Односторонняя частотная кодовая автоблокировка Советский патент 1950 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU82996A1

В известных устройствах частотной кодовой автоблокировки с обратным кодом отсутствует предварительное зажигание сигналов и кодовая аппаратура круглосуточно работает в кодовом режиме, что ведет к большому износу аппаратуры.

Особенностью предлагаемой кодовой автоблокировки являетс 1 предварительное включение кодирования, осуществленное таким образом, что при отсутствии поездов на перегоне путевые реле на выходных концах всех рельсовых путей питаются непрерывным током, а при отправлении поезда этот ток последовательно выключается и заменяется кодированным.

Совокупное использование автоблокировки трансмиттеров постоянного тока и резонансных дешифраторов, а также способов контроля непрерывности кодирования при помощи конденсаторных устройств и посылки обратного кода значительно упрощает устройство.

На чертеже представлена схема предлагаемой автоблокировки.

Работа электрических цепей автоблокировки на различных этапах движения поездов просходит следующим образом:

а) Предварительное включение кодирования

Нормально, при отсутствии поезда на перегоне, в рельсовую цепь с входного конца от сигнала / через тыловой контакт кодово-включающего реле КВР посылается непрерывный ток от батареи ДБ.

На противоположном конце рельсовой цепи возбуждено дополнительное путевое реле ДПР, тыловым контактом которого разомкнуть местные цепи.

В следующую рельсовую.цепь от сигнала 2 посылается непрерывный ток через тыловые контакты реле КВР и непрерывный ток во все рельсовые цепи перегона.

Вся аппаратура и сигнальные лампы на перегонных точках не получают питапия.

При открытии выходного сигнала последовательно снимается непрерывный ток со всех рельсовых цепей, и устройства блокировки начинают работать в кодовом режиме.

Похожие патенты SU82996A1

название год авторы номер документа
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Кодовая рельсовая цель постоянного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU89489A1
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91038A1
Способ извещения о приближении поезда к станции за два блокучастка 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU90166A1
Односторонняя кодовая автоблокировка 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82930A2
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Устройство для кодовой автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71194A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2

Иллюстрации к изобретению SU 82 996 A1

Реферат патента 1950 года Односторонняя частотная кодовая автоблокировка

Формула изобретения SU 82 996 A1

SU 82 996 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-04-27Подача