Транспортный ротор Советский патент 1980 года по МПК B23Q7/02 B65G29/00 

Описание патента на изобретение SU770744A1

(54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР

Похожие патенты SU770744A1

название год авторы номер документа
Транспортно-технологический ротор 1988
  • Плотников Василий Семенович
  • Прокопьев Юрий Александрович
SU1586795A1
МНОГОПОТОЧНАЯ РОТОРНАЯ МАШИНА 1967
SU205799A1
Способ обкатки беговой дорожки оси велопедали и роторно-конвейерная линия для его осуществления 1990
  • Юхно Волда Михайлович
  • Капасинов Геннадий Иванович
  • Кружилин Сергей Леонидович
  • Жук Александр Давидович
SU1781016A1
Транспортный ротор 1988
  • Тужилкин Виктор Валерианович
  • Гуреев Михаил Николаевич
SU1631000A1
Транспортный ротор 1987
  • Кожайкин Виктор Алексеевич
SU1593899A1
Автомат для сборки радиаторов 1982
  • Воронин Владимир Михайлович
  • Парфенов Валентин Афанасьевич
SU1042944A1
РОТОРНАЯ МАШИНА 1970
SU265677A1
Рабочий ротор 1976
  • Шарапов Юрий Михайлович
  • Коновалов Виктор Григорьевич
SU575207A1
Установка для очистки изделий 1989
  • Гуреев Михаил Николаевич
  • Плотников Василий Семенович
  • Тужилкин Виктор Валерьянович
  • Адобеско Сергей Владимирович
  • Прокопьев Юрий Александрович
SU1622033A1
Загрузочный ротор 1989
  • Козлов Андрей Александрович
  • Рыбаков Анатолий Дмитриевич
SU1646783A1

Иллюстрации к изобретению SU 770 744 A1

Реферат патента 1980 года Транспортный ротор

Формула изобретения SU 770 744 A1

1

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в автоматических роторных линиях.

Известен транспортный ротор, в барабане которого равномерно по окружности размещены захватные узлы, содержащие клещевой захват, закрепленный на стержне, зубчатое колесо и ползун с зубчатой рейкой, причем зубчатое колесо установлено соосно стержню клещевого захвата 1.

Данный ротор не обеспечивает возврата изделия в рабочий ротор в переориентированном положении, что сужает его технологические возможности.

С целью расщирения технологических возможностей каждый захватный узел снабжен храповым колесом, жестко закрепленным на стержне клещевого захвата, и храповой собачкой, установленной на зубчатом колесе, а барабан снабжен дополнительными храповыми собачками, расположенными возле каждого захватного узла, причем зубчатое колесо установлено с возможностью вращения относительно стержня клещевого захвата, а храповые собачки - с возможностью взаимодействия с упомянутым храповым колесом.

На фиг. 1 изображен транспортный ротор, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Транспортный ротор содержит вертикальный вал 1, установленный в неподвижном стакане 2. На верхнем конце вала 1 барабан 3 жестко закреплен полумуфтой 4 и кольцом 5. В барабане 3 расположены подпружиненные стержни 6 с клещевыми захватами 7. На каждо.м стержне 6 свободно посажено зубчатое колесо 8, приводимое во 50 вращение зубчатой рейкой 9, возвратно-поступательное движение которой осуществляется посредством ползуна 10, ролика И и копира 12. Ползун 10 перемещается по направляющему стержню 13. Стержень 6 удерживается от выпадания крышкой 14.

15

На уступе 15, выполненном на зубчатом колесе 8, установлена подпружиненная собачка 16, взаимодействующая с храповым колесом 17, жестко установленным на стержне 6 клещевого захвата 7. В нижней части

20 барабана 3 установлена дополнительная подпружиненная собачка 18, расположенная возле клещевого захвата 7 и взаимодействующая с храповым KOviecoM 17. Транспортный ротор работает следующим образом. Из гнезд рабочего ротора изделие передается в клещевые захваты 7 транспортного ротора. При вращении транспортного ротора ролик 11, взаимодействуя с копиром 12, через ползун 10 приводит в движение зубчатую рейку 9, которая поворачивает зубчатое колесо 8 с установленной на его уступе 15 подпружиненной собачкой 16. При собачка 16, взаимодействуя с храповым колесом 17, поворачивает на 180° стержень 6 с клещевым захватом 7, в котором находится изделие. При дальнейшем обкатывании ролика 11 по копиру 12 зубчатая рейка 9 совершает обратный ход. При этом зубчатое колесо 8 вращается в противоположную сторону, собачка 16 проскальзывает по храповому колесу 17, а дополнительная собачка 18 фиксирует стержень 6 от поворота. Формула изобретения Транспортный ротор, в барабане которого равномерно по окружности размещены ,

.j захватные узлы, содержащие клещевой захват, закрепленный на степжне, зубчатое колесо и ползун с зубчатой рейкой, причем зубчатое колесо установлено соосно стержню клещевого захвата, отличающийся тем, что, с целью расщирения технологических возможностей за счет обеспечения возврата изделия в рабочий ротор в переориентированном положении, каждый захватный узел снабжен храповым колесом, жестко закрепленным на стержне клещевого захвата, и храповой сабачкой, установленной на зубчатом колесе, причем барабан также снабжен храповыми собачками, расположенными возле каждого захватного узла, зубчатое колесо установлено с возможностью вращения относительно стержня клещевого захвата, а храповые собачки установлены с возможностью взаимодействия с упомянутым храповым колесом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Кощкин Л. Н. Комплексная автоматизация производства на базе роторных линий. М., «Машиностроение, 1972, с. 112, рис. 91.

/J

SU 770 744 A1

Авторы

Логинов Виталий Тихонович

Соловьев Игорь Васильевич

Даты

1980-10-15Публикация

1979-01-02Подача