Подвеска для транспортировки модель-НыХ блОКОВ Советский патент 1981 года по МПК B22C7/02 B22C23/02 

Описание патента на изобретение SU801966A1

(54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МОДЕЛЬНЫХ БЛОКОВ

Похожие патенты SU801966A1

название год авторы номер документа
Приспособление для сборки модельных звеньев в блок 1981
  • Набиуллин Раиф Латыпович
  • Рудь Александр Васильевич
SU980926A1
Пресс-форма для выплавляемых моделей 1980
  • Перетяпкин Федор Данилович
  • Юрьев Владимир Петрович
SU997969A1
УСТРОЙСТВО для НАНЕСЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО СОСТАВА НА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛПАЧОК 1973
SU404543A1
Устройство для сборки, охлаждения и транспортировки модельных блоков 1981
  • Набиуллин Раиф Латыпович
  • Рудь Александр Васильевич
  • Бродовских Рудольф Павлович
  • Питкин Иван Федорович
SU1006037A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЛИТЕЙНОЙ ФОРМЫ И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1991
  • Назаренко Анатолий Антонович[Ua]
  • Надточий Валерий Иванович[Ua]
RU2030241C1
Устройство для запрессовывания типа штифтов 1975
  • Предеин Евгений Павлович
  • Тимофеев Андрей Алексеевич
SU547322A1
Автоматическая сборочная линия 1985
  • Недоступ Владимир Павлович
  • Крапчатов Валентин Петрович
SU1296350A1
Строповочный замок 1980
  • Вилов Николай Яковлевич
  • Юдин Владимир Константинович
SU933603A1
Механизм крепления подмодельной плиты к опоке 1980
  • Литвиненко Юлий Александрович
  • Кузин Иван Александрович
  • Мартиросян Вануш Никогосович
SU969428A1
Трех роликовая головка для накатки наружной резьбы 1950
  • Загурский В.И.
SU94703A1

Иллюстрации к изобретению SU 801 966 A1

Реферат патента 1981 года Подвеска для транспортировки модель-НыХ блОКОВ

Формула изобретения SU 801 966 A1

1

Изобретение относится к литейному производству, а именно к литью по выплавляемым моделям для транспортировки модельных блоков при нанесении на них керамического покрытия.

Известна подвеска для транспортировки модельных блоков, включающая направляющий штырь, внутри которого перемещается в продольном направлении поДпружиненный палец, и корпус с внутренним кольцевьш пазом, с которым входит в зацепление модельный блок. Подпружиненный палец служит для фиксации модельного блока в. сцепленном состоянии с подвеской 1.

Недостатком такой подвески является сложность ее изготовления, ненадежность фиксации модельного блока, который в процессе вращения при нанесении керамического покрытия имеет возможность самопроизвольно выйти из зацепления с.подвеской, а также трудность навещивания и снятия модельного блока из-за дополнительного усилия для сжатия пружины.

Целью изобретения является облегчение навещивания и снятия модельных блоков и надежность их фиксации, что позволяет повысить производительность и снизить потери блоков.

.Для достижения этой цели направляющий щтырь выполнен с утолщением в верхней части и двумя запрессованными перJ пендикулярно оси щтифтами, между которыми расположена втулка, нижний торец которой плоский, а верхний имеет винтовую поверхность. Модельный блок входит в зацепление с нижним щтифтом. Втулка при повороте винтовой поверхностью скользит

0 по верхнему штифту, перемещается вниз и надежно фиксирует модельный блок на подвеске. Свободная посадка втулки на щтыре и открытая винтовая поверхность торца исключают заклинивание втулки. Сущность изобретения поясняется ,чер тежом.

Подвеска состоит из корпуса 1, в котором закреплен направляющий щтырь 2 с запрессованными щтифтами 3 и 4.

Втулка 5 свободно надета на щтырь и

в нерабочем состоянии удерживается щтифтом 4. Верхний торец втулки, имеет винтовую поверхность А и паз Б. Модельный блок входит в зацепление со щтифтом 4. В. момент одевания блока втулка поднимается

вверх и илифт 3 заходит в паз Б. После сцепления модельного блока с подвеской втудка опускается, 11тифт 3 выходит из паза к при повороте нижпим торцом фиксирует блок На подвеске. При этом нижний торец втулки постоянно находится в контакте с ручкой модельного блока, что-позволяет фиксировать его небольшим поворотом втулки.

Формула изобретения

Подвеска для трансиортировки мо.дельных блоков в производстве литья по выплавляемым моделям, содержащая корпус, направляющий штырь со щтифтом, отличающаяся тем, что, с целью облегчения навешивания и сиятия модельных блоков и их надежной фиксации, направляющий штырь выполнен с утолщением в верхней части и двумя штифтами, запрессованными перпендикулярно его оси с расположенной между ними втулкой, нижний торец которой плоский, а верхний с винтовой поверхностью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР JNTo 663475, кл. В 22 С 23/02, 1978.

SU 801 966 A1

Авторы

Кротов Виктор Павлович

Морозов Евгений Иванович

Рудь Александр Васильевич

Даты

1981-02-07Публикация

1979-02-14Подача