направлены вверх при горизонтальном ноложеннн рычагов 8,
Пол кабины 5 оиератора (фиг. 2 и 3) вынолнен раздвижным и включает в себя основанне 11 н боковые чаети 12, нодвнжио связанные с основанием. Прн сложенных боковых частях 12 шнрниа нола кабииы 5 онератора соответствует минимальной ширине межстеллажного нрохода, нрн нолностью раздвинутых крыльях - максималь 1ой ширине межстеллажиого нрохода {исключая 100-150 мм на боковые зазоры), в котором может быть нснользован иредлагаемый штабелер.
Работа крана осуществляется следуюндим образом.
При передвнженнн крана-штабелера н грузоподъемного устройства 4 оператор находится в кабиие 5 в промежутке, ограииченном ограждением 7 н поворотными рычагами 8, установлениыми в горизонтальном ноложеннн. В завнсимости от mnpiHibi межстеллажного прохода боковые части 12 иола кабниы 5 онератора раздвииуты или сдвинуты так, чтобы обеспечить соответствие ширины пола И1ирине межстел, ажиого прохода. Держась обеими руками за иоворотные рычагн 8 и включая киоики 10, онератор осундествляет уиравлеиие краиомштабелером. После нодвода устройства 4 к нужной ячейке стеллажа онератор поворачивает рычаги 8 в вертикальное Г1о;юженне, нриближается к стеллажу и вручиую извлекает НЛП укладывает груз. Обработав груз, оператор заннмает место в средней части кабнны 5, возвращает новоротнын рычаг 8 в горизоитальное положение и включает кнонкн 10 унравлепия гнтабелером.
Прн необходнмости работы в межстеллажном проходе другой ширины оиератор сдвигаиием или раздвнганнем боковых частей 12 устанавливает нужную ширину иола и ироизводит комилсктоваиие грузов.
Исиользоваиие иредлагаемого штабелера
позволит иовыснть ироизводительность коми.лектования грузов и осуществить на нредириятнях унификацию тниов нснользуемых
штабелеров, сведя их к одному.
Ф о р м ;i а н 3 о б р с т е н и я
1.Кабина оиератора комн.чектовочного крана-штабелера, содержащая пол, заднюю
стенку н расиоложенные но бокам от места расноложе1Н1я оиератора пульты уирав.чсння, на верхней иаружной поверхностп которых размещены кнопки включения нриводов краиа-щтабелера, от л н ч а ю HJ; а я с я тем, что, с нелью расширения технологических возможностей крана-штабелера иутем обс.туживання проходов различной шнрнны, иол выиолиеи нереме)Н10й щнргн1ы, а пульты унрав.теиия смонтированы и а рычагах, закреи,ленных в кабиие с возможностью новорота вверх в сторону задней стенки ка6ГН1Ы.
2. оиератора ио и. 1, отличающаяся тем, что пол состоит из осиоваиия
и боковых частей, подвижно связанных с осиованнем, а расстояние между рычагами равно шириие основання нола.
Источ1НПСН ииформадии, ирннятые во внимаиие при экснертнзе
1. ЗерпалоБ А. И. н Певзиер Б. И. Краны-штабелеры. М., «Машиностроеиие, 1974, с. 58-62.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран-штабелер | 1979 |
|
SU854870A1 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
Транспортно-накопительная система | 1989 |
|
SU1747352A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1979 |
|
SU918219A1 |
Склад штучных грузов | 1975 |
|
SU818968A1 |
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов | 1980 |
|
SU893735A1 |
Устройство для обслуживания стеллажей | 1982 |
|
SU1024394A1 |
Механизированный склад | 1985 |
|
SU1306853A1 |
Транспортно-накопительная система | 1988 |
|
SU1682255A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГОСКЛАДА | 1971 |
|
SU299418A1 |
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1977-07-04—Подача