1
Изобретение относится к судостроению, в частности к стенда м для натурных испытаний судовых сцепнЫХ устройств.
Известен стенд для натурных испытаний судОВых сцепных устройств, содержащий раму, Смонтированйую на оконечности судна, сцепную балку с амортизатором, смонтированную на раме, а также нагружающий узел 1.
Недостатком известного стенда для натурных испытаний судовых сцепных устройств являются узкие эксплуатационные параметры.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных параметров.
Поставленная цель достигается тем, что нагружающий узел со-держит лебедку с трособлочной проводкой, а также одноплечую и двуплечую стойки и направляющую балку, при этом одноплечая стойка, направляющая балка и одно из плеч двуплечей стойки шарнирно связаны собой и с рамой, образуя шарнирно-рычажный параллелограмм, расположенный в вертикальной плоскости, при.чем направляющая балка расположена в нижней части упомянутого шарнирно-рычажного параллелОГрамма и прикреплена через амортизатор к сцепной балке, а трособлочная проводка содержит два троса, один из которых одним концом заведен «а лебедку, а другим концом прикреплен к одноплечей стойке, при этом другой трос одним концом заведен на лебедку, а другим концом связан с другим плечом двуплечей стойки, при этом рама расположена в дааметоальной плоскости корпуса судна.
На чертеже изображен вид стенда.
Нагружательная лебедка 1 установлена на платформе 2, размещенной «а палубе судна 3. Рама 4, состоящая из вертикальной балки 5 и перпендикулярно к ней л естко прикрепленной по центру горизонтальной
балки 6, закреплена на платформе 2 балкой 5. Балки 5 и 6 соединены ребром жесткости 7. На балке 5 смонтированы блоки. 8, через которые пропущены тросы 9. Один из тросов 9 сое-динен с верхним концом вертикальной двуплечей стойки 10, а другой с вертикальной одноплечей стойкой 11, выполненной мёньщей длины, чем стойка 10. Стойка 10 по центру щарнирно соедииена со свободным концом балки 6, частично выходящей за пределы судна, а стойка 11 шарнирно соединена с балкой 6 своим верхним концом на некотором расстоянии ор стойки 10 В направлешш к корпусу судна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для натурных испытаний судовых сцепных устройств | 1975 |
|
SU558812A1 |
Устройство для фиксации лихтеров в кормовом проеме лихтеровоза | 1977 |
|
SU674951A1 |
Устройство для передачи людей и грузов в море с обслуживающей платформы на судно | 1981 |
|
SU954320A1 |
Бортовое сцепное устройство судов | 1982 |
|
SU1063698A1 |
Судовое устройство для спуска и подъема водолазного колокола | 1978 |
|
SU738943A1 |
Стенд для испытания амортизаторов | 1983 |
|
SU1145264A1 |
Судовой забортный трап | 1982 |
|
SU1071523A1 |
Землесосное судно | 1981 |
|
SU1093241A3 |
Устройство для фиксации лихтеров в кормовом проеме лихтеровоза | 1981 |
|
SU965889A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1986 |
|
SU1393709A1 |
Авторы
Даты
1981-01-07—Публикация
1979-02-15—Подача