Автооператор для гальванических линий Советский патент 1980 года по МПК B65G49/02 B66C11/12 

Описание патента на изобретение SU715408A1

(54) АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ

Похожие патенты SU715408A1

название год авторы номер документа
АВТООПЁРАТОР для ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ 1973
SU379682A1
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Глинкин Сергей Александрович
  • Бирюков Владимир Васильевич
SU901370A1
Автооператор для гальванических линий 1981
  • Муратов Игорь Юрьевич
  • Прищепа Виталий Федорович
  • Радинский Ефим Иосифович
SU947232A1
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Цедилкин Анатолий Дмитриевич
  • Якушев Сергей Сергеевич
  • Трегубова Лидия Викторовна
SU908716A1
Автооператор для гальванических линий 1981
  • Пеннер Петр Корнеевич
SU990889A1
Автооператор для гальванических линий 1981
  • Глинкин Сергей Александрович
  • Цодоков Валерий Григорьевич
  • Оськин Анатолий Анатольевич
SU1044685A1
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 2009
  • Александров Александр Юрьевич
  • Александров Юрий Иванович
RU2415767C2
Автооператор 1987
  • Обойщик Алексей Федорович
SU1574694A1
КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ИЗДЕЛИЙ 2004
  • Самогородский Александр Степанович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Масловец Юрий Николаевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Масловец Александр Николаевич
  • Ермаков Виталий Викторович
RU2281844C2
Линия для химического фрезерования крупногабаритных изделий 1987
  • Мирошниченко Виталий Федорович
  • Иванов Олег Константинович
  • Степанов Николай Николаевич
  • Бедеров Александр Ильич
SU1497278A1

Иллюстрации к изобретению SU 715 408 A1

Реферат патента 1980 года Автооператор для гальванических линий

Формула изобретения SU 715 408 A1

Изобретение относитсяК нанесению гальванических покрытий и может быть использовано в гальванических цехах машиностроительных заводов. Известны автооператоры для гальванических линий, содержащие раму с опорными катками, на вертикальные стойки которой опираются ролики каретки, и при воды горизонтального и вертикального перемещения | l3Недостатком таких автооператоров яв ляется их низкая надежность и невысока производительность. Известен автооператор для гальванических линий, включающий раму с опорными стойками, каретку, привод горизонтального перемещения и привод вертикального перемещения, соединенный с кареткой посредством троса J, Недостатком данного автооператора является низкая производительность, ввиду малой скорости привода механизма вертикального перемещения. Целью описываемого изобретения является устранение указанных недостатков, а именно повышение производительности за счет использования высокоскоростного привода вертикального перемещения каретки. Указанная цель достигается за счёт того, что каретка снабжена шарнирно установленным на ней двуплечим рычагом со шкивом на одном конце, взаимодействующим с тросом, а одна из опорных стоек - упором, с которым контактирует свободный конец двуплечего рычага. На чертеже изображен описываемый автооператор для гальванических линий. Автооператор состоит из корпуса 1 с катками 2 и 3, привода горизонтального перемещения 4, опорных стоек 5, привода вертикального перемещения 6, каретки 7, троса 8, двуплечего рычага 9, шкива Ю, дополнительного шкива 11 и 12. Автооператор работает слепующим образом.

SU 715 408 A1

Авторы

Михеев Евгений Иванович

Овчинников Аркадий Петрович

Зонов Николай Семенович

Даты

1980-02-15Публикация

1978-01-16Подача