Погрузочно-разгрузочное устройство Советский патент 1980 года по МПК B63B27/08 B66D1/50 B66D1/54 

Описание патента на изобретение SU713759A1

Изобретение относится к грузопсдъем нын устройствам для перегрузки грузов при волнении моря. Известен судовой кран для перс рузкн при качке, содержащий грузовую . с грузовмм канатом и крюковой обоймой, следящее устройство с натяжной лебедкой со следящим канатом и крюковой . а также два барабана, связанные сцепной муфтой, один из которых оснашс ; тормозом и на нем запасован второй конец грузового каната, а на другой барабан намотано несколько витков второго конца следящего каната и его свободный конеа связан с амортизатором или противовесом I. К недостаткам данного устройства откосится то, что оно не гарантирует плавного введения и выведения грузовой лебедки из режима слежения, т. к. в случае все зависит от мастерства оператора. Наиболее близким решением из известных является погрузочно-разгрузочное устройство для безударной перегрузки при качке, содержащее установлен ые на ос.ногзании приводные грузовую и следящую лебедки. барабаны которых соединены собой i-M- ,:;пи-:ес: о : иеньк, нключакице редукГ.:: : 11;естегенч;:ть %; Д1ффсп(М ипалол а ./:-. СП, iO -:i;ro;-;iHiiiMO сцспления :: -;;:; i,3 с :ри;к д;;м. i-ел ктор выполнен :,( тпсхзпе -i -:; днф0|0|4 1- 11иала 1н, л.-и :;; сма о,1 :оч1 :::г :;(1торь;х i.4 c;; i iciibi соответс ьснио с муфтий сцеиления нала следяще; лебедки U с 1-; ,1 пччопой лебедки, а )ес , и:- знеиьен RrofOro Д:;(ч;;-. .зепциал;} ко-чпх;го соединень; соответственно с органом упраплення грригО.дО.м (Ч . лсбе.ак) и с задатчиком скорости 2. Данное устро-йстр.о также не гарант11р ет .мсго втсден.ия и в;,;неденн 1 грузовой лейедки из ре.жнма . i . ;астои;чс:о 1ии иретсния является пес :е1с: ;е лчтУ г тчческого нлашчичч введем;1л и с.ь;:сден;- Ь г; iOBo;; леОедки из ре/:л VJ слеж:; :ч:;. ;; также (утк;;к чп1е и (;;пС гпузовсй .JOoiiK-i lipM (iCipbine следи ue г ci канпта Укз: пп ап и,ел1, .;;ч- 1гается за счет того, что -С .is c,C.uiiio;i ,н6с. v era iCrOCrJ. CHv:.U М Hl. с -НЧ ВОДОМ

ты Ciieil/UMiH; ii n,i i:-i;i. ЛВИГП (.Ч( Л i i4i;i . П

Ha 4f4in sa iLunip;ihcПОря 11):и;п;п i v ,,т i)i ipi. :

i lornv:ui4ii(i- p;i. -ip Лсржиг бя p;io;ui i v,

единенный НСТрПСЧШ, vi .

ферепциалсм ( .чгк i ji -. мозом 3. 3v64;in,iC ;;;v;-r;; па)абпн 1 r i,;.ni .- ;:;-.; котором зикпч.юп оа;;- Г:п иовлс1 Ы муфта ,:; ;; p(XTii . Ваг i i:;:,v :П1,П

():Vi()TOp()M ill,

1илрос1стему, f()4i ;; fi:;i,

12, ПреДОХрямщ-р, i,;:, I/. SO.IOTlniK 14, i о. i (i ; ИЛ;

цилиндр, j8 i ;b 1 :;: oaii канат 20, ннып г i г: бане 7 - (.,(:и1н;,ии icn: с гo;, су.чаом . )йг i ;и) раГи гя; - ,. При iii-LiiOieiini-; .. к ;; снуек нас(К И М ;;;,:; i ;: ру 10, , иркччач iiei inonOT ,;inM,- . i- : на . r::,-( ( :i: ;-v и; liUiH Kaiia I /: , :vn

HOl C 4,ia и ЗОЛОТННКа i 4 н: -.

слгля;негп ка;: i, 5 у : гфонпдяг .м- :i,

f IK.ie ВЫП( i, I,.) ai- :

)аккух: ля .oa ;, , HprjUixnaiiM гел. :v aaa В HtioiUcrc f, j;) aiiiii ; -; 4as:T BpaiiUiii .( ;иаг С,лед,И1иего хана i ; a - : слабиныс ; ааг ч a

гора 17.

Д,1Я т ого, ч пП;.. :;;их мия ППЗ 21, iaKina:. - подают С 1Гна/1 а -, н- -:: jv уп()а1)Л(М1Я5Г )ч

Э.1еКТрО;иГЧ;-:Ч 1 К: а

уНран:|м ; Н1.Ч| мр; ;;;.;. : ч зан п ;;(iU4.--4;i; водится аи I ОЧг- кчегь.,; ч ЛИНИ) к мамсмг, :.О:,

тельна1Ч) нар-мпн ч).;: близка ила рачн; чик скорости ; чодасч ; золотннки 15ч 11), ,1

и ВКЛЮНакЛЦНе )Ч с:;:

сосдннжт барабан i ;П;Ч iiiccrepcsiMa гый aai uycpc колеса -1, 5, ( ч Пар; бч псчив;нгс - н

Похожие патенты SU713759A1

название год авторы номер документа
СУДОВОЙ КРАН ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ ПРИ КАЧКЕ 1969
SU249958A1
Судовое грузовое устройство для безударной передачи груза в море 1985
  • Чесноков Владимир Васильевич
SU1255508A1
Устройство для очистки вагонеток 1976
  • Энтелис Марк Давыдович
  • Еськов Леонид Иванович
SU670483A1
СУДОВОЙ КРАН ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ НРИ КАЧКЕ 1971
SU417340A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗ С ОДНОГО СУДНА НА ДРУГОЕИзобретение отноеится к судостроению и предназначено для нередачн груза с одного судна на другое в условиях волнения моря.Известные устройства для передачи груза имеют стрелу, грузов'ую лебедку 'И всн'омэга- тельиую лебедку, соетоян1ую из следящего барабана п двигателя. Следянин": канат вспомогательной лебедки намотан на следящий барабан, проходит через полиспастиый блок с амортизатором, еидян;ий на одной оеи с блоком грузового троса, и креп.гися на загружаемом судне.Недостатком указанного устройства является сложность конетрукцин, большой вес амортизатора, расположенного на стреле и подпружинивающего ось с блоками грузового и следящего троса. Амортизатор (в частности пнев.матический) находится под высоким давлепием и представляет оиределенпую опасность для обслуживающего персонала. Для удержаН'П.я подвижной части И1невмо- а'мортизатора от выстреливаг'иия нрн обрыве следян1,его троса или его креплении на палубе заг'ружаемого судна устанавливаются ловители сложной конструкции-!. Недостатком указанного устройства является также сложность настройки на оптимальный рабочий режим системы слежения.Целью изобретения является обеспечение безопасной работы устройства в условияхволнения моря и самонастраивание системы ла реж:1.м плавной посадки груза на na.riy6y загружае.мого судна.Это достигается тем, что па вспомога-5 тельной лебедке установлен дополнительный барабан, снабжен]!ый тормозом одностороннего действия н соединенный двойной роликовой муфтой двухстороннего действия со следян'пм барабаном и двигателем вспомога-10 тельной лебедки.На чертеже схематически изображено описываемое устройство.Устройство содержит стрелу /, грузовую лебедку с двигателем 2 и установленным наl^">& его валу грузовым барабаном 3, и вспомогательную лебедку .со следящ:.1м барабааюм 4, соедииенным двойной роликовой муфтой двухстороннего действия с дополнительным барабаном 5 п с двигателем 6. Двойная роликовая муфта двухстороннего действия включает в себя внутреннее звено 7, соединенное с дополннтельиым барабаном 5, вилку 8, соеднненную со следящим барабаном 4, н 'наружную обойму 9, соединенную с двигате-25 ,1ем 6 .вeпo.^roгaтeльпoй лебедки зубчатой парой 10. Дополнптель!1ый барабан 5 соединен нocpeдcтвo.^[ зубчатой пары // с регулируемым спускным тор.мозом 12 одностороннего действня. В шестерню зубчатой пары //30 встроена ).1уфта 13 одностороннего действия.20 1971
  • Братышев Анатолий Васильевич
  • Лапченко Геннадий Янович
SU476203A1
СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО К СТРЕЛОВЫМ КРАНАМ 1965
SU171752A1
Устройство для подъема участка трубопровода в траншее 1983
  • Хасанов Аяз Халимович
  • Гумеров Асгат Галимьянович
  • Шорин Николай Андреевич
  • Самматов Рафагат Лутфуллович
  • Муров Виль Мухамедьярович
  • Кумылганов Александр Семенович
  • Пряхина Наталья Михайловна
SU1096437A1
Лебедка для передачи грузов с судна на судно 1977
  • Балин Виктор Михайлович
  • Василевский Виктор Владимирович
SU695958A1
Следящая система крана с шарнирносочлененной стрелой 1968
  • Седов Алексей Максимович
SU522991A1
Судовая канатная дорога 1977
  • Бачище Анатолий Васильевич
  • Егоров Юрий Федорович
  • Каргин Михаил Иванович
  • Козлов Владимир Васильевич
  • Махорин Николай Иванович
  • Мясников Генрих Григорьевич
  • Свистунов Анатолий Степанович
  • Строкин Анатолий Алексеевич
SU677989A1

Иллюстрации к изобретению SU 713 759 A1

Реферат патента 1980 года Погрузочно-разгрузочное устройство

Формула изобретения SU 713 759 A1

SU 713 759 A1

Авторы

Черных Геннадий Алексеевич

Троян Анатолий Иванович

Даты

1980-02-05Публикация

1973-09-25Подача