.(54) ЭЛЕКТРОННОЕ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электронная игра | 1984 |
|
SU1326305A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1986 |
|
SU1375265A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1987 |
|
SU1430044A1 |
Устройство управления игрой | 1986 |
|
SU1347956A1 |
Игровой автомат для стрельбы по мишеням | 1980 |
|
SU980738A1 |
Электронная игра | 1981 |
|
SU1001947A1 |
Электронная игра | 1987 |
|
SU1498524A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1987 |
|
SU1443911A1 |
Игровое устройство | 1979 |
|
SU791384A1 |
Устройство для проведения стрелковых телеигр | 1983 |
|
SU1138181A1 |
Изобретение относится к электронным игровым устройствам и может быть использовано в качестве игрального устройства со случайными исходами. Известно электронное игровое устройство, содержащее блок источников света, генератор иМпульсов, связанный через узел управления включением источника света со схемой включения источников света DJ. Недостатком известного устройства является невысокая занимательность игры. Цель изобретения - повьшение занимательности игр. Поставленная- цель достигается тем что предлагаемое устройство содержит логический блок и коммутатор случайного подключения, при этом генератор импульсов и узел управления включением источника света через логический блок соединены с коммутатором слу чайного подключения, который подключен к схеме включения источников света и блоку источников света. На чертеже представлена схема предлагаемого устройства. Устройство содержит генератор i импульсов, логический блок 2, схему 3 управления включением источника света, кнопку 4 Пуск, кнопку 5 Стоп, блок 6 источников света, коммутатор 7 случайного подключения и схему 8 включения источников света. Узел управления включением источника света содержит кнопку 4 Пуск, кнопку 5 Стоп и схему 3 управления включением источника света. Электронное игровое устройство функционирует следующим образом. Выходные сигналы генератора I, которые представляют собой прямоугольные импульсы, поступают на вход логического блока 2 и на схему 3 управления. Частота следования импульсов и их длительность при необходимости могут регулироваться игракицими. 38 Импульсы не проходят на выходы логического блока 2 и схемы 3 управления поскольку кнопка 4 Пуск не нажата. При включении игракщим кнопки 4 Пуск сигналы с генератора 1 через включенный логический блок 2 поступают на угфавляКщий вход коммутатора 7, а также через схему 3 управления на вход схамь 8 включения/ источников света. При отпускании кнопки 4 логический блок 2 выключается, а схема 3 управления остается открытой для прохождения сигналов генератора 1. В зависимости от количества импульсов, по ступающих на вход коммутатора 7, и первоначального положения его счетчи ков, неопределенного до нажатия и после отпускания кнопки 4 Пуск, импульсы зажигания источников света появляются на соответствующих выходах 1-8 схемы 8 в указанном порядке. На выходах коммутатора 7 порядок появления импульсов зажигания источников света носит случайный характер. Соответственно последовательность зажигания источников света также носит случайный характер и непредсказуема. Включение играющим кнопки 5 Стоп, в случае совпадения момента времени нажатия кнопки и момента загорания выбранной лампочки, останавливает ми гание лампочек. Выбранная лампочка остается гореть, фиксируя .факт, совпадения момента временинажатия кнопки 5 и момента загорания выбранной лампочки. Прн имитации реальной обстановки, в которой могут произойти случайные события 5 блок 6 источников выполняют Б виде необходимой игровой ситуации. Так например, при имитации охоты на животного каждый из источников све та блока 6 устанавливают на игровом поле у фигуры животного таким образом что при загорании его соответствующая фигура животного подсвечивается для проведения выстрела по нему, как при настоящей охоте. Таким образом, .нажатие кнопки 5 Стоп при игре в охоту на животного имитирует выстрел. Если выбранная лам почка (животное) остается гореть, то фиксируется факт попадания в выбран54ное животное. В случае промаха, т.е. если играющий не успевает выстрелить в выбранное животное, нажатие кнопки 5 Стоп н€ оказывает влияния на порядок зажигания и гашения источников света бдока 6, и после выполнения цикла устройство возвращается в исходное состояние до следующего нажатия играющим кнопки 4 Пуск. Для предлагаемого злектронного игрового устройства предполагаетсявозможность участия одного игр-ающего в порядке тренировки внимания или нескольких с возможностью определения самого быстрого из них, обладающего наилучщей реакцией на свеГовой сигнал. Посольку частота следования импульсов зажигания и их длительность может регулироваться, то может соответственно, изменяться время появления животных для выстрела и частота смены объектов охоты. Это позволяет приблизить условия проведения игры к реальным условиям охоты., когда место и время появления животных всегда неожиданны. Использование предлагаемого устройства позволяет повысить занимательность игры. Формула изобретения Электронное игровое устройство, содержащее блок источников света, генератор импульсов, связанный через узел управления включением источника света со схемой включения источников света, отличающийся тем, что, с целью повыщения занимательности игры, оно имеет логический блок и коммутатор случайного подключения, при этом генератор импульсов и узел управления включением источника света через логический блок соединены с коммутатором случайного подключения, ко|торый подключен к схеме включения источников света и блоку источников ;света. Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1. Патент США № 4060242, кл. 273-1Е, 1977.
IP
/vyS V A V /V
/ / /V / n /
Авторы
Даты
1981-04-30—Публикация
1979-08-20—Подача