(54) АВТОМАТИЧЕСКСЖ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое сцепное устройство | 1977 |
|
SU821232A1 |
Сцепное устройство сельскохозяйственного агрегата | 1990 |
|
SU1754490A2 |
Тягово-сцепное устройство | 1979 |
|
SU901082A1 |
Автоматическая сцепка | 1978 |
|
SU683660A1 |
Устройство для агрегатирования тягача и скрепера | 2022 |
|
RU2788073C1 |
Сцепное устройство | 1979 |
|
SU905129A1 |
Тягово-сцепное устройство транспортного средства | 1982 |
|
SU1065248A1 |
Сцепное устройство | 1979 |
|
SU905128A1 |
Сцепное устройство автопоезда | 1972 |
|
SU619368A1 |
Сцепное устройство | 1979 |
|
SU799970A1 |
Изобретение относится к сцепньол устройствам для транспортных средств а именно для присоединения прицепных сельскохозяйственных машин, например прицепа к льноуборочному комбайну. Известно автоматическое сцепное устройство, содержащее сцепной крюк с запирающим механизмом, выполненнш в виде пружины, установленной межДу крюком и стенкой корпуса, и спускову собачку с выступом 1. Недостатке его является низкая надежность в работе. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаймому результату является автоматичес кое сцепное устройство, содержащее шарнирно закрепленные на ловителе сцепной элемент с выступами, запит ракяций подпружиненный рычаг и спусковую собачку для взаимодействия с ней сцепной петли присоединяемого транспортного средства 2. Недостатком данного устройства я ляется сложность конструкции и недо таточная надежность работы. Цель изобретения - повышение надежности работы и упрощение констру ции. Для этого спусковая собачка и эа:пирающий рычаг выполнены с выступсми для взаимодействия с соответствую ими выступами сцепного элемента при фиксации последнего в требуемых положениях, при этом пружина запирающего рычага выполнена с возможностью упирания рдмим концом в сцепной элемент. На фиг. 1 показано устройство, до сцепки; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении. Сцепное устройство состоит из сцепного крюка 1, пружины 2, воздействующей одновременно на крюк и запйракхций рычаг 3, собачки 4 с пружиной 5. Все это смонтировано на ловителе б. Устройство работает следукпщм образом. В положении до сцепки крюк 1 в псэднятсм состоянии удерживается собачкой 4, упирающейся в выступ крюка (фиг.1). При сцеплеяии петля дышла прицепной машины входит в ловитель 6 тягача, нажимает на наклонный выступ собачки и выводит ее из-под упорного выступа крюка Под действием пружины 2 и собственного веса крюк опус кается в сцепное положение, а собач
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1977-11-28—Подача