочных мащин Когда действие падающего хдопка-сырда на эластичные элементы не происходит, тяги 4 по действием пружин 8 стремятся возвратиться в исходное положение, при этом закрученные тягн 4 раскручиваются и вращают рычаги 5 совместно с эластичными элементами 6 в прогевоположную сторону стрелок Б (фиг.1). Вследствие этого рычаги 5 совместно с эласIАтичными гшемсчиами Ь и киями I MMVIVMHI и массы хло11ка-сьг|пз, не парущяя сгп уи.чо) ненную С1руктуру. 1осле этого кузов снона готов к приему новой порции хлопка-ci.ipna и его уплотнению. Формула изобретения 1.Кузов самосвального транспортного сред-, ства для перевозки .легковесных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней торцовые и основные боковые борта, надставные боковые борта, состоящие из откидной панели и П-образной рамки, навешенной ш торцовые борта, и силовые цилиндры для открывания боковых бортов, отличающийся тем, гго, с целью упрощения конструкции и повыщения эффективности уплотнения перевозимого легковесного груза, он снабжен подпружиненными гибкими тягами, присоединешй 1ми к верхним частям торцовых бортов симметрично относительно продольной оси транспортного средства, рычагами, закрепленными на гибких тягах, и эластичными элементами, присоединенными к концам рычагов., 2.Кузов по п. 1, отличающийся тем, что рычаги выполнены Х-образной формы. Источники информации принятьш во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 348406, кл. В 60 Р 1/28, 1970. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2434947, кл. В 60 Р 1/28, 1976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1977 |
|
SU644646A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU956328A1 |
Кузов прицепного самосвального транспортного средства | 1977 |
|
SU672078A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1987 |
|
SU1463557A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324888A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU944959A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1977 |
|
SU737265A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1977-12-07—Подача