Предлагается устройство для кодовой трехзначной автоблокировки с полярным кодом, отличающееся от других систем кодовой трехзначной автоблокировки тем, что в качестве одного из реле пульспары применено путевое реле, подающее непрерывный постоянный ток в цепь при щунтировании ее поездом. Этот постоянный ток, помимо зажигания красного сигнала при занятости пути, обеспечивает контроль изоляцил стыков участков, так как при нарушении изоляции стыков путевое реле будет зашунтировано путевым реле соседнего участка пути, и сигналы обоих путевых участков будут запрещающими. Таким образом при повреждении стыковой изоляции кодовые посылки соседнего участка не могут создать условия для загорания разрещающего сигнала.
Предмет изобретения
Устройство для кодовой трехзначной автоблокировки с полярным кодо, с применением в качестве генератора импульсов тока пульспары, отличающееся тем, что в качестве одного из реле пульспары использовано путевое реле ПЗР для подачи в рельсовую цепь при ее щунтировании непрерывного постоянного тока с целью предупреждения возможности поступления в рельсовую цепь занятой секции кодовых импульсов из смежной секции в случае нарущения изоляции в стыках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Система односторонней автоблокировки с кодовыми рельсовыми цепями | 1949 |
|
SU87362A2 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Односторонняя кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82930A2 |
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 |
|
SU71194A1 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 |
|
SU72781A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-01-06—Подача