Устройство для кодовой автоблокировки Советский патент 1948 года по МПК B61L23/14 B61L3/20 

Описание патента на изобретение SU72781A1

Предлагаемое устройство предназначено для кодовой автоблокировки с известительной сигнализацией приближения поезда к станции за один и два блок-участка.

В устройстве для кодо&ой автоблокировки, согласно изобретению, цепь реле, управляющего известительными сигналами, замыкается через контакты двух реле. Первое из этих реле возбуждается при поступлении в рельсовую цепь обратного кодового сигнала прямой и обратной полярности, а второе - только при поступлении обратного кодового сигнала обратной полярности.

Если два прилегающих участка свободны, то при поступлении в рельсовую цепь тока прямой полярности сигнальные лампы выключаются. При занятости второго участка в случае поступления в рельсовую цепь тока обратной полярности включается одна из сигнальных ламп, а при занятости первого участка в случае отсутствия в рельсовой цепи тока включается другая лампа.

Сущность изобретения поясняется схемой кодовой автоблокировки с частотным кодом, которая работает так же, как и кодовая автоблокировка с полярным и числовым кодами.

Для извещения о приближении поезда используется обратный код прямой и обратной полярности или фазы. У входного сигнала Сх в рельсовую цепь через контакт реле ТР включается не одно реле ПЗР, как обычно, а два реле ПЗР и ВР. Реле ПЗР работает при прямой полярности обратного кода, а реле ВР - при обратной полярности обратного кода.

Реле предварительного зажигания ППЗР получает питание при работе любого реле: ПЗР или ВР. Реле ПВР получает питание только при работе реле ВР по цепи: (ПБ) плюс батареи - контакт реле ВР - обмотка, реле ПВР - минус батареи {МБ}.

При свободном перегоне от обратного кода сработает реле ПЗР, реле ППЗР возбуждается, а реле ПВР обесточивается; в результате этого реле ИЧР получает питание током прямой полярности и лампочки извещения приближения поезда выключены.

При встунлении поезда на второй блок-участок у сигнала / реле ППЗР отпускает якорь, и в рельсовую цепь 1П подается обратный код обратной полярности. У входного сигнала начинает работать реле ВР,

Похожие патенты SU72781A1

название год авторы номер документа
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Устройство для кодовой трехзначной автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU72586A1
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Односторонняя частотная кодовая автоблокировка 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82996A1
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2
Способ извещения о приближении поезда к станции за два блокучастка 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU90166A1
Кодовая рельсовая цель постоянного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU89489A1
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2

Иллюстрации к изобретению SU 72 781 A1

Реферат патента 1948 года Устройство для кодовой автоблокировки

Формула изобретения SU 72 781 A1

SU 72 781 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-07-12Подача