(54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСШЫМ РЕЖИМОМ ЧИСТОВОЙ ГРУППЫ КЛЕТЕЙ НЕПРЕРЫВНСГО ШИРОКОПОЛОСНОГО СТАНА 371 и уменьшение дйнаиичвскйХHafpysoS B главных приводах. Поставленная цепь постигается тем, что в предлагаемом способе управления чистовой Ttjynnoft клетей непрерывного ши рокополосного стана, включающем з величе Hvie на. холостом ходу в одинаковое число раз сжоростей первых клетей чистоврй,; группы и последующее синхронное уменьшение их в это же число раз. после зах вата полосы валками последней из этих клетей, на холостом ходу скор1жтькаж клети чистовой группы увеличивают инпиВйдумшй перед входойг,полоса и кпёть так, чтобы динамический момент, воэникающий на валках при ускорении привода, обеспечивая закрытие зазора в главной в момент захвата полосы валками клети прекращают увеличение скорости я дальнейшую прокатку в ней ведут на установившейся Скорости. Сущность способа заключается в/том, что последовательно для каждой из первых клетей чистовой дЪ ealtBaiTancffcu. сы валками начинают ускорение привода. Возникающий на валках и прбцессе ycfeoреиия инерционный момент приводит к закрытию зазоров в главной линии клети. && личину ускорения и его продолжительность выбиракуг такими, чтобы к моменту захвата зазоры в главной линии были выбран что обеспешвает снижение динамических нагрузок в приводе или захвате, и чтобы. к этому моменту скорость клети достигла значения , что обеспечивает прокатку в ранной и предыдущёйклётях без образования складок или порывов поло сы в межклгетевом промежутке. После заxeatia поносы валками последней из пёрвйх г клетей их скорости синхронно шают с металлом в валках в К раз с тем, чтобы к моменту вкопа металла в ( т скорости клетей были согласованы по условию равенства секундных объёмов металла. Способ осуществляется следующим образом. ; - Г t.: Согласно известному снособу, йа хояос том ходу скорости нескольких первых п (не всех) клетей непрерывной группы увеличивают в одинаковое (н) число раз по tsaiBHeiFttJio 6 их запраеочными скоростями, а скорости оставшихся клетей оставлякэт прежними, заправочными, т.е. скоростной режим по клети) непрерывной группы для условий л 3 и К 2 будет следующим: № клети 123 4 5 . :,.;,;.,; Скорость 23 4 3 6 24 т. е. первые п клетей настроены из условия расхода металла h.V К6, а остальные клети - по расходу h-V 6. Затем при такой настройке клетей осуществляют заправку (прокатку) полосы в первые п клетей (в нашем случае, в первые 3 клети). Так как три клети не согласованы с оставшимися клетями по условиям равенства расходов металла, то прокатка металла в оставшихся клетях при таком скоростном режиме может привести к накоплению металла (образованию пет-, ли) в промежутке между третьей и чет вертой клетями, поэтому до начала прокатки полосы в четвертой клетл синхронно уменьшают скорости йервых трех клетей с металлом в валках в это же ( К ) число раз, T. уровня заправочных сжоростей. Таким образом, к входа полосы в четвертую клеть скоростной режим непрерывной группы следующий: № клети J. 2 3 45 Скорость 1 1,5 2 36 г.-е.Вс& ШёгЦШёЩг согласованные эаправ.очные скорост. Далее осуществлйется обычный п1рбцёсс йрокййси. Предлагаемыйспособ отличается от известного тем, что на холостом ходу все клети непрерывной имеют заправочные скорости, т. е. настройку как при обычном способе; NO «лети. 1. 2. 3 4 5 ЙкЬростгь 1 1,5 St 3 6 . При приближении переднего конца, полосы к первой клети в определенный период времени начинают-усякорение этой клети с определенной и&тенйивностью. Момент ачала ускорения выбираю из условия, ;чтобь1 к моменту захвата полобы валками этой, клети её Скорость увеличилась бы в/ рае, а 1бепичпйу;усЕбрения - из условия обеспбчёяня на (вапкаХ нинамического момента (равного , где CJ - момент инерции валкового узла; - величина ускорения), достаточного для закрытия зазоров вглавной линии клети в: моменту захвата, В момерт захвата полосы валками. первой клётй прекращают ускорение этой клети я прокатку в ней ведут на по стоянной, увеличенной в К раз скорости, т. е. для К « 2 для примера скоростной режим после захвата полосы первой клетью следующий: № клети 123.4 5 Скорость 2 .1,5 2 3 6 . , При приближении переднего конца полосы ко второй вяетв в определенный момент времени с определенной готенсивностью начинают ускорение второй клети. А в момент захвата полосы этой клетью пре кращают ускорение клети. Ввпичту ускорения и момент его начала выбирают aiEaпогично первой клети, т. е. после захвата .полосы второй клетью скоростной pei жим будет N° клети 1 234 5 Скорость 2 32 3 6 Аналогично осуществляют заправку переднего конца попосы во все первые клети tpynnbi. Использование предлагаемого спососяа обеспечивает по сравнению с существующем увеличение производительности непрерывйого стана; уменьшение текущих простоев Ьтана; увеличение надежности и доягшечбости деталей главных линий. Фо.р мул а и 3 об рет е.н в Я Способ управления скоростным режимом чистсшой группы клетей Непрерывного braрокополосНого стана, заключающийся в том. что на холостом ходу увеличивают cKopoc-i-25 ти первых клетей чистовой группы в оцинаковое число раз по сравнению с заправоч- ными скоростями, после захвата полосы валками последней из этих клетей их скорое- № синхронно уменьшают в этоже число, раз, отличающийся тем, ято, с с целью увеличения произЬоцительности чис- ТОБОЙ группы и уменьшения динамических нагрузок в главных приводах, на холостом т.т, ... X 1. IVJ -ходу скорость каждой клети чистовой груп„ы увеличивают индивидуально перед входом полосы в клеть так, чтобы динамический момент, возникающий на валках при ускорении привода, обеспечивал закрытие зазора в главной линии, в момент захвати полосы валками, глети прекращают увеличение скорости и дальнейшую прсжатку в ней ведут на установившейся скорости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Железнов Ю. Д, Температурно-скоростной режим непрерывной прокатки тон-, ких полос,-Бюллетень 11НИИЧМ, 1975, № 4, с. 45-46.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления скоростным режимом прокатки на непрерывном стане | 1977 |
|
SU679270A1 |
Клеть непрерывной группы прокатного стана | 1981 |
|
SU944697A1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ГОРЯЧЕКАТАНОЙ ПОЛОСЫ | 2001 |
|
RU2203747C2 |
Способ прокатки рельса (варианты) | 2021 |
|
RU2776314C1 |
Способ управления приводными двигателями клети толстолистового прокатного стана с индивидуальным электроприводом валков | 2024 |
|
RU2822900C1 |
СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ НЕПРЕРЫВНОЛИТЫХ СЛЯБОВ НА НЕПРЕРЫВНОМ ШИРОКОПОЛОСОВОМ СТАНЕ И НЕПРЕРЫВНЫЙ СТАН ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2386492C2 |
Устройство для регулирования температуры полосы в процессе прокатки | 1981 |
|
SU986531A1 |
Стан для прокатки полосы | 1977 |
|
SU737033A1 |
Устройство управления скоростными режимами | 1976 |
|
SU655445A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОЛОСЫ ПО ОТВОДЯЩЕМУ РОЛЬГАНГУ ШИРОКОПОЛОСОВОГО СТАНА ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ | 2000 |
|
RU2189288C2 |
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-02-14—Подача