/ «
4 4 4
fi СО
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU745731A1 |
| Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
| Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
| Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
| Самосвальное транспортное средство | 1977 |
|
SU827336A1 |
| САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
| Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
| Транспортное средство | 1985 |
|
SU1342773A1 |
| Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1017538A1 |
| Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий неподвижные торцовые борта, шарннрно прикрепленные к их верхним частям боковые борта, размещенные внутри кузова и установленные параллельно в непосредственной близости от продольной вертикальной плоскости стенки, связанной с торцовыми бортами посредством осей, и днище, выполненное из отдельных частей, установленных на раме посредством роликов с возможностью поперечного .перемещения и шарннрно связанных с нижними концами продольных стенок, отличающийся тем, что, с целью сокращения время разгрузки и повышения надежности, он снабжен шарнирно закрепленными на раме транспортного средства силовыми цилиндрами, штоки которых шарнирно связаны с соответствующими частями днища, и закрепленными на торцовых бортах симметрично продольной оси кузова наклонными направленными вверх от стенок направляющими, при этом: на частях днища закреплены дополнительные ролики, размешенные в направляющих, на верхних частях торцовых бортов выполнены вертикальные пазь, а продольные вертикальные стенки соединены тягами с бо(Л С ковыми бортами и установлены своими осями в пазах торцовых бортов.
Изобретение относится к транспорту. Известен кузов самосвала содержащий П1:)одольную стенку, откидныеборта и соединенные с ними рычажными механизмами откидные днища 1. Недостатком устройства являются динамические нагрузки, возникающие в его узлах во время разгрузки. Известен кузов самосвального транспортного средства,. содержа1дий неподвижные торцовые борта, щарнирно прикрепленные к их верхним чатям боковые борта, размещенные внутри кузова и установленные параллельно в непосредственной близости от продольной вертикальной плоскости стенки, связанные с торцовыми бортами посредством осей, и днище, выполненное из отдельных частей, установленных на раме посредством роликов с возможностью поперечного пе.ремещения и щарнирно связанных с нижними концами продольных стенок (2}. Недостатком устройства является низкая производительность. Цель изобретения - сокращение времени разгрузки и повышение надежности устройства. . Для достижения цели кузов самосвального транспортного средства, содержащий неподвижные торцовые борта, щарнирно прикрепленные к их верхним частям боковые борта, размещенные внутри кузова и установленные параллельно в иепосредственной близости от продольной вертикальной плоскости стенки, связанной с торцовыми бортами посредством осей, н днище, выполненное из отдельных частей, установленных на раме посредством роликов с возможностью поперечного перемещения и щарнирно связанных с нижними концами продольных стенок, снабжен щарнирно закрепленными на раме транспортного средства силовыми цилиндрами, щтоки которых щарнирно связаны с соответствующими частями днища, закрепленными на торцовых бортах симметрично продольной оси кузова наклонными направленными вверх от стенок направляющими, при этом на частях днища закреплены дополнительные ролики, размещенные в направляющих, на верхних частях торцовых бортов выполнены вертикальные пазы,.а продольные вертикальные стенки соединены тягами с боковыми бортами и установлены своими осями в пазах торцовых бортов. На фиг. 1 показан кузрв транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг, 3 - схема рабdты устройства. Кузов самосвального транс.иортИого средства включает неподвижные торцовые борта 1, несущие проущйны 2 с пазами, в которые входят оси 3 продольных вертикальных стенок 4. Продольные .стенки 4 шарнирно соединены с частями 5 днища, опирающимися на ролики 6. Направляющие 7 закреплены на торцовых бортах 1, установленных на платформе 8. ДниЩе несет дополнительные ролики 9, размещенные в направляющих 7. Боковые борта 10 щарнирно подвещены к бортам 1 и соединены с продольными стенками тягами П. Для перемещения днищ по направляющим 7 и роликам 6 имеется механизм 12 привода (например, гидроцилиндры). Кузов транспортного средства работает следующим образом. При включении механизма 12 привода из кабины водителя части 5 днища перемещаются-, на дополнительных роликах 9 по направляющим 7 и роликам Q. Одновременно происходит поворот щарнирно связанных с частями 5 днища продольных стенок 4 с перемещением осей 3 в пазах проушин 2 и открывание боковых бортов 10 с помощью тяг И, соединяющих их с продольными стенками 4. При полном открытии частей 5 днища продольные стенки 4 устанавливаются в одну линию, образуя плоскость разгрузки, при этом боковые борта 10 максимально открыты, а днища препятствуют попаданию разгружаемого материала под платформу 8. Разгрузка может осуществляться как одновременно на обе стороны, так и раздельно. На фиг. 3 показана схема разгрузки на обе стороны. При включении механизма 12 привода в обратном направлении части 5 днища, опираясь на дополнительные ролики 9 и ролики б, втягиваются внутрь, продольные стенки 4 принимают вертикальное положение, а боковые борта 10 закрываются. Вертикальное положение продольных стенок и боковых бортов в сочетании с горизонтальным положением днищ позволяет полностью использовать допустимый габарит подвижного состава и обеспечивает больщую устойчивость груженого транспортного средства. Использование предлагаемого изобретения дает возможность исключить ручные операции при разгрузке транспортно го средства, избавиться от зависания пе ревозимого материала при рйзгрузке, по выщает производительность.
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Саморазгружающийся полувагон | 1932 |
|
SU35214A1 |
| Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
| Прибор для сортирования металлических | 1925 |
|
SU1932A1 |
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
| Патент СССР № | |||
| Саморазгружающийся вагон | 1927 |
|
SU7746A1 |
| Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1982-01-15—Подача