(54) САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ХЛОПКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU971690A1 |
Съемный кузов транспортного средства | 1987 |
|
SU1477591A2 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU956328A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1980 |
|
SU878619A2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1977 |
|
SU644646A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324888A1 |
Кузов прицепного самосвального транспортного средства | 1977 |
|
SU672078A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1551570A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1978 |
|
SU770876A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1348246A1 |
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано на хлопкоуборочных машинах. Известен самосвальный кузов транспортного средства для перевозки хлопка, содержащий боковые и торцовые стенки и днише 1. Недостатком такого кузова является то, что после опрокидывания кузова и высыпания хлопка в прицеп часть его остается на скатной стенке кузова. Убирают этот хлопок вручную, что весьма неэффективно. Цель изобретения - повышение эффективности разгрузочных работ. Указанная цель достигается тем, что кузов снабжен закрепленными на торцовых стенках кузова направляюшими и трособлочной системой, причем блоки последней закреплены в верхней и нижней частях кузова, а тросы запасованы через указанные блоки и закреплены своими концами на раме транспортного средства и днище кузова, при этом последнее установлено с возможностью вертикального перемещения в указанных направляющих. На фиг. 1 показан кузов транспортного средства в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, в момент полного высыпания из него груза. Кузов самосвального транспортного средства состоит из каркаса 1, к которому примыкают жестко боковые и торцовые стенки 2 и щарнирно крышка 3. На торцовых стенках 2 жестко закреплены направляющие 4. В направляющие 4 вставлены опорные ролики 5, которые жестко соединены с днищем 6 кузова. Последнее соединено с рамой 7 транспортного средств;; с помощью троса 8, запасованного через блоки 9, закрепленные на кузове. Хлопок, находящийся в кузове, выгружают в тракторный прицеп 10. Кузов самосвального транспортного средства работает следующим образом. После полного заполнения кузова хлопком, который собирается уборочными аппаратами хлопкоуборочной машины, машину, подгоняют к тракторному прицепу 10. Затем начинают опрокидывать кузов. Одновременно с подъемом кузова натягивается трос 8, способствуя тем самым перемещению днища 6 по направляющим 4. Пока крыщка 3 еще не открылась и хлопок не высыпается из кузова, происходит некоторое уплотнение его, что способствует в дальнейщем вы
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-05-11—Подача