В воздушных тормозах известно применение двойного режима работы регулятора хода насоса, осуществляемого соответствующим устройством этого регулятора и крана машиниста.
Предлагаемое устройство предназначено для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали. Это устройство дополнительно устанавливается при обычно применяе.мых кранах машиниста и регуляторах хода насоса, которые предусматривают однорежимную работ
На чертеже изображена схема устройства.
В корпусе / расположен поршень 2. Камера с правой стороны порш гя 2 трубкой 3 сообщается с магистралью 4. Камера с левой стороны поршня сообщается каналом 5с атмосферой. В этой камере расположена пружина 6, величина давления которой на поршепь 2 рассчитана на уравновешивание давления воздуха в магистрали 4 несколько ниже зарядной его величины. Внутрьпоршня 2 входит шток 8 клапана 7. Шток 8 проходит через внутреннюю стенку корпуса и уплотнен лабиринтом, Трубкой 9 под клапан 7 подводится воздзх из трубки 10 от главного резервуара. Камера над клапаном трубкой // сообщается с воздушной камерой регулятора 12 хода насоса, отрегулированного на величину давления, соответствующую режиму пониженного давления, равного 6-6,5 ат.
При зарядном или отпускном давлении воздуха в магистрали поршень 2 под действием этого давления передвигается влево, сжимает пружину 6 и открывает клапан 7. Воздух из главного резервуара поступает через открытый клапан 7 непосредственно в воздушную камеру регулятора 12, вследствие чего регулятор поддерживает в резервуаре величину воздушного давления в 6-6,5 ат.
При торможении пружина 6 сдвигает поршень 2 в правое полом еiiiic, показанное на чертеже. Клапан 7 устанавливает в камере над клапаном и в сообщенной с ней воздушной камере регулятора хода насоса да зление, пониженное по сравнению с величиной давления в главном резервуаре в отношении, определяемом отношением плош,ади клапана ; площади сечения штока. В соответствии с этим регулятор переходит на режим, повышенного давления в главном резервуаре.
Предмет изобретения
Устройство для получения двойного режима работы регулятора хода пасоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали, отличающееся тем, что. в нем применен, расположенный на р.озду.хоироводе от главного резервуара в воздушную камеру регулято)а, клапан разности, шток которого своей Торцевой поверхностью обрагцен в камеру, постоянно сообщенную с атмосферой и ограниченную поршнем, сочлененным со штоком клапана и подверженным с одной стороны воздушному давлению магистрали, а с другой стороны - давлению пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU55883A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1950 |
|
SU86764A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1958 |
|
SU132268A1 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU85129A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Кран машиниста | 1956 |
|
SU108008A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1960 |
|
SU133912A1 |
Регулятор хода насосов с паровым клапанам поршневого типа | 1943 |
|
SU64336A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-12-17—Подача