Пред.мето.м изобретения является списоп стабилизации качания маятника is трансмиттгре гислового кода для автоолокиривки.
Существующи снособ стабилизации амилитуды качания маятника имеет недосгатОК, ; ажл10ча10ЩиГ Ся в увеличении М01ЦНОСТИ. потребляемой обмоткой траисмиттера. наличия в нем значител ных тормозных моз еитов.
Этот .недостаток устраняется с номощь шпгсываемого изобретения, отличительной особенностью которого является нрименсние всиомогательного реле, изменяющего состояние цеии обмотки трансмиттера нри увеличении амплитуды качания выше заданного значения.
На чертеже изображена электрическая схема стабилизаци амнлитуды качан ;и :,гаятнТ1.ка.
Задача стабилизации .заключается в Т)М, чтоЛы ирк увеличении амплитуды выше ; аданн1 го значення разо.чкнуть цгнь
НОДГОИОЧНОЙ 0:бМОТК1 пли включить И1)следователько с ней д:;бавочной Сонротинление; П)Н этом ускоряющие силы, демCTByiojuiii на якорь, исчезают.
Выключение «бмоткн трансмиттера (ОТ) или аглта.ние ее через добавочное сонрот-нвлепий осуществляет;-; с номощЬО и;ло-,1стател; Ного реле (ВР) н трех кулачК(;вых нгайб (1), (2) и (1), уиравляюи;их :бмотко1 .эа.нсмнгтера (ОТ) и pe.ie (ВР).
Шайба (1) унра;;ляет обычным, гак называемым и:)дгг,ночным, контактом. Illai.ба (2) унравляет контактом, замыкающим цень 1)еле (ВР) при превьпиении амплитудоц качания заданной величины. Шайба (о) унравляет контактом, замыкающим блокировочную цень реле (ВР), на время замкнутого состояния подгоночного контакта.
Раб:1та схемь протекает оледу1ои;им оиразом.
При нормальной амплитуде кача;1ий контакт, управ.дяемын игайбой (2), ра.омкнут, 1)еле (ВР) обесточено и обмотка трансм 1ттера (ОТ) возбуждается во EIICMU замыкания контакта, управляемого (1).
flpjf прсЕынгенин амнлцтудоГг качания заданной вел Г1ины, в ноложенин полаоги отклонения маятника, замкнется контакт шайбы (2) и возбудится реле (ВР). Иоследиее иоддержнт иитание по блокировочной lieHH до момента трохода замкнутого c;i{;тоя 1Ия нодгчночнсго контакта Нри обратНс.ч хсдр маятника. Следонательн.о, Hpii гамкнутом контакте Hiaimbr (П цепь обмотки трансмиттера (ОТ) будет питаться через Д :бав11чноз сснротивленн R. При размыкании нодгсночного К11нтакта на ходе маятника разомкнется контакт iHaiKIbi (3), благодаря чсхх 1)аз{|МKiuTCu блпкнровочная цень и)ггания ;-еле (ВР). Последнее выключится н схема
придет в исходное ciirToinuie. Оппганиая нпследоватсльиосгь СИдшнмшц будет ироиехсунть jiee lijiejt.i, л:Ка амплитуда качания .маятника ирсиосходит :;адаииу1п величину.
,T,ocT(iiiHCTJ OM нредлагае. способа, ;а«ндизации , качания маятника янаяет.я, о)с,1стг,не Д1|Г1;и.оч}1Ых Toinio: iibix моментов н, следовательно), меньнигя. мои(ноСть, иотреоляемая ooMOTKiifi транСмит-тера. ч -.
IIJ) е д м с т н 3 о б р о т е и и я Ciiocoo стабилизации а-мнлитуды качаИия м-иятлнка в трансмиттере числового кода Но авт. ев. Л; 80951, отличаюн; и ii е я нри..нием 1 сноМ)Гатсль;1ото реле. ;итор(е, ;огда амнлнчуда )5Ыходит :;а уста111н;леины1 1 нредел, возбуждается че I.;; снецнальньи контакт, сам1,5локнруется и раз.чыкает цепь обмотки тра нмиттера., удерл;иваяс1) в заблокированно м иоло.;|;ениН нрн -обратном ходе маятника на К1)емя зам1)11ии;ня контактов, включающих интание обмотки TpaiicMHTTepa.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маятниковый кодовый трансмиттер числового кода | 1949 |
|
SU80951A1 |
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 |
|
SU72781A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Односторонняя кодовая автоблокировка | 1949 |
|
SU82930A2 |
Система односторонней автоблокировки с кодовыми рельсовыми цепями | 1949 |
|
SU87362A2 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-03-14—Подача