1
Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам и может быть применено в хлопководстве.
Известна транспортная система, включающая перегружаемое транспортное, средства и самосвальное транспортное средство, содержащее платформу, жестко закрепленные на ней торцовые борта,: шарнирно-боковые борта, и гибкие тяги, присоединенные своими концами к верх- ним частям боковых бортов Cll.
Недостатком известной системы является ее сложная, а также недостаточная устойчивость перегружаемого транспортного средства при опрокидыйаннй |$ кузова.
Цель изобретения - упрощение транспортной системы и повышение .устойчивости перегружаемого транспортного оредства. ... . ../ 20
Для достижения цели транспортная . система снабжена блоками, закрепленными на торцовых бортах самосвального транспортного средства для запасовкй 25 через них указанных гибких тяг, и гйдроцилиндром , закрепленным на раме перегружаемого транспортного средства с возможностью фронтального взаимо- .действия его штока и с одним из от- 30
кидных боковых бортов самосвального транспортного средства.,
На фиг. 1-изображена транспортная система,Общий вид; на фиг. 2 - то же, при уплотнеиий груза в кузове самосвального транспортного средства.
Транспортная система состоит из перегружаемого транспортного средства 1 и самосвального транспортного средства 2. Средство 1 имеет раму 3 с закрепленньми на ней при помощи шарниров 4 гйдроцилиндрами 5, штоки ко торых имеют самоустанавливающиёся :опорные плиты 6. Последние при вы|движении штоков гидроцилиндров 5 упираются в один из боковых бортов 7 самосвального транспортного средства 2. На торцовых бортах 8 последнего закреплены блоки 9 для запасовки через них гибких тяг 10, концы которых свяэ ны с бортами 7.
Транспортная система работает Следующим образом. При выдвижении штоков гидроцилинд ров 5 опорные плиты б упираются в боковой борт 7 кузова средства 2, обеспечивая при зтом; повышение устойчивости средства 1 в момент опрокидывания 1его кузова. Одновременно с выгрузкой хлопка-сырца продалжается выдвижение штоков гидроцйлиндров 5, что приводя к переМеадению откидного бокового бор та 7. При этом гибкие тяги 10, соеди няющие, борта 7 через блоки 9, приводят в движение второй борт 7. В процессе выдвижения штоков гидроцилиндров 5 устойчивость средства 1 не снижается, а хлопок-сырец уплотняется. Формула изобретения Транспортная система, включающая перегружаемое транспортное средство и самосвальное транспортное средство/ содержащее платформу, жестко закрепленные на ней торцовые борта, шарнирно-боковые борта, и гибкие тяги, присоединенные своими концами 104 к верхним частям боковых бортов, . о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью ее упрощения и повышения устойчивости п зрегружаемого транспорт- кого средства, она снабжена блоками, закрепленными на торцовых бортах самосвального транспортного средства для запасовки через них указанных гибких тяг, и гидроцилиндром, закрепленным на раме перегружаемого транспортного средства с возможностью фронтального взаимодействия его штока с одним из откидных боковых бортов самосвального транспортного средства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР: по заявке 25790б4/11 кл. В 60 Р 1/28, 15.02.78.(прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов | 1974 |
|
SU499154A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1975 |
|
SU662387A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1134424A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1033372A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1982 |
|
SU1044493A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1978 |
|
SU719903A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
Транспортное средство-перегрузчик | 1990 |
|
SU1789374A1 |
гЛ
О-О
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-07-21—Подача