(54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, главным образом строительных и дорожных машин. Известно рулевое управление транслортного средства, содержащее распределительное устройство с золотниj OM, кинематически связанным с задающим и согласующим устройствами Ql Недостатком этого гидравлического рулевого управления является повышенная сложность конструкции. Известно также гидравлическое рулевое управление строительных и дорожных машин, содержащее распределительное устройство, состоящее из зопотника и корпуса, причем, золотник кинематически связан с задающим устройством и расходомером согласующего устройства, расположенным в корпусе а корпус распределительного устройства гидравлически соединен посредством напорных окбн с насосом, рабочих окон - с полостями исполнительHOVfi гидроцилиндра и упомянутым расходомером, а сливных окон - со слив ной гидролинией, соединенной с баком И . Недостатки данного рулевого управ ления - наличие дополнительной дреСРЕДСТВАнажной гидролинии, соединяющей расходомер согласующего устройства и внутренюю полость корпуса распределительного устройства с баком, и недостаточная смазка кинематических связей задакяг{его устройства с золотником и редуктором согласующего устройства. Целью изобретения является увеличение его долговечности путем улучшения смазывания кинематических связей. Поставленная цель достигается тем, что предлагаемое гидравлическое рулевое управление снабжено гидролинией, соединяющей сливные окна корпуса распределительного устройства с внутренней полостью корпуса расходомера . На чертеже представлено предлагаемое гидравлическое рулевое управление. Рулевое управление состоит из задающего устройства 1, кинематически связанного с золотником 2 распределительного устройства, расположенного в корпусе 3 и снабженного напорным окном 4, рабочими Окнами 5 и слив ньми окнами 6, объединенными сливной магистралью 7. Расходомер 8 согласующего устроПства расположен в корпусе 9 и при помощи редуктора 10 связан с золотником 2. Окно 4 корпуса 3 соединено при .пс ло1пи гидромагистралей с насосом 11, Окна 6, внутренние полости корпусов 3 и 9 через магистраль 7 соел,лнены с баком 12, а окна 5 - с ис полнитёльным гидроцилиндром 13.
Таким образом, утечки рабочей жидкости из расходомера 8 и распределительного устройства по периметру золотника 2 объединены со сливным потоком и направлены посредством магистрали 7 в бак 12.
При смещении золотника 2 к магистрали 7 подключается одна из полостей гидроцилиндра 13, а другая в это время подсоединяется к насосу 11.
Формула изобретения
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства, содержащее распределительное устройство, состоящее из золотника и корпуса, причол
золотник кинематически связан с задающим устройством и расходомером согласукхдего устройства, расположенкъял в корпусе, а корпус распределительного устройства гидравлически соее динен посредством напорных окон с насосом, рабочих окон - с полостями ис. полнительного гидроцилиндра и упомянутым расходомером,а сливных оконсо сливной гидролинией, соединенной
с баком, отличаю щеес я тем, что, с целью увеличения долговечности путем yлyч leния смазывания кинематических связей, оно снабжено гидролинией, соединяющей сливные окна корпуса распределительного устройства с внутренней полостью корпуса расходомера.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 0 1« Авторское свидетельство СССР 476202, кл. В 62D 5/06, 1971.
2. Авторское свидетельство СССР № 482342, кл. В 62 15 5/06, 1972 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевое управление транспортного средства | 1974 |
|
SU779150A1 |
Гидравлическая система транспортного средства | 1978 |
|
SU765081A1 |
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства | 1978 |
|
SU779151A1 |
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1980 |
|
SU901132A1 |
Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов | 1977 |
|
SU641302A1 |
Рулевое управление транспортного средства | 1978 |
|
SU765080A1 |
Стенд для испытаний рулевого управления | 1976 |
|
SU682786A1 |
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1146227A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2470120C1 |
Устройство управления блокируемым дифференциалом самоходной машины | 1990 |
|
SU1759669A1 |
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1978-06-19—Подача