Кузов самосвального транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60P1/32 

Описание патента на изобретение SU1044493A1

/ «

4 4 4

fi СО

Похожие патенты SU1044493A1

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство 1976
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU745731A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Горин Геннадий Максимович
  • Большаков Георгий Алексеевич
  • Пуговкин Юрий Петрович
SU1119881A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов 1986
  • Блынский Юрий Николаевич
  • Гуськов Юрий Александрович
  • Голубь Сергей Антонович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU1399192A1
Самосвальное транспортное средство 1977
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU827336A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ 1973
  • Я. Б. Белага, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов Б. М. Нифадьев
SU373191A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Фурсова Тамара Николаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1044492A2
Транспортное средство 1985
  • Турысжанов Бекболат Акшалович
  • Янович Николай Степанович
SU1342773A1
Самосвальное транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1017538A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Маренич Юрий Яковлевич
  • Дорощук Александр Иванович
  • Беликов Юрий Николаевич
SU1058811A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 044 493 A1

Реферат патента 1983 года Кузов самосвального транспортного средства

КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий неподвижные торцовые борта, шарннрно прикрепленные к их верхним частям боковые борта, размещенные внутри кузова и установленные параллельно в непосредственной близости от продольной вертикальной плоскости стенки, связанной с торцовыми бортами посредством осей, и днище, выполненное из отдельных частей, установленных на раме посредством роликов с возможностью поперечного .перемещения и шарннрно связанных с нижними концами продольных стенок, отличающийся тем, что, с целью сокращения время разгрузки и повышения надежности, он снабжен шарнирно закрепленными на раме транспортного средства силовыми цилиндрами, штоки которых шарнирно связаны с соответствующими частями днища, и закрепленными на торцовых бортах симметрично продольной оси кузова наклонными направленными вверх от стенок направляющими, при этом: на частях днища закреплены дополнительные ролики, размешенные в направляющих, на верхних частях торцовых бортов выполнены вертикальные пазь, а продольные вертикальные стенки соединены тягами с бо(Л С ковыми бортами и установлены своими осями в пазах торцовых бортов.

Формула изобретения SU 1 044 493 A1

Изобретение относится к транспорту. Известен кузов самосвала содержащий П1:)одольную стенку, откидныеборта и соединенные с ними рычажными механизмами откидные днища 1. Недостатком устройства являются динамические нагрузки, возникающие в его узлах во время разгрузки. Известен кузов самосвального транспортного средства,. содержа1дий неподвижные торцовые борта, щарнирно прикрепленные к их верхним чатям боковые борта, размещенные внутри кузова и установленные параллельно в непосредственной близости от продольной вертикальной плоскости стенки, связанные с торцовыми бортами посредством осей, и днище, выполненное из отдельных частей, установленных на раме посредством роликов с возможностью поперечного пе.ремещения и щарнирно связанных с нижними концами продольных стенок (2}. Недостатком устройства является низкая производительность. Цель изобретения - сокращение времени разгрузки и повышение надежности устройства. . Для достижения цели кузов самосвального транспортного средства, содержащий неподвижные торцовые борта, щарнирно прикрепленные к их верхним частям боковые борта, размещенные внутри кузова и установленные параллельно в иепосредственной близости от продольной вертикальной плоскости стенки, связанной с торцовыми бортами посредством осей, н днище, выполненное из отдельных частей, установленных на раме посредством роликов с возможностью поперечного перемещения и щарнирно связанных с нижними концами продольных стенок, снабжен щарнирно закрепленными на раме транспортного средства силовыми цилиндрами, щтоки которых щарнирно связаны с соответствующими частями днища, закрепленными на торцовых бортах симметрично продольной оси кузова наклонными направленными вверх от стенок направляющими, при этом на частях днища закреплены дополнительные ролики, размещенные в направляющих, на верхних частях торцовых бортов выполнены вертикальные пазы,.а продольные вертикальные стенки соединены тягами с боковыми бортами и установлены своими осями в пазах торцовых бортов. На фиг. 1 показан кузрв транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг, 3 - схема рабdты устройства. Кузов самосвального транс.иортИого средства включает неподвижные торцовые борта 1, несущие проущйны 2 с пазами, в которые входят оси 3 продольных вертикальных стенок 4. Продольные .стенки 4 шарнирно соединены с частями 5 днища, опирающимися на ролики 6. Направляющие 7 закреплены на торцовых бортах 1, установленных на платформе 8. ДниЩе несет дополнительные ролики 9, размещенные в направляющих 7. Боковые борта 10 щарнирно подвещены к бортам 1 и соединены с продольными стенками тягами П. Для перемещения днищ по направляющим 7 и роликам 6 имеется механизм 12 привода (например, гидроцилиндры). Кузов транспортного средства работает следующим образом. При включении механизма 12 привода из кабины водителя части 5 днища перемещаются-, на дополнительных роликах 9 по направляющим 7 и роликам Q. Одновременно происходит поворот щарнирно связанных с частями 5 днища продольных стенок 4 с перемещением осей 3 в пазах проушин 2 и открывание боковых бортов 10 с помощью тяг И, соединяющих их с продольными стенками 4. При полном открытии частей 5 днища продольные стенки 4 устанавливаются в одну линию, образуя плоскость разгрузки, при этом боковые борта 10 максимально открыты, а днища препятствуют попаданию разгружаемого материала под платформу 8. Разгрузка может осуществляться как одновременно на обе стороны, так и раздельно. На фиг. 3 показана схема разгрузки на обе стороны. При включении механизма 12 привода в обратном направлении части 5 днища, опираясь на дополнительные ролики 9 и ролики б, втягиваются внутрь, продольные стенки 4 принимают вертикальное положение, а боковые борта 10 закрываются. Вертикальное положение продольных стенок и боковых бортов в сочетании с горизонтальным положением днищ позволяет полностью использовать допустимый габарит подвижного состава и обеспечивает больщую устойчивость груженого транспортного средства. Использование предлагаемого изобретения дает возможность исключить ручные операции при разгрузке транспортно го средства, избавиться от зависания пе ревозимого материала при рйзгрузке, по выщает производительность.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1044493A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Саморазгружающийся полувагон 1932
  • Алферов К.В.
  • Бородин В.Д.
  • Флит С.М.
SU35214A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Прибор для сортирования металлических 1925
  • Гринев Ф.Г.
SU1932A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Патент СССР №
Саморазгружающийся вагон 1927
  • Ленинградское Объединение Государственных Электрических Станций
SU7746A1
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1

SU 1 044 493 A1

Авторы

Галкин Алексей Иванович

Кузнецов Николай Владимирович

Левин Владимир Зиновьевич

Юрков Владимир Михайлович

Даты

1983-09-30Публикация

1982-01-15Подача