j
Изобретение относится к транспортным средствам,а именно к устройствам для их технического обслуживания, т.е. для осмотра ходовой части автомобиля, ее ремонта.
Известен подъемник-опрокидыватель для автомобилей, содержащий основание, на котором установлена стойка с кареткой, механизм подъема каретки и шар- JQ нирно связанную с кареткой поперечину 1.
Недостаток известного устройства заключается в ненадежности работы подъемника..
Цель изобретения - повышение надежности работы подъемника.
Это достигается тем, что основание выполнено в виде балки, шарнирно сое-20 диненной со стойкой и снабженной штангой, шарнирно соединенной с поперечиной. .
При этом стойка снабжена подвижно установленным на ней опорнЕЛл приспо- 25 соблением, соединенньм с кареткой посредством механизма ее подъема, а вдоль стойки выполнен ряд отверстий под пальцы для фиксации опорного приспособления .30
На фиг. 1 изображен предлагаемый подъемник-опрокидыватель для автомобиля, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - стойка; на фиг.5стййка в рабочем положении; на фиг.6разрез А-А на фиг. 5 (каретка); на фиг. 7 - разрез Б-Б на фиг. 5 (опорное приспособление).
- Подъемник-опрокидыватель содержит, основание 1, с которым шарнирно соединена стойка 2. На стойке 2 установлена каретка 3 и опорное приспособление 4, с которым каретка связана посредством подъемного механизма 5. Каретка 3 и опорное приспособление 4 снаб)рена пальцами 6 и 7, вставленными под ними в стойку 2, в которой выполнен ряд отверстий для них. С кареткой 2 шарнирно связана поперечина 8, подклсщываеман под автомобиль. Основание снабжено штангой 9, прижимаемой к колесам автомобиля. С штангой 9 шарнирно связана поперечина 8, на которой установлена опорная плита 10, контактирующая с днищем автомобиля.
Собранный подъемник-опрокидыватель поцводится под днище автомобилр поперечиной 8 в зоне его центра тяжести. Штанга 9 вводится в соответствую щее отверстие поперечины 8 и основания 1 и сдвигается до контакта с колесами автомобиля. При вращении ручки опорного приспособления 4 перемещается поперечина 8 до контакта опор ной плиты 10 с днищем автомобиля. Пр дальнейшем вращении ручки поднимается каретка 3 по стойке на максимальЙо возможную высоту и фиксируется СТОПОРНЕЛ4 пальцем 6. При этом автомо биль поворачивается на некоторый уго Вращая ручку в обратном направлении, поднимают опорное приспособление 4 и фиксируют пальцем 7. Затем цикл повторяется . Формула изобретения 1. Подъемник-опрокидыватель для автомобилей, содержащий основание, на котором установлена стойка с каЛреткой, механизм подъема каретки и шарнирно связанную с кареткой поперечину, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы подъемника, основание выполнено в виде бёшки, шарнирно соединенной со стойкой и снабженной штангой, шарнирно соединенной с поперечиной. 2. Подъемник-опрокидыватель по п. 1, отличающийся тем, что стойка снабжена подвижно установленным на ней опорным приспособлением, соединенным с кареткой посредством механизма ее подъема, а вдоль стойки выполнен ряд отверстий под пальцы для фиксации опорного приспособления. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2155994, кл. В 66 F 7/00, 1973.
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник-опрокидыватель Дудко для автомобиля | 1987 |
|
SU1532538A1 |
Подъемник-опрокидыватель для автомобилей | 1984 |
|
SU1217777A1 |
Подъемник опрокидыватель | 1977 |
|
SU686984A1 |
Подъемник-опрокидыватель | 1977 |
|
SU753785A1 |
Опрокидыватель для легковых автомобилей | 1987 |
|
SU1532537A1 |
Подъемник-опрокидыватель дляАВТОМОбиля | 1978 |
|
SU806591A2 |
Подъемник опрокидыватель для автомобиля | 1978 |
|
SU716968A1 |
Подвижный подъемник для автомобилей | 1989 |
|
SU1721000A1 |
Подъемник-опрокидыватель | 1988 |
|
SU1643444A1 |
Опрокидыватель для автомобилей | 1979 |
|
SU802175A1 |
,w
fO
L
6
If
l5Jb
Авторы
Даты
1980-09-23—Публикация
1976-09-13—Подача