(.54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
КОЛЕСАМИ ЗВЕНЬЕВ АВТОПОЕЗДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления колесами звеньев автопоезда | 1977 |
|
SU765083A2 |
Устройство для управления колесами звеньев автопоезда | 1980 |
|
SU867756A1 |
Устройство для управления поворотом ведомого звена автопоезда | 1985 |
|
SU1311989A1 |
Устройство для управления поворотом ведомых звеньев автопоезда | 1976 |
|
SU652019A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ МНОГОЗВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1996 |
|
RU2096230C1 |
Устройство управления движением прицепных звеньев безрельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1318472A1 |
Устройство для управления поворотом транспортного средства | 1983 |
|
SU1134454A2 |
Рулевое управление многозвенного транспортного средства | 1982 |
|
SU1044534A1 |
Способ управления движением активного многозвенного транспортного средства и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1094790A1 |
Устройство для управления задними колесами транспортного средства | 1989 |
|
SU1625756A1 |
Изобретение относится к автомобил строению, в частности к устройствам для управления поворотом автотранспортных звеньев, преимущественно рав нобазных многозвенных автопоездов, В оснсвпсм авт св. № 653163 описа но устройство для управления колесами звеньев автопоезда, преимуществен но равнобазного, содержащее датчик угла поворота колес предшествующего звена, датчик угла складьшания смежных звеньев автопоезда, сумматор углов, выход которого соединен с приводом поворота колес, и блок запазды вания, включенный между датчиком угла поворота колес предшествугацего звена и одним извходов сумматора, второй вход которого соединен с датчиком угла складывания предшествующего звена с последующим относительно управляемых колес 1, Недостатком известного устройства является необходимость (для управления передними и задними колесами последующих звеньев.автопоезда) включения в последовательную цепь системы управления дополнительных сумматоров углов и датчиков углов складЕЛвания смежных звеньев,- что снижает вероятность безотказной ра- , боты устройства, т.е. снижает надежность его в работе. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Указанная цель,достигается тем, что блоки запаздывания для колес передних осей последующих звеньев автопоезда соединены между собой последовательно и подключены к выходу блока запаздывания задних колес первого звена автопоезда, блоки запаз.чывания для колес задних осей также соединены последовательно между собой и подключены к выходу сумматора углов первого звена автопоезда, а входы каждого сумматора скоростей, входящего в блок запаздывания, связаны с колесами тех осей автопоезца, с приводами поворота которых непосредственно соединены вход и выход данного блока запаздывания, На чертеже изображена структурная схема предлагаемого устройства для управления колесами звеньев автопоезда, состоящего из двухосного автомобиля-тягача и двухосных прицепов.
Авторы
Даты
1980-01-25—Публикация
1977-01-14—Подача