/ «
4 4 4
fi СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU745731A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1977 |
|
SU827336A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1342773A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1017538A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий неподвижные торцовые борта, шарннрно прикрепленные к их верхним частям боковые борта, размещенные внутри кузова и установленные параллельно в непосредственной близости от продольной вертикальной плоскости стенки, связанной с торцовыми бортами посредством осей, и днище, выполненное из отдельных частей, установленных на раме посредством роликов с возможностью поперечного .перемещения и шарннрно связанных с нижними концами продольных стенок, отличающийся тем, что, с целью сокращения время разгрузки и повышения надежности, он снабжен шарнирно закрепленными на раме транспортного средства силовыми цилиндрами, штоки которых шарнирно связаны с соответствующими частями днища, и закрепленными на торцовых бортах симметрично продольной оси кузова наклонными направленными вверх от стенок направляющими, при этом: на частях днища закреплены дополнительные ролики, размешенные в направляющих, на верхних частях торцовых бортов выполнены вертикальные пазь, а продольные вертикальные стенки соединены тягами с бо(Л С ковыми бортами и установлены своими осями в пазах торцовых бортов.
Изобретение относится к транспорту. Известен кузов самосвала содержащий П1:)одольную стенку, откидныеборта и соединенные с ними рычажными механизмами откидные днища 1. Недостатком устройства являются динамические нагрузки, возникающие в его узлах во время разгрузки. Известен кузов самосвального транспортного средства,. содержа1дий неподвижные торцовые борта, щарнирно прикрепленные к их верхним чатям боковые борта, размещенные внутри кузова и установленные параллельно в непосредственной близости от продольной вертикальной плоскости стенки, связанные с торцовыми бортами посредством осей, и днище, выполненное из отдельных частей, установленных на раме посредством роликов с возможностью поперечного пе.ремещения и щарнирно связанных с нижними концами продольных стенок (2}. Недостатком устройства является низкая производительность. Цель изобретения - сокращение времени разгрузки и повышение надежности устройства. . Для достижения цели кузов самосвального транспортного средства, содержащий неподвижные торцовые борта, щарнирно прикрепленные к их верхним частям боковые борта, размещенные внутри кузова и установленные параллельно в иепосредственной близости от продольной вертикальной плоскости стенки, связанной с торцовыми бортами посредством осей, н днище, выполненное из отдельных частей, установленных на раме посредством роликов с возможностью поперечного перемещения и щарнирно связанных с нижними концами продольных стенок, снабжен щарнирно закрепленными на раме транспортного средства силовыми цилиндрами, щтоки которых щарнирно связаны с соответствующими частями днища, закрепленными на торцовых бортах симметрично продольной оси кузова наклонными направленными вверх от стенок направляющими, при этом на частях днища закреплены дополнительные ролики, размещенные в направляющих, на верхних частях торцовых бортов выполнены вертикальные пазы,.а продольные вертикальные стенки соединены тягами с боковыми бортами и установлены своими осями в пазах торцовых бортов. На фиг. 1 показан кузрв транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг, 3 - схема рабdты устройства. Кузов самосвального транс.иортИого средства включает неподвижные торцовые борта 1, несущие проущйны 2 с пазами, в которые входят оси 3 продольных вертикальных стенок 4. Продольные .стенки 4 шарнирно соединены с частями 5 днища, опирающимися на ролики 6. Направляющие 7 закреплены на торцовых бортах 1, установленных на платформе 8. ДниЩе несет дополнительные ролики 9, размещенные в направляющих 7. Боковые борта 10 щарнирно подвещены к бортам 1 и соединены с продольными стенками тягами П. Для перемещения днищ по направляющим 7 и роликам 6 имеется механизм 12 привода (например, гидроцилиндры). Кузов транспортного средства работает следующим образом. При включении механизма 12 привода из кабины водителя части 5 днища перемещаются-, на дополнительных роликах 9 по направляющим 7 и роликам Q. Одновременно происходит поворот щарнирно связанных с частями 5 днища продольных стенок 4 с перемещением осей 3 в пазах проушин 2 и открывание боковых бортов 10 с помощью тяг И, соединяющих их с продольными стенками 4. При полном открытии частей 5 днища продольные стенки 4 устанавливаются в одну линию, образуя плоскость разгрузки, при этом боковые борта 10 максимально открыты, а днища препятствуют попаданию разгружаемого материала под платформу 8. Разгрузка может осуществляться как одновременно на обе стороны, так и раздельно. На фиг. 3 показана схема разгрузки на обе стороны. При включении механизма 12 привода в обратном направлении части 5 днища, опираясь на дополнительные ролики 9 и ролики б, втягиваются внутрь, продольные стенки 4 принимают вертикальное положение, а боковые борта 10 закрываются. Вертикальное положение продольных стенок и боковых бортов в сочетании с горизонтальным положением днищ позволяет полностью использовать допустимый габарит подвижного состава и обеспечивает больщую устойчивость груженого транспортного средства. Использование предлагаемого изобретения дает возможность исключить ручные операции при разгрузке транспортно го средства, избавиться от зависания пе ревозимого материала при рйзгрузке, по выщает производительность.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Саморазгружающийся полувагон | 1932 |
|
SU35214A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Прибор для сортирования металлических | 1925 |
|
SU1932A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент СССР № | |||
Саморазгружающийся вагон | 1927 |
|
SU7746A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1982-01-15—Подача