IIpcvpiCTOM изобретения явпяется маятнпковып кодокый трансмпттер постоя П101о тока для желсзпо;1(ро/кпой сигнализации.
Основным затруднением в mlipOI-:o г ирпменеини числово кодовой а1 тоблокировки до 1тастоя1цего времени являлось отсутствие трансмиттера (датчика), который, давая чпслово код, потреблял бы незначительное количество элет;тро:)иергии ностояиного тока.
Сот.часно изобретению, этот недостаток устраняется нутем ирнменетитя Ч1ГСЛОВОГО маятннкового трансмиттера.
Отличительными особенностями iipejyiai-aeMoro траисмиттера являются: на.личие на остг гаятпика кулач1хО1 ых ншйб, которые при ко,пебанигт маятника залплкают и р(зм;, ;п;от контакты, исио.льзуемые д,ля не редачи числового кода, и включопио иара.л.лельио обмотке ко)денсатора д.гя стабняизации a nlлитyды качании.
На фиг. 1 изобра/кен иред.лагаелгыгг тpaнc пптel): па фиг. --схема включения траисмиттера.
На оси 10 (фиг. 1) насажеиы маховик 8 и спиральная нружина 9. На ле1юм конце оси 10 Tiaca/Koia скоба 7. которая 1)азмеи|,ена между 110люсам1 электромагт1ита 6 с катутико о. На правом конце оси 10 насажены ч(тыре кулачковьн шайбы 1, 2, 3 ir 4, котортле уирапляют контактами.
Чере., котгтакты ншйбьт 1 нолучает интанне катунн а о плектромагпита 6, а через 1ч01 такты итайб 2. 3 н 4 осун ествляется числовой код.
Нри нодключеиигт батареи к а и б (фиг. 2) скоба, маховмк и коитактиые шайбы ириходят в колебатель)ое движетше. R обычном трансмиттере изменение 1 елнч11П1,1 ианряжеиия }П)1аывает значительное ||3менеиие аяг,литудь1 качашп маятника, что iKXiuo искан;ает размеры имнульсов i: ннтервал1 1.
Согласно изобрететт1 к стабилтгзация амп.чнтуды качании достигнута иараллельным включением на зажимы облютки кондеисатора С, который дает ста511.лизирующ11Й тормонио моментПредмет изобретения
1.Маятниковый кодовый трансмиттер числового кода ностоянного тока, отличаю П1;ийся тем, что, с целью передачи числового кода, на оси маятника насажены кулачковые шайбы, которые нри колебаниях маятника замыкают и размыкают контакты в цепи передачи кодовых имиульсов.
2.Кодовый трансмиттер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью стабилизации амплитуды качаний, к обмотке его параллельно подключен конденсатор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ стабилизации амплитуды качания маятника в трансмиттере числового кода | 1951 |
|
SU93273A2 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Односторонняя кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82930A2 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 |
|
SU89489A1 |
Односторонняя частотная кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82996A1 |
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-04-27—Подача