Шаговое транспортное устройство Советский патент 1980 года по МПК B65G25/00 

Описание патента на изобретение SU707862A1

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для перемещения обрабать1ваемых деталей с повышенными скоростями.

Известно устройство для транспортирования деталей, содержащее направляющие планки, по которым перемещают деталь, ограничитель перебега детали, закрепленный на неподвижной планке транспортера и привод возврат но-поступательного перемещения штанги, с установленными на ней храповыми собачками и снабженной штифтом }.

Недостатком этого устройства является ограничение в продольном размере перемещаемых деталей, обусловленное конструкцией ограничителя, а также невозможность применения больших скоростей транспортирования Деталей из-за возникающих больших инерционных сил.

Ближайшим техническим решением к предлагаемому изобретению является шаговое транспортное устройство, состоящее из направляющих планок, ком пенсатора перебега и привода возвратйо-поступательного перемещения штанги с установленными на ней храповыми собачками и штанги с жесткими упорами с приводом ее поворота.

Компенсатор перебега состоит из тормозных планок, одна из которых подвижна в направлении, перпендикулярном перемещению детали 12).

Однако известное устройство не обеспечивает надежного и полного останова детали, что приводит к поломке транспортного устройства.

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

Указанная цель достигается тем, что компенсатор перебега выполнен из подпружиненного упора, установленног между собачкой и жестким упором. При этом подпружиненный упор может быть выполнен с возможностью поворота вокруг оси, параллельной оси поворотной штанги.

Такое выполнение устройства обеспечивает надежность его работы при перемещении деталей на больших скоростях.

На фиг. 1 изображено предложенное транспортное устройство, положение в конце рабочего хода с деталями на фиг. 2 - то же, положение транспортного устройства в конце обратного хода; на фиг. 3 -- разрез А-А фиг. 2 (крепление подпружиненного упора на штанге); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3. Транспортное устройство состоит из круглой штанги 1 с жестко укрепленными на ней упорами 2 и упором 3 поворотного устройства-4, штанги 5 с храповыми собачками б. Тяга 7 сое диняет штангу 1 и штангу 5, Штанга .1 может вращаться в кронштейне 8, з крепленном на тяге 7. Между упором 3 и храповой собачкой б установлен подпружиненный упор 9, поворачивающийся на оси 10, закрепленной в упо ре 3 и планке И. Возврат упора 9 в рабочее положение производит пружина -12. Перебег перемещаемой детали 13 в поворотном устройстве 4 показан поз цией 14. Детали перемещаются по на равляющим-планкам 15. Приводы на ч ежах условно не показаны. Устройство работает следующим об .разом. в момент рабочего хода транспорт ного устройства штанга 1 и связанна с .ней тягой 7 штанга 5, двигаясь по ступательно, перемещают упорами детали 13 по направляющим 15. Вследствие инерции деталь 13 мож .занять в поворотном устройстве поло жение 14 над подпружиненным упором 9. Поворот штанги 1 на деталь, выводящий упоры 2, 3 и 9 в рабочее положение, довернет упор 9 деталью 13. Во время нового рабочего хода деталь 13, наехавшая на упор 9, до тех пор не двинется, пока собачка 6 не подойдет к ней. Но к этому моменту упор 9 выйдет из-под детали 13 и пружина 12 откинет его в рабочее положение. в конце рабочего хода этот угтор уже зафиксирует положение детали 13. Наличие подпружиненного упора компенсировало перебег детали, что повысило надежность устройства при транспортировке деталей на больших скоростях и исключило случаи сброса деталей или поломки транспортера, связанные с перебегом деталей. Формула изобретения 1.Шаговое транспортное устройство, включающее направляющие планки, компенсатор перебега детали и привод возвратно-поступательного перемещения штанги с установленными на ней с храповыми собачками и штанги с жесткими упорами с приводом ее поворота, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности устройства, компенсатор перебега деталей выполнен из подпружиненного упора, установленного между собачкой и жестким упором. 2.Устройство ПОП.1, ОТЛИхгающееся тем, что подпружиненный упор выполнен с возможностью поворота вокруг оси, параллельной оси поворотной штанги. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .1. Вороничев Н. М. и др. Автоматические линии из агрега ных станков, М., Машиностроение , 1971, с. 140141. 2. Кантователь, документ № 244. На.ТОЗ.00.001. Московское СКБ автоматических линий и агрегатных станков, 1972.

10 9

If

Похожие патенты SU707862A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 1971
SU315725A1
Поворотно-делительное устройство 1980
  • Егиян Эдик Агаджанович
SU904991A1
Шаговый конвейер 1986
  • Ленченко Маргарита Георгиевна
  • Чапило Павел Борисович
SU1472385A1
Транспортное устройство автоматических линий 1982
  • Козлов Александр Иванович
SU1033405A1
Шаговый конвейер 1983
  • Родяков Дмитрий Лаврентьевич
  • Пашкевич Владимир Иванович
  • Козлов Анатолий Иванович
SU1148818A1
Секция штангового конвейера 1978
  • Гамерман Александр Ицкович
  • Карвига Юрий Николаевич
  • Эльцин Виктор Ильич
SU831679A1
Установка для армирования керамических изделий 1985
  • Телеус Борис Алексеевич
  • Иванкович Николай Семенович
  • Попов Михаил Владимирович
SU1346432A1
Устройство для ориентирования деталей 1976
  • Гапоненко Владимир Григорьевич
  • Ткачев Александр Антонович
  • Грунский Виталий Павлович
  • Волынский Борис Лазаревич
SU654389A1
Транспортно-технологический ротор 1988
  • Плотников Василий Семенович
  • Прокопьев Юрий Александрович
SU1586795A1
Поточная линия для сборки и сварки 1978
  • Калинин Виталий Васильевич
  • Фидаров Петр Хазбиевич
SU774887A1

Иллюстрации к изобретению SU 707 862 A1

Реферат патента 1980 года Шаговое транспортное устройство

Формула изобретения SU 707 862 A1

SU 707 862 A1

Авторы

Наймарк Виль Исаакович

Рейнгольд Николай Давидович

Даты

1980-01-05Публикация

1976-07-20Подача