В известных устройствах частотной кодовой автоблокировки с обратным кодом отсутствует предварительное зажигание сигналов и кодовая аппаратура круглосуточно работает в кодовом режиме, что ведет к большому износу аппаратуры.
Особенностью предлагаемой кодовой автоблокировки являетс 1 предварительное включение кодирования, осуществленное таким образом, что при отсутствии поездов на перегоне путевые реле на выходных концах всех рельсовых путей питаются непрерывным током, а при отправлении поезда этот ток последовательно выключается и заменяется кодированным.
Совокупное использование автоблокировки трансмиттеров постоянного тока и резонансных дешифраторов, а также способов контроля непрерывности кодирования при помощи конденсаторных устройств и посылки обратного кода значительно упрощает устройство.
На чертеже представлена схема предлагаемой автоблокировки.
Работа электрических цепей автоблокировки на различных этапах движения поездов просходит следующим образом:
а) Предварительное включение кодирования
Нормально, при отсутствии поезда на перегоне, в рельсовую цепь с входного конца от сигнала / через тыловой контакт кодово-включающего реле КВР посылается непрерывный ток от батареи ДБ.
На противоположном конце рельсовой цепи возбуждено дополнительное путевое реле ДПР, тыловым контактом которого разомкнуть местные цепи.
В следующую рельсовую.цепь от сигнала 2 посылается непрерывный ток через тыловые контакты реле КВР и непрерывный ток во все рельсовые цепи перегона.
Вся аппаратура и сигнальные лампы на перегонных точках не получают питапия.
При открытии выходного сигнала последовательно снимается непрерывный ток со всех рельсовых цепей, и устройства блокировки начинают работать в кодовом режиме.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Способ извещения о приближении поезда к станции за два блокучастка | 1950 |
|
SU90166A1 |
Односторонняя кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82930A2 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 |
|
SU71194A1 |
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU75644A2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-27—Подача