(54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МОДЕЛЬНЫХ БЛОКОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для сборки модельных звеньев в блок | 1981 |
|
SU980926A1 |
Пресс-форма для выплавляемых моделей | 1980 |
|
SU997969A1 |
УСТРОЙСТВО для НАНЕСЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО СОСТАВА НА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛПАЧОК | 1973 |
|
SU404543A1 |
Устройство для сборки, охлаждения и транспортировки модельных блоков | 1981 |
|
SU1006037A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЛИТЕЙНОЙ ФОРМЫ И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 1991 |
|
RU2030241C1 |
Устройство для запрессовывания типа штифтов | 1975 |
|
SU547322A1 |
Автоматическая сборочная линия | 1985 |
|
SU1296350A1 |
Строповочный замок | 1980 |
|
SU933603A1 |
Механизм крепления подмодельной плиты к опоке | 1980 |
|
SU969428A1 |
Трех роликовая головка для накатки наружной резьбы | 1950 |
|
SU94703A1 |
1
Изобретение относится к литейному производству, а именно к литью по выплавляемым моделям для транспортировки модельных блоков при нанесении на них керамического покрытия.
Известна подвеска для транспортировки модельных блоков, включающая направляющий штырь, внутри которого перемещается в продольном направлении поДпружиненный палец, и корпус с внутренним кольцевьш пазом, с которым входит в зацепление модельный блок. Подпружиненный палец служит для фиксации модельного блока в. сцепленном состоянии с подвеской 1.
Недостатком такой подвески является сложность ее изготовления, ненадежность фиксации модельного блока, который в процессе вращения при нанесении керамического покрытия имеет возможность самопроизвольно выйти из зацепления с.подвеской, а также трудность навещивания и снятия модельного блока из-за дополнительного усилия для сжатия пружины.
Целью изобретения является облегчение навещивания и снятия модельных блоков и надежность их фиксации, что позволяет повысить производительность и снизить потери блоков.
.Для достижения этой цели направляющий щтырь выполнен с утолщением в верхней части и двумя запрессованными перJ пендикулярно оси щтифтами, между которыми расположена втулка, нижний торец которой плоский, а верхний имеет винтовую поверхность. Модельный блок входит в зацепление с нижним щтифтом. Втулка при повороте винтовой поверхностью скользит
0 по верхнему штифту, перемещается вниз и надежно фиксирует модельный блок на подвеске. Свободная посадка втулки на щтыре и открытая винтовая поверхность торца исключают заклинивание втулки. Сущность изобретения поясняется ,чер тежом.
Подвеска состоит из корпуса 1, в котором закреплен направляющий щтырь 2 с запрессованными щтифтами 3 и 4.
Втулка 5 свободно надета на щтырь и
в нерабочем состоянии удерживается щтифтом 4. Верхний торец втулки, имеет винтовую поверхность А и паз Б. Модельный блок входит в зацепление со щтифтом 4. В. момент одевания блока втулка поднимается
вверх и илифт 3 заходит в паз Б. После сцепления модельного блока с подвеской втудка опускается, 11тифт 3 выходит из паза к при повороте нижпим торцом фиксирует блок На подвеске. При этом нижний торец втулки постоянно находится в контакте с ручкой модельного блока, что-позволяет фиксировать его небольшим поворотом втулки.
Формула изобретения
Подвеска для трансиортировки мо.дельных блоков в производстве литья по выплавляемым моделям, содержащая корпус, направляющий штырь со щтифтом, отличающаяся тем, что, с целью облегчения навешивания и сиятия модельных блоков и их надежной фиксации, направляющий штырь выполнен с утолщением в верхней части и двумя штифтами, запрессованными перпендикулярно его оси с расположенной между ними втулкой, нижний торец которой плоский, а верхний с винтовой поверхностью.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР JNTo 663475, кл. В 22 С 23/02, 1978.
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1979-02-14—Подача